Темы сегодняшней дискуссии: Какие внутренние барьеры существуют на пути повышения конкурентоспособности бизнеса в Украине сегодня? Что ждет неэффективные и эффективные организации в нашей стране в ближайшее время? Перестали ли компании нуждаться в новых решениях? Перестали ли компании нуждаться в профессионалах? Можно ли рассматривать человека в организации в качестве инструмента? какой сегодня инструментарий используют компании для повышения эффективности? Сертифицированные специалисты это дополнительные затраты или дополнительные активы компании?
Своевременность дискуссии Время перемен! Время экспериментов! Стратегии выживания организаций в условиях кризиса: Сокращение/Сворачивание деятельности Пассивное выжидание Активный поиск и использование возможностей Эффективность – проблема №1! НО РАЗВЕ КОГДА ЛИБО БЫЛО ИНАЧЕ?
Какие внутренние барьеры существуют на пути повышения конкурентоспособности бизнеса в Украине сегодня? Стоит прежде спросить: А так ли актуальна тема конкурентности сейчас? Не стоит говорить о внешних барьерах – только ленивый не пинал еще государство и власть Только ли внешние барьеры препятствуют эффективности бизнеса? Поговорим о внутренних барьерах: Ресурсы (деньги, люди, технологии, время,…) Ментальные барьеры (отсутствие, неосознанность, или неправильный выбор целей) Неумение правильно ипользовать ресурсы Согласованность ресурсов
Природа внутренних барьеров
Цикл жизни бизнес-организации
Что ждет неэффективные и эффективные организации в нашей стране в ближайшее время? Выбор сценария дальнейшего развития Отсутствие выбора (решения) – это достаточно ясный выбор сценария! Организации ничего не достигают – за них это делают люди! Питер Ф. Друкер
Какой бизнес можно назвать эффективным и чем измерить эффективность человека? Эффективность бизнеса определяется: степенью достижения целей бизнеса (финансовых и не только) степенью достижения целей общества (особенно важным стало сегодня!) – корпоративная социальная ответственность степенью достижения личных целей персонала ….. Может ли бизнес способствовать повышению человеческой эффективности? Каким образом? Hire for Attitude – Train for Skills! Корпоративная культура Корпоративные университеты В этом природа менеджмента, как искусства и науки достижения целей организации посредством других людей
Перестали ли компании нуждаться в новых решениях? Кризис и уроки лидеров Больше 10 лет назад правление компании Apple обратилось к ее создателю, Стиву Джобсу, ранее отправленному в отставку с поста CEO, с просьбой вернуться ради спасения компании. Он согласился, и на первой же пресс-конференции после ознакомления с реальным состоянием компании ему был задан вопрос, как он собирается спасать компанию? В ответ, он помолчал, а затем,
Перестали ли компании нуждаться в профессионалах? Кто такие профессионалы? Чем профессионал выгоднее непрофессионала? Результативность Квалификация – отечественная / международная Контакты Прошлый опыт Способность отстаивать профессиональные решения перед ошибающимся собственником – репутация дороже!
Взгляд работодателей на пригодность к трудоустройству
В чем причина склонности человека к порождению барьеров эффективности? Культура – усвоенное воспитание. Одна из причин эффективности Запада – протестантсткая трудовая этика (Макс Вебер) Ментальность – способность осознать (увидеть) свои цели, а не плыть по течению Волевые качества – способность делать экстра-усилия ради достижения поставленных целей (без самостоятельной работы над собой приобрести профессиональную квалификацию невозможно) Образование – Mindset – приобретенная картинка мира (профессиональной деятельности) в голове у человека. Поэтому, лучшие программы обучения – это программы, изменяющие видение человека
Можно ли рассматривать человека в организации в качестве инструмента? Проектный менеджмент Управленческий учет Управление рисками Сценарное планирование Операционный менеджмент Управление талантами
Кто востребован прежде всего? Тот, кто способен расширить свои компетенции, привлечь дополнительные ресурсы, демонстрировать текущую результативность Тот, кто в состоянии грамотно сформулировать свой проект, просчитав его последствия, убедительно презентовать его и успешно управлять его реализацией Тот, кто по мнению профессионального сообщества является профессионалом – сертифицированный специалист Еще лучше: = 2 in 1 = = СПЕЦИАЛИСТ, УМЕЮЩИЙ УПРАВЛЯТЬ (МЕНЕДЖЕР, ГЛУБОКО ПОНИМАЮЩИЙ ФУНКЦИЮ)
Сертифицированные специалисты это дополнительные затраты или дополнительные активы компании? Затраты: Высокая зарплата Необходимость поддержания развития (конференции, доп. обучение, …) …. Активы: Во время принятые правильные решения Репутация компании – стоимость …….
Наше предложение для тех, кто ищет решений Мы предлагаем Вам два новых инновационных инструмента, демонстрирующих новый уровень взаимоотношений бизнеса и бизнес-образования: первые в Украине специализированные программы MBA: МВА Project Management, созданную нами в партнерстве с признанным лидером рынка услуг проектного менеджмента Украины, компанией ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ СПАЙДЕР УКРАИНА
Новая идеология программ Партнерство с бизнесом – в этих программах практического опыта существенно больше Ориентация специализированной части на программы профессиональной сертификации для специалистов: PMI CIIA, DipFM Сквозная ориентация программ на подготовку и реализацию проекта для бизнеса: 15 месяцев персонального консультирования! Уникальная программа Карьерный лифтТМ Соответствие программ и входящих в них курсов требованиям европейской образовательной мобильности – возможность зачета образования, имевшего место ранее
Карьерный лифтТМ Выбор лифта Начальное консультирование
Спасибо за участие!
Окно возможностей