PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Динамический анализ механизмов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Динамический анализ механизмов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Динамический анализ механизмов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Силовой анализ механизмов. Силы, действующие на звенья механизма. Силы движущие
Описание слайда:

Силовой анализ механизмов. Силы, действующие на звенья механизма. Силы движущие и силы производственных сопротивлений. Механические характеристики машин. Трение в механизмах. Виды трения. Трение скольжения. Трение на наклонной плоскости. Трение в винтовой кинематической паре. Трение во вращательной кинематической паре. Трение качения. Трение в шариковых и роликовых подшипниках. Силы инерции звеньев плоских механизмов. Силовой анализ механизмов. Силы, действующие на звенья механизма. Силы движущие и силы производственных сопротивлений. Механические характеристики машин. Трение в механизмах. Виды трения. Трение скольжения. Трение на наклонной плоскости. Трение в винтовой кинематической паре. Трение во вращательной кинематической паре. Трение качения. Трение в шариковых и роликовых подшипниках. Силы инерции звеньев плоских механизмов.

№ слайда 3 Динамика машин является разделом общей теории механизмов и машин, в котором движ
Описание слайда:

Динамика машин является разделом общей теории механизмов и машин, в котором движение механизмов и машин изучается с учетом действующих сил и свойств материалов, из которых изготовлены звенья-упругости, внешнего и внутреннего трения и др. Важнейшими задачами динамики машин являются задачи определения функций движения звеньев машин с учетом сил и пар сил инерции звеньев, упругости их материалов, сопротивления среды движению звеньев, уравновешивания сил инерции, обеспечения устойчивости движения, регулирования хода машин. Динамика машин является разделом общей теории механизмов и машин, в котором движение механизмов и машин изучается с учетом действующих сил и свойств материалов, из которых изготовлены звенья-упругости, внешнего и внутреннего трения и др. Важнейшими задачами динамики машин являются задачи определения функций движения звеньев машин с учетом сил и пар сил инерции звеньев, упругости их материалов, сопротивления среды движению звеньев, уравновешивания сил инерции, обеспечения устойчивости движения, регулирования хода машин.

№ слайда 4 СИЛОВОЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ СИЛОВОЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ Движение реальных механизмов
Описание слайда:

СИЛОВОЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ СИЛОВОЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ Движение реальных механизмов машин происходит под действием различных сил и является переменным во времени в соответствии с изменением режимов и назначением машин. Целью исследования движения машин является определение режимов их движения в соответствии с требованиями технологии производства, эксплуатации и надежности. Для этого необходимо установить допустимые значения сил, действующих на различные звенья в процессе движения, коэффициент полезного действия, перемещения, скорости и ускорения : движения звеньев и их отдельных точек.

№ слайда 5 Движущие силы Fд и Мд. Движущие силы Fд и Мд. Силы и моменты сопротивления (Fс,M
Описание слайда:

Движущие силы Fд и Мд. Движущие силы Fд и Мд. Силы и моменты сопротивления (Fс,Mс). Работа сил и моментов сопротивления за цикл отрицательна: Аc<0. Силы тяжести (Gi). Работа силы тяжести за цикл равна нулю: АGi=0. Расчетные силы и моменты (ФSi,MФi). ФSi,MФi – Главные векторы сил инерции и главные моменты от сил инерции. Реакции в кинематических парах (Qij).

№ слайда 6 Механические характеристики указаны в техпаспорте. Механические характеристики у
Описание слайда:

Механические характеристики указаны в техпаспорте. Механические характеристики указаны в техпаспорте. 1 – скорость, с которой вращается вал двигателя; 2 – скорость, с которой будет вращаться главный вал рабочей машины. 1 и 2 нужно поставить в соответствие друг другу. Например, число оборотов n1 =7000 об/мин., а n2=70 об/мин. Чтобы привести в соответствие механические характеристики двигателя и рабочей машины, между ними устанавливают передаточный механизм, который имеет свои механические характеристики. up2= 1/ 2=700/70=10

№ слайда 7 Механическая характеристика 3-х фазного асинхронного двигателя (рис.1). Механиче
Описание слайда:

Механическая характеристика 3-х фазного асинхронного двигателя (рис.1). Механическая характеристика 3-х фазного асинхронного двигателя (рис.1). Индикаторная диаграмма ДВС (рис.2). H – ход поршня в поршневой машине (расстояние между крайними положениями поршня) рис.3. Индикаторная диаграмма насоса(рис.4) рис1 рис.2 рис.3 рис.4

№ слайда 8 Трение является сложным физико-химическим процессом, сопровождающийся выделением
Описание слайда:

Трение является сложным физико-химическим процессом, сопровождающийся выделением тепла. Это вызвано тем, что перемещающиеся тела оказывают сопротивление относительному движению. Мерой интенсивности сопротивления относительному перемещению является сила (момент) трения. Трение является сложным физико-химическим процессом, сопровождающийся выделением тепла. Это вызвано тем, что перемещающиеся тела оказывают сопротивление относительному движению. Мерой интенсивности сопротивления относительному перемещению является сила (момент) трения. Различают трение качения, трение скольжения, а также сухое, граничное и жидкостное трение. Если суммарная высота микронеровностей взаимодействующих поверхностей: больше, чем высота слоя смазки, то - сухое трение. равна высоте слоя смазки, то - граничное трение. меньше, чем высота слоя смазки, то –жидкостное

№ слайда 9 По объекту взаимодействия различают внешние и внутреннее трения. Внешние трения
Описание слайда:

По объекту взаимодействия различают внешние и внутреннее трения. Внешние трения – это противодействие относительному перемещению соприкасающихся тел в направлении, лежащим в плоскости их соприкосновения. Внутреннее трение – противодействие относительному перемещению отдельных частей одного и того же тела. По признаку наличия или отсутствия относительного движения различают трения покоя и трение движения. Трение покоя (статическое трение) – внешнее трение, при относительном покое соприкасающихся тел. Трение движения (кинетическое трение) – внешнее трение, при относительном движении соприкасающихся тел. По виду относительного движения тел различают: трение скольжения – внешнее трение при относительном скольжении соприкасающихся тел, трение качения – внешнее трение при относительном качении соприкасающихся тел.

№ слайда 10 По физическим признакам состояния взаимодействующих тел различают: чистое трение
Описание слайда:

По физическим признакам состояния взаимодействующих тел различают: чистое трение – внешнее трение при полном отсутствии на трущихся поверхностях каких – либо посторонних примесей; сухое трение – внешнее трение, при котором трущееся поверхности покрыты пленками окислов и адсорбированными молекулами газов и жидкостей, а смазка отсутствует; граничное трение – внешнее трение, при котором между трущимися поверхностями полужидкостное трение – трение, при котором между трущимися есть тонкий (порядка 0,1мкм и менее) слой смазки; поверхностями есть слой смазки с обычными свойствами; жидкостное трение – трение, при котором поверхности трущихся твердых тел полностью отделены друг от друга слоем жидкости. По физическим признакам состояния взаимодействующих тел различают: чистое трение – внешнее трение при полном отсутствии на трущихся поверхностях каких – либо посторонних примесей; сухое трение – внешнее трение, при котором трущееся поверхности покрыты пленками окислов и адсорбированными молекулами газов и жидкостей, а смазка отсутствует; граничное трение – внешнее трение, при котором между трущимися поверхностями полужидкостное трение – трение, при котором между трущимися есть тонкий (порядка 0,1мкм и менее) слой смазки; поверхностями есть слой смазки с обычными свойствами; жидкостное трение – трение, при котором поверхности трущихся твердых тел полностью отделены друг от друга слоем жидкости.

№ слайда 11 Трение скольжения Трение скольжения Схема действия сил при скольжении по наклонн
Описание слайда:

Трение скольжения Трение скольжения Схема действия сил при скольжении по наклонной плоскости

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 1 - цапфа 1 - цапфа rц - радиус цапфы Δ - зазор - радус круга трения; = О1С Из Δ
Описание слайда:

1 - цапфа 1 - цапфа rц - радиус цапфы Δ - зазор - радус круга трения; = О1С Из ΔО1СК = sin О1С = О1К sin Mc= Q12.О1С = Q12. rц.sin При малых углах sin ≈ tg = f . Тогда : Mc= Q12. rц.f При учете трения во вращательной КП результирующая реакция отклоняется от общей нормали на угол трения и проходит касательно к кругу трения радиуса .

№ слайда 14 Трение качения — момент сил, возникающий при качении одного из двух контактирующ
Описание слайда:

Трение качения — момент сил, возникающий при качении одного из двух контактирующих и взаимодействующих тел относительно другого, противодействующий вращению движущегося тела.

№ слайда 15 Коэффициентом трения качения называется плечо пары трения качения, т.е. расстоян
Описание слайда:

Коэффициентом трения качения называется плечо пары трения качения, т.е. расстояние на которое сдвинута нормальная реакция. Коэффициент трения качения равен f = Мmax/N. Он измеряется в линейных единицах и определяется опытным путем.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Трением качения называют трение движения двух твердых тел, при котором их скорос
Описание слайда:

Трением качения называют трение движения двух твердых тел, при котором их скорости в точках касания одинаковы по значению и направлению. Такое взаимодействие и соответственно вид трения наблюдают в шариковых и роликовых подшипниках качения, в сопряжениях ролик—направляющие.

№ слайда 18 Силы и моменты сил инерции звеньев, возникающие при изменении скорости движения
Описание слайда:

Силы и моменты сил инерции звеньев, возникающие при изменении скорости движения звеньев и действующие на связи, удерживающие звенья. Силы и моменты сил инерции звеньев, возникающие при изменении скорости движения звеньев и действующие на связи, удерживающие звенья. Силы инерции препятствуют движению при ускорении и способствуют ему при замедлении движения. Силы инерции определяют произведением массы на вектор ускорения центра инерции звена.

№ слайда 19 Силы инерции - предложены Д’Аламбером для силового расчета подвижных механически
Описание слайда:

Силы инерции - предложены Д’Аламбером для силового расчета подвижных механических систем. При добавлении этих сил к внешним силам, действующим на систему, устанавливается квазистатическое равновесие системы и ее можно рассчитывать, используя уравнения статики (метод кинетостатики). Силы инерции - предложены Д’Аламбером для силового расчета подвижных механических систем. При добавлении этих сил к внешним силам, действующим на систему, устанавливается квазистатическое равновесие системы и ее можно рассчитывать, используя уравнения статики (метод кинетостатики). Расчетные выражения по определению сил инерции знаком Вам из курса Теоретическая механика.

№ слайда 20 1.Основные признаки силового анализа механизмов? 1.Основные признаки силового ан
Описание слайда:

1.Основные признаки силового анализа механизмов? 1.Основные признаки силового анализа механизмов? 2. Какие силы и моменты могут возникнуть в звеньях механизма при движении? 3. Назовите основные характеристики машин. 4. Какие виды трения Вы знаете, дайте их характеристику? 5.Чем отличается трение скольжения от трения качения? 6. Как определяется коэффициент трения?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru