Великая депрессия: особенности, причины, последствия Великая депрессия: особенности, причины, последствия Политика фашисткой партии в Германии по выходу из кризиса (выступление группы) «Новый курс» Рузвельта в США (выступление группы) Деятельность Народного фронта во Франции (выступление группы) Уроки «Великой депрессии»
План выступления: План выступления: Особенности кризиса в Германии Цели фашистского правительства Основные мероприятия по выходу из кризиса и стабилизации положения в стране (экономические, социальные, политические) Результаты реализации политики
План выступления: План выступления: Особенности кризиса в США Цели правительства Рузвельта, сущность идеологии кейнсианства Основные мероприятия «нового курса» по выходу из кризиса и стабилизации положения в стране (экономические, социальные) Результаты реализации политики «нового курса»
План выступления: План выступления: Особенности кризиса во Франции Партийный состав и цели правительства Народного фронта Основные мероприятия правительства Народного фронта по выходу из кризиса и стабилизации положения в стране (экономические, социальные, политические) Результаты деятельности Народного фронта
Какой путь выхода из кризиса Какой путь выхода из кризиса – оказался более эффективным - более социальноориентированным - способствовал развитию и совершенствованию экономики страны - был ценен для международного опыта Чьим интересам отвечала политика Рузвельта, Гитлера, Народного фронта? Что общего можно увидеть во всех трех вариантах выхода из кризиса? Какие изменения претерпела либеральная рыночная экономка после кризиса 1930-х гг?
Какие уроки можно извлечь сегодня (в условиях мирового экономического кризиса) политикам из опыта Великой депрессии? Какие уроки можно извлечь сегодня (в условиях мирового экономического кризиса) политикам из опыта Великой депрессии?
10 баллов – 10 баллов – макс.
Написать письмо о политике фашистской партии в 1930-е гг. Написать письмо о политике фашистской партии в 1930-е гг. - от имени одного из лидеров НСДАП - от имени профессора Берлинского университета - от имени врача- еврея, проживающего в Германии - выбрать своего героя (очевидца событий) В письме необходимо: привести достоверные факты, использовать прием стилизации, выразить отношение «автора» письма к происходящим событиям