PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Философия / Человек и общество в немецкой классической философии и философии марксизма
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Человек и общество в немецкой классической философии и философии марксизма


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Человек и общество в немецкой классической философии и философии марксизма


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 1. «Критика чистого разума» Канта являлась критикой познания, к которому можно п
Описание слайда:

1. «Критика чистого разума» Канта являлась критикой познания, к которому можно прийти: 1. «Критика чистого разума» Канта являлась критикой познания, к которому можно прийти: а) интуитивно; б) способом доказательств; в) на основе чувственного опыта; г) в первичном ощущении. 2. Для гносеологии Канта справедливо утверждение: а) все наше познание начинается с чувственного опыта; б) познание начинается с «душевных восприятий», которые упорядочиваются нашим разумом; в) познание - это восприятие чувствами идей как совокупности свойств, присущих ощущениям наших органов чувств; г) познание представляет собой сочетание эмпирического опыта и нечувственной основы опыта. 3. По теории Канта, время и пространство: а) являются вечными реальными атрибутами субстанции; б) не существуют реально, но необходимо предшествуют чувственному опыту; в) возникают ситуационно, по мере совершенствования познания мира; г) являются неотъемлемыми свойствами единичных вещей. 4. Другая формулировка категорического императива Канта гласит: «Поступай так, чтобы максима твоего поведения на основе твоей воли могла стать...»: а) привычной формой твоего поведения; б) принципом инстинкта самосохранения; в) общим «естественным» законом; г) примером для подражания других. 5. По Канту, нравственная ценность поступка тем выше, чем более он: а) соответствует действующему закону; б) доставляет личное удовлетворение; в) подчинен абстрактному чувству долга; г) связан с гуманными или дружескими чувствами. 6. «Практический разум» Канта связан с «практической» областью жизни человека или, иначе говоря, с областью: а) научного познания; б) нравственной философии; в) морального поведения; г) правовых взаимоотношений. 7. В критической философии Канта последовательно различаются такие подходы к миру: а) практический - «незаинтересованный» - синтетический; б) созерцательный - эстетический - практический; в) созерцательный - практический - эстетический; г) незаинтересованный - созерцательный - синтетический.

№ слайда 15 5. По Канту, нравственная ценность поступка тем выше, чем более он: 5. По Канту,
Описание слайда:

5. По Канту, нравственная ценность поступка тем выше, чем более он: 5. По Канту, нравственная ценность поступка тем выше, чем более он: а) соответствует действующему закону; б) доставляет личное удовлетворение; в) подчинен абстрактному чувству долга; г) связан с гуманными или дружескими чувствами. 6. «Практический разум» Канта связан с «практической» областью жизни человека или, иначе говоря, с областью: а) научного познания; б) нравственной философии; в) морального поведения; г) правовых взаимоотношений. 7. В критической философии Канта последовательно различаются такие подходы к миру: а) практический - «незаинтересованный» - синтетический; б) созерцательный - эстетический - практический; в) созерцательный - практический - эстетический; г) незаинтересованный - созерцательный - синтетический. 8. По Фихте, человек, приобщаясь к великим, мудрым и благородным традициям человечества, обретает: а) величие; б) славу; в) почет; г) бессмертие. 9. По Шеллингу, история может быть определена, как: а) воплощение абсолютной свободы; б) постепенная реализация правового закона; в) проявление необходимости; г) воплощение божественного замысла.

№ слайда 16 10. Гегель считал, что в основе реальности лежит: 10. Гегель считал, что в основ
Описание слайда:

10. Гегель считал, что в основе реальности лежит: 10. Гегель считал, что в основе реальности лежит: а) абсолютная идентичность; б) абсолютное бессознательное; в) абсолютная идея; г) абсолютное божество. 11. Кратким очерком всей системы философии Гегеля является: а) Феноменология духа; б) Энциклопедия философских наук; в) Наука логики; г) История философии. 12. «Истинная бесконечность», по Гегелю, отличается от «дурной бесконечности». «Истинная бесконечность» - это: а) бесконечность бесконечного прогресса; б) ряд естественных чисел; в) выражение определенной структуры целого; г) бесконечный прогресс количества, не содержащий качества. 13. В «Науке логики» Гегель обосновывает тезис: а) все, что существует - разумно; б) все, что существует - действительно; в) разумное тождественно действительному; г) все, что разумно - действительно. 14. «Новая этика и религия человека», к которой призывал Фейербах, это религия и этика: а) права; б) государства; в) Абсолюта; г) любви.

№ слайда 17 15. Центром мировоззрения К. Маркса считается: 15. Центром мировоззрения К. Марк
Описание слайда:

15. Центром мировоззрения К. Маркса считается: 15. Центром мировоззрения К. Маркса считается: а) материалистическое понимание истории; б) категорический императив; в) безосновная воля; г) диалектика абсолютного духа. 16. По Марксу, в основе развития общества лежит развитие: а) сознания; б) производительных сил; в) мирового исторического процесса; г) взаимодействия бога и природы. 17. К законам материалистической диалектики не относится закон: а) единства и борьбы противоположностей; б) тождества материи и сознания; в) перехода количества в качество, и обратно; г) отрицания отрицания.

№ слайда 18 § 3, вопросы и задания. § 3, вопросы и задания. Текст на с. 37, вопросы к тексту
Описание слайда:

§ 3, вопросы и задания. § 3, вопросы и задания. Текст на с. 37, вопросы к тексту (устно). § 4 читать и конспектировать. Ответить на вопросы к § 4.

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru