PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Дизельные двигатели
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дизельные двигатели


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дизельные двигатели


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дизельный двигатель
Описание слайда:

Дизельный двигатель

№ слайда 2 История В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двиг
Описание слайда:

История В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893. Первый функционирующий образец, названый «Дизель-мотором», был построен Дизелем к началу 1897 года, и 28 января того же года он был успешно испытан.

№ слайда 3 Принцип работы Четырёхтактный цикл 1й Такт. Впуск. клапан впуска открывается, во
Описание слайда:

Принцип работы Четырёхтактный цикл 1й Такт. Впуск. клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается. 2й Такт. Сжатие. поршень, дойдя до ВМТ(верхняя мертвая точка ), сжимает воздух в 20 раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку. 3й Такт. Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе, оно сгорает, двигая поршень вниз. 4й Такт. Выпуск и продувка. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка, дойдя до ВМТ, клапаны закрываются. Далее повторяются все 4 такта.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Схема строения
Описание слайда:

Схема строения

№ слайда 6 Преимущества Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен пре
Описание слайда:

Преимущества Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %. Дизельный двигатель из-за использования впрыска высокого давления не предъявляет требований к летучести топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла.

№ слайда 7 Недостатки Необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и з
Описание слайда:

Недостатки Необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя.

№ слайда 8 Дизельное топливо Ди зельное то пливо — жидкий продукт, использующийся как топли
Описание слайда:

Дизельное топливо Ди зельное то пливо — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания, а также — и в газодизелях. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

№ слайда 9 Первый автомобиль с дизельным двигателем Первый легковой автомобиль с дизельным
Описание слайда:

Первый автомобиль с дизельным двигателем Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем “Mercedes-Benz” 260D" появился в 1936 году

№ слайда 10 Меры по снижению вредных выбросов от автотранспорта Соблюдение скоростного режим
Описание слайда:

Меры по снижению вредных выбросов от автотранспорта Соблюдение скоростного режима Вынос за городскую черту грузовых транспортных потоков Создание сети диагностических станций Использование нейтрализаторов для автомобильных двигателей

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru