PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Управление организационной культурой
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Управление организационной культурой


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Управление организационной культурой


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 1.Сущность организационной культуры. 1.Сущность организационной культуры. 2. Под
Описание слайда:

1.Сущность организационной культуры. 1.Сущность организационной культуры. 2. Подсистемы(элементы) организационной культуры. 3. Типологии организационной культуры. 4. Механизмы управления организационной культуры.

№ слайда 3 Занковский А.Н. Организационная психология. Учебное пособие для вузов по специал
Описание слайда:

Занковский А.Н. Организационная психология. Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология». – М.: Флинта: МПСИ, 2000. с. 381-434. Занковский А.Н. Организационная психология. Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология». – М.: Флинта: МПСИ, 2000. с. 381-434. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Петер, 2001. с. 14-27, 231-244, 251-266. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Петер, 2002. с. 21-63, 301-329. Камерон К., Р. Куинн. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ, под ред. И. В. Андреевой. СПб., 2001. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. Майерс Дж. Социальная психология. — СПб: Изд-во «Питер», 1998. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во «Речь», 2000.

№ слайда 4 Определенная историческая эпоха (например, античная культура), Определенная исто
Описание слайда:

Определенная историческая эпоха (например, античная культура), Определенная историческая эпоха (например, античная культура), Конкретное общество, народности и нации (например, культура майя), Специфические сферы деятельности или жизни людей (например, культура труда, быта, художественная культура); в более узком смысле - сфера духовной жизни людей. в широком смысле - предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали и права и т. д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственного и эстетического развития, мировоззрение, способы и формы общения людей).

№ слайда 5 Культура (от лат. cultura - возделывание, воспитание, образование, развитие, поч
Описание слайда:

Культура (от лат. cultura - возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) - исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Культура (от лат. cultura - возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) - исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.

№ слайда 6 Это - физические объекты, созданные человеческими руками (их называют артефактам
Описание слайда:

Это - физические объекты, созданные человеческими руками (их называют артефактами - от лат. artefactum - искусственно сделанное). Это - физические объекты, созданные человеческими руками (их называют артефактами - от лат. artefactum - искусственно сделанное). Артефакты: созданы человеком, несут в себе определенное символическое значение, выполняют определенную функцию представляют известную ценность для группы или общества.

№ слайда 7 Это - нормы, правила, образцы, эталоны, модели поведения, законы, ценности, цере
Описание слайда:

Это - нормы, правила, образцы, эталоны, модели поведения, законы, ценности, церемонии, ритуалы, символы, мифы, знания, идеи, обычаи, традиции, язык. Это - нормы, правила, образцы, эталоны, модели поведения, законы, ценности, церемонии, ритуалы, символы, мифы, знания, идеи, обычаи, традиции, язык. тоже результат деятельности людей, сотворены не руками, а разумом и чувствами. они существуют в нашем сознании и поддерживаются человеческим общением.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Информационная - передача социального опыта во времени и пространстве. Культура
Описание слайда:

Информационная - передача социального опыта во времени и пространстве. Культура - социальная память человечества. Функция общественной памяти Информационная - передача социального опыта во времени и пространстве. Культура - социальная память человечества. Функция общественной памяти Познавательная - накопление знаний о мире и создание возможностей для его познания и освоения. Оценочно-нормативная – влияние и регуляция поведения, выбора материальных и духовных ценностей. Знаковая – язык, символы как средства кодирования и обмена информацией. Ценностная – качественное состояние культуры – формирование потребностей и ориентаций.

№ слайда 10 Воспроизводство лучших элементов Воспроизводство лучших элементов
Описание слайда:

Воспроизводство лучших элементов Воспроизводство лучших элементов

№ слайда 11 Внешние факты (символический, поверхностный уровень); Внешние факты (символическ
Описание слайда:

Внешние факты (символический, поверхностный уровень); Внешние факты (символический, поверхностный уровень); Ценностные ориентации и верования (подповерхностный уровень); Базовые предположения (глубинный уровень).

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Ценности, проверяемые в физическом окружении. Ценности, проверяемые в физическом
Описание слайда:

Ценности, проверяемые в физическом окружении. Ценности, проверяемые в физическом окружении. Ценности, проверяемые только через социальный консенсус. Восприятие ценностей и верований имеет осознанный характер и зависит от желания людей. Для их познания требуется более глубокое знакомство с организацией.

№ слайда 14 Семь принципов ведения дел в России Семь принципов ведения дел в России предприн
Описание слайда:

Семь принципов ведения дел в России Семь принципов ведения дел в России предпринимателями (1912 г.)

№ слайда 15 Власть — необходимое условие для эффективного ведения дела. Во всем должен быть
Описание слайда:

Власть — необходимое условие для эффективного ведения дела. Во всем должен быть порядок. Власть — необходимое условие для эффективного ведения дела. Во всем должен быть порядок. В связи с этим проявляй уважение к блюстителям порядка в узаконенных эшелонах власти.

№ слайда 16 Честность и правдивость — фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой пр
Описание слайда:

Честность и правдивость — фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных отношений в делах. Честность и правдивость — фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных отношений в делах. Российский предприниматель должен быть безупречным носителем добродетелей честности и правдивости.

№ слайда 17 Свободное предпринимательство — основа благополучия государства. Свободное предп
Описание слайда:

Свободное предпринимательство — основа благополучия государства. Свободное предпринимательство — основа благополучия государства. Российский предприниматель обязан в поте лица своего трудиться на благо своей Отчизны. Такое рвение можно проявить только при опоре на частную собственность.

№ слайда 18 Любовь и уважение к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную
Описание слайда:

Любовь и уважение к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. Любовь и уважение к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу для развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их проявлять себя во всем блеске.

№ слайда 19 Деловой человек должен быть верен своему слову: «Единожды солгавши, кто тебе пов
Описание слайда:

Деловой человек должен быть верен своему слову: «Единожды солгавши, кто тебе поверит?» Деловой человек должен быть верен своему слову: «Единожды солгавши, кто тебе поверит?» Успех в деле во многом зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе.

№ слайда 20 Не зарывайся. Не зарывайся. Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможно
Описание слайда:

Не зарывайся. Не зарывайся. Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможности. Действуй сообразно своим средствам.

№ слайда 21 Всегда имей перед собой ясную цель. Всегда имей перед собой ясную цель. Предприн
Описание слайда:

Всегда имей перед собой ясную цель. Всегда имей перед собой ясную цель. Предпринимателю такая цель нужна, как воздух. Не отвлекайся на другие цели. Служение «двум господам» противоестественно. В стремлении достичь заветной цели не переходи грань дозволенного. Никакая цель не может затмить моральные ценности.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Система ~ это совокупность элементов, взаимосвязанных между собой таким образом,
Описание слайда:

Система ~ это совокупность элементов, взаимосвязанных между собой таким образом, что возникает определенная целостность, единство и новое качество. Система ~ это совокупность элементов, взаимосвязанных между собой таким образом, что возникает определенная целостность, единство и новое качество.

№ слайда 25 Наиболее общие свойства систем Наиболее общие свойства систем
Описание слайда:

Наиболее общие свойства систем Наиболее общие свойства систем

№ слайда 26 свойства целого (всей системы) принципиально не могут быть сведены к сумме свойс
Описание слайда:

свойства целого (всей системы) принципиально не могут быть сведены к сумме свойств ее элементов; у системы есть собственные свойства, которых нет ни у одного из ее элементов; поведение и свойства элемента системы зависят от его места и функций в системе. свойства целого (всей системы) принципиально не могут быть сведены к сумме свойств ее элементов; у системы есть собственные свойства, которых нет ни у одного из ее элементов; поведение и свойства элемента системы зависят от его места и функций в системе.

№ слайда 27 поведение системы обусловлено не столько свойствами ее элементов, сколько свойст
Описание слайда:

поведение системы обусловлено не столько свойствами ее элементов, сколько свойствами ее структуры, тем, как элементы расположены и взаимодействуют в системе. поведение системы обусловлено не столько свойствами ее элементов, сколько свойствами ее структуры, тем, как элементы расположены и взаимодействуют в системе.

№ слайда 28 система вычленяется из среды, формируется и проявляет свои свойства во взаимодей
Описание слайда:

система вычленяется из среды, формируется и проявляет свои свойства во взаимодействии со средой. система вычленяется из среды, формируется и проявляет свои свойства во взаимодействии со средой.

№ слайда 29 система существует и развивается согласно не только общим, но и ее собственным,
Описание слайда:

система существует и развивается согласно не только общим, но и ее собственным, только ей присущим законам; система существует и развивается согласно не только общим, но и ее собственным, только ей присущим законам; уникальность присуща и системам, и их онтогенезу, т. е. индивидуальному развитию.

№ слайда 30 система обладает определенной «живучестью», может приспосабливаться к изменениям
Описание слайда:

система обладает определенной «живучестью», может приспосабливаться к изменениям внешней среды. система обладает определенной «живучестью», может приспосабливаться к изменениям внешней среды.

№ слайда 31 взаимодействие элементов системы может быть представлено в виде иерархии связей;
Описание слайда:

взаимодействие элементов системы может быть представлено в виде иерархии связей; взаимодействие элементов системы может быть представлено в виде иерархии связей; характер и особенности связей элементов системы имеют не менее важное системообразующее значение, чем сами элементы. каждый компонент системы может быть представлен как иерархическая система, а сама система — как компонент более крупной системы.

№ слайда 32 Это неповторимость некоторых свойств, качеств, элементов, наблюдаемая в каждой б
Описание слайда:

Это неповторимость некоторых свойств, качеств, элементов, наблюдаемая в каждой большой и сложной системе. Это неповторимость некоторых свойств, качеств, элементов, наблюдаемая в каждой большой и сложной системе. Уникальность присуща не только системам, но и элементам систем. Уникальность проявляет себя по-разному: в одних случаях ею можно пренебречь, в других она решающим образом влияет на поведение. Чтобы принимать уникальность за пренебрежительно малую величину, нужны серьезные основания и обоснования.

№ слайда 33 В силу принципиальной сложности каждой системы ее познание требует всестороннего
Описание слайда:

В силу принципиальной сложности каждой системы ее познание требует всестороннего рассмотрения, построения множества разных моделей, каждая из которых описывает лишь определенную сторону системы. В силу принципиальной сложности каждой системы ее познание требует всестороннего рассмотрения, построения множества разных моделей, каждая из которых описывает лишь определенную сторону системы. Разработка единой вполне адекватной модели невозможна, все прогнозы относительно поведения систем имеют вероятностный характер.

№ слайда 34 Практической реализацией системного подхода в сфере управления является программ
Описание слайда:

Практической реализацией системного подхода в сфере управления является программно-целевой подход. Практической реализацией системного подхода в сфере управления является программно-целевой подход. Для перевода системы в иное состояние следует провести комплексный анализ ее особенностей и особенностей внешней среды и разработать целевую комплексную программу по переводу системы в новое состояние.

№ слайда 35 наличие и качество коллективного договора; наличие и качество коллективного дого
Описание слайда:

наличие и качество коллективного договора; наличие и качество коллективного договора; содержание нормативных документов: правил трудового распорядка, положений о подразделениях, должностных инструкций и др.; отношение работников к труду; преданность корпорации, забота о сохранении ее служебных тайн; качество трудовой жизни (КТЖ) - стиль руководства, социальное партнерство, степень индивидуального подхода к сотрудникам, степень увязки мотивов работников и вознаграждения; кадровая политика; социально-психологический климат

№ слайда 36 Это — социально-психологическое состояние коллектива, характер ценностных ориент
Описание слайда:

Это — социально-психологическое состояние коллектива, характер ценностных ориентации, межличностных отношений, взаимных ожиданий в нем. Это — социально-психологическое состояние коллектива, характер ценностных ориентации, межличностных отношений, взаимных ожиданий в нем. СПК зависит от среды и уровня развития коллектива, непосредственно влияет на деятельность его членов, на осуществление его основных функций.

№ слайда 37 ценности и отношения в коллективе соответствуют в основном ценностям и задачам о
Описание слайда:

ценности и отношения в коллективе соответствуют в основном ценностям и задачам общества, т. е. социально одобряются, и одновременно соответствуют ценностям и задачам организации. ценности и отношения в коллективе соответствуют в основном ценностям и задачам общества, т. е. социально одобряются, и одновременно соответствуют ценностям и задачам организации. у членов коллектива достаточно развита потребность в труде на благо общества как сфере самоактуализации личности; развито творческое отношение к труду, поощряется инициатива; в межличностных отношениях господствуют взаимное доверие и уважение друг к другу; групповая деятельность эффективна, коллектив характеризуется высоким уровнем сплоченности; существует достаточная взаимная информированность по значимым вопросам; существуют взаимовыручка и взаимная ответственность.

№ слайда 38 преобладание рвачества (побольше взять от общества, поменьше дать); преобладание
Описание слайда:

преобладание рвачества (побольше взять от общества, поменьше дать); преобладание рвачества (побольше взять от общества, поменьше дать); неуважение к товарищам; подавление творчества, инициативы («Тебе что, больше всех надо?»); равнодушие и черствость в общении («Моя хата с краю...»); » склоки, сплетни, подсиживание; невозможность привести в действие групповой потенциал; » падение результативности; взаимное укрывательство, «круговая порука», невынесение «сора из избы».

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 Умение отличать главное от второстепенного. Умение отличать главное от второстеп
Описание слайда:

Умение отличать главное от второстепенного. Умение отличать главное от второстепенного. Внутреннее спокойствие, защита от ситуационных помех, опора на собственные ценности. Эмоциональная зрелость и устойчивость, опора на высшие эмоционально-ценностные установки, нормы. Знание меры воздействия на события на основе понимания логики развития, стадии развития, возможностей для коррекции. Умение подходить к проблеме с разных точек зрения, мыслить системно. Готовность к любым неожиданным событиям, антикризисный подход, предусмотрительность.

№ слайда 42 Восприятие действительности такой, какая она есть, реализм. Неадекватное восприя
Описание слайда:

Восприятие действительности такой, какая она есть, реализм. Неадекватное восприятие действительности чревато неадекватностью и реакций, и результатов воздействия на нее. Восприятие действительности такой, какая она есть, реализм. Неадекватное восприятие действительности чревато неадекватностью и реакций, и результатов воздействия на нее. Стремление выйти за рамки проблемной ситуации, увидеть проблему шире, в контексте более крупной совокупности явлений. Наблюдательность, причем не только за действительностью, но и за самим собой, за изменениями в самом себе. Стремление понять других. Дальновидность — понимание логики и перспективы развития событий. Умение извлекать положительный опыт из всего происходящего. Отрицательный результат — это, по крайней мере, новый опыт, и в этом ценность отрицательного результата.

№ слайда 43 Профессионализм руководителя — это высокая квалификация в области управления, об
Описание слайда:

Профессионализм руководителя — это высокая квалификация в области управления, обеспечивающая стабильный успех и развитие данной организации на основе сочетания интересов потребителей, собственников и сотрудников при приоритете интересов потребителей. Профессионализм руководителя — это высокая квалификация в области управления, обеспечивающая стабильный успех и развитие данной организации на основе сочетания интересов потребителей, собственников и сотрудников при приоритете интересов потребителей.

№ слайда 44 Непременный компонент профессионализма руководителя, а также каждого работника,
Описание слайда:

Непременный компонент профессионализма руководителя, а также каждого работника, в чьи обязанности входит взаимодействие с другими людьми. Непременный компонент профессионализма руководителя, а также каждого работника, в чьи обязанности входит взаимодействие с другими людьми. Ее содержание определяется спецификой трудового коллектива и трудовой ситуации, а также статусом и социальной ролью личности. КК — это знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, уникальный сплав теории и практики общения.

№ слайда 45 собственные потребности и ценностные ориентации, собственные потребности и ценно
Описание слайда:

собственные потребности и ценностные ориентации, собственные потребности и ценностные ориентации, техника личной работы; свои перцептивные умения, т. е. способность воспринимать окружающее без субъективных искажений, без проявления стойких предубеждений в отношении тех или иных проблем, личностей, социальных групп; готовность воспринимать новое во внешней среде; свои возможности в понимании норм и ценностей других социальных групп и культур; свои чувства и психические состояния в связи с воздействием факторов внешней среды; свои способы персонализации внешней среды, т. е. основания и причины, по которым что-то во внешней среде рассматривается как свое, в отношении которого проявляется чувство хозяина; уровень своей экономической культуры, проявляющейся по отношению к элементам среды обитания.

№ слайда 46 Что нужно и не нужно делать для улучшения трудовой этики? Что нужно и не нужно д
Описание слайда:

Что нужно и не нужно делать для улучшения трудовой этики? Что нужно и не нужно делать для улучшения трудовой этики?

№ слайда 47 Связывайте вознаграждение непосредственно с той деятельностью, которая приводит
Описание слайда:

Связывайте вознаграждение непосредственно с той деятельностью, которая приводит к увеличению производительности и эффективности работы предприятия в целом. Связывайте вознаграждение непосредственно с той деятельностью, которая приводит к увеличению производительности и эффективности работы предприятия в целом. Выражайте публичное и ощутимое признание тем людям, чьи усилия и полученные результаты превосходят средние показатели для работников данной категории. Всеми силами реализуйте принцип, требующий, чтобы каждый работник явным образом был вознагражден при увеличении производительности организации в целом. Поощряйте работников участвовать вместе с руководителями в разработке целей и показателей, по которым можно достоверно оценить результаты деятельности сотрудников. Обращайте особое внимание на те трудности, с которыми сталкивается руководитель среднего звена при проведении программ перестройки и совершенствования должностных обязанностей и рабочих мест.

№ слайда 48 Не допускайте ситуаций, при которых интересы сотрудников будут противоречить цел
Описание слайда:

Не допускайте ситуаций, при которых интересы сотрудников будут противоречить целям повышения благосостояния фирмы. Не допускайте ситуаций, при которых интересы сотрудников будут противоречить целям повышения благосостояния фирмы. Не пытайтесь повысить стандарты качества до той поры, пока вы не будете в состоянии полностью оплатить все связанные с этим издержки Не создавайте значительного разрыва между декларациями руководства и фактической системой вознаграждения. Не старайтесь представить дело так, что программы повышения производительности труда фактически направлены на повышение удовлетворенности работой и ее значимости. Не поддерживайте создание каких-то специальных привилегий для руководства, которые расширяют разрыв между ним и остальными работниками.

№ слайда 49 Официальные правила – зафиксированные в документах модели поведения, соблюдение
Описание слайда:

Официальные правила – зафиксированные в документах модели поведения, соблюдение которых контролируется. Официальные правила – зафиксированные в документах модели поведения, соблюдение которых контролируется. Нормы - не зафиксированные, но четко соблюдаемые модели поведения, их выполнение контролируется , нарушение порицается всеми. Традиции – мягкие требования к поведению (эталоны для самостоятельного контроля со стороны человека).

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51 Типология организационных культур Типология организационных культур
Описание слайда:

Типология организационных культур Типология организационных культур

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57 Особая роль в этой культуре принадлежит лидеру, его личностным качествам и особе
Описание слайда:

Особая роль в этой культуре принадлежит лидеру, его личностным качествам и особенностям. Особая роль в этой культуре принадлежит лидеру, его личностным качествам и особенностям. Источником власти являются ресурсы, находящиеся в распоряжении того или иного лица. Жесткая иерархическая структура. Принятие решение – результат борьбы влияний. Контроль осуществляется централизовано через отобранных людей. Эта культура характерна для небольших или семейных предприятий. Данный тип культуры позволяет организации быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию, быстро принимать и организовывать исполнение решений.

№ слайда 58 бюрократическая культура, бюрократическая культура, характеризуется строгими фун
Описание слайда:

бюрократическая культура, бюрократическая культура, характеризуется строгими функциональными и специализированными участками, которые координируются узким связующим звеном высшего руководства. Организация функционирует на основе системы правил, процедур, стандартов деятельности, соблюдение которых должно гарантировать ее эффективность. Основными методами влияния и контроля являются правила и процедуры. Источником власти является положение в структуре. Термины «роль», «стабильность», «предсказуемость» отражают специфичность данного типа.

№ слайда 59 ориентирована на решение задач, на реализацию проекта. ориентирована на решение
Описание слайда:

ориентирована на решение задач, на реализацию проекта. ориентирована на решение задач, на реализацию проекта. Основное внимание уделяется скорости использования сотрудников на нужном уровне и предоставлению им условий для выполнения задачи. Власть в организации распределена не столько по вертикальной иерархии, сколько сосредоточена в местах переплетения нитей. Власть получает тот, кто в данный момент является экспертом. Роль высшего руководства сводится к распределению проектов, сотрудников, ресурсов. Основное внимание уделяется качеству и скорости выполнения заданий.

№ слайда 60 Работники не являются подчиненными. Работники не являются подчиненными. Организа
Описание слайда:

Работники не являются подчиненными. Работники не являются подчиненными. Организация объединяет работников и содействует в достижении ими творческих целей. Структура носит обеспечивающе-координирующий характер. Работники сами ставят перед собой цели и решают их. Менеджмент выполняет функции координации и обеспечения, контроль над работниками сведен к минимуму. Источник власти – близость к ресурсам, компетентность, способность договариваться. Пример - адвокатские конторы, университетские кафедры, консалтинговые фирмы, творческие союзы.

№ слайда 61
Описание слайда:

№ слайда 62 Организация, которая фокусирует внимание на внутренней поддержке в сочетании с т
Описание слайда:

Организация, которая фокусирует внимание на внутренней поддержке в сочетании с требуемой стабильностью и контролем. Организация, которая фокусирует внимание на внутренней поддержке в сочетании с требуемой стабильностью и контролем. Очень формализованное и структурированное место работы. Тем, что делают люди, управляют процедуры. Лидеры гордятся тем, что они — рационально мыслящие координаторы и организаторы. Критически важно поддержание плавного хода деятельности организации. Организацию объединяют формальные правила и официальная политика. Долгосрочные заботы организации состоят в обеспечении стабильности и показателей плавного хода рентабельного выполнения операций. Успех определяется в терминах надежности поставок, плавных календарных графиков и низких затрат. Управление наемными работниками озабочено гарантией занятости и обеспечением долгосрочной предсказуемости.

№ слайда 63 Организация, которая фокусирует внимание на внутреннем поддержании гибкости, заб
Описание слайда:

Организация, которая фокусирует внимание на внутреннем поддержании гибкости, заботе о людях и добром чувстве к потребителям. Очень дружественное место работы, где у людей масса общего. Организации похожи на большие семьи. Лидеры или главы организаций воспринимаются как воспитатели и, возможно, даже как родители. Организация держится вместе благодаря преданности и традиции. Высока обязательность организации. Она делает акцент на долгосрочной выгоде совершенствования личности, придает значение высокой степени сплоченности коллектива и моральному климату. Успех определяется в терминах доброго чувства к потребителям и заботы о людях. Организация поощряет бригадную работу, участие людей в бизнесе и согласие.

№ слайда 64 Организация, которая фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с требу
Описание слайда:

Организация, которая фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с требуемой стабильностью и контролем. Организация, ориентированная на результаты, главной заботой которой является выполнение поставленной задачи. Люди целеустремленны и соперничают между собой. Лидеры — твердые руководители и суровые конкуренты. Они неколебимы и требовательны. Организацию связывает воедино акцент на стремлении побеждать. Репутация и успех являются общей заботой. Фокус перспективы настроен на конкурентные действия, решение поставленных задач и достижение измеримых целей. Успех определяется в терминах проникновения на рынки и рыночной доли. Важно конкурентное ценообразование и лидерство на рынке. Стиль организации — жестко проводимая линия на конкурентоспособность.

№ слайда 65 Организация, которая фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с высок
Описание слайда:

Организация, которая фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с высокой гибкостью и индивидуальностью подходов к людям. Динамичное предпринимательское и творческое место работы. Люди готовы подставлять собственные шеи и идти на риск. Лидеры считаются новаторами и людьми, готовыми рисковать. Связующей сущностью организации является преданность экспериментированию и новаторству. Подчеркивается необходимость деятельности на переднем рубеже. В долгосрочной перспективе организация делает акцент на росте и обретении новых ресурсов. Успех означает производство/ предоставление уникальных и новых продуктов и/или услуг. Важно быть лидером на рынке продукции или услуг. Организация поощряет личную инициативу и свободу.

№ слайда 66
Описание слайда:

№ слайда 67 Современная организация по всем факторам культуры (материальным и духовным) Совр
Описание слайда:

Современная организация по всем факторам культуры (материальным и духовным) Современная организация по всем факторам культуры (материальным и духовным)

№ слайда 68 Механизмы управления организационной культурой. Механизмы управления организацио
Описание слайда:

Механизмы управления организационной культурой. Механизмы управления организационной культурой.

№ слайда 69 Целенаправленное формирование (изменение) организационной (корпоративной) культу
Описание слайда:

Целенаправленное формирование (изменение) организационной (корпоративной) культуры может позволить: Целенаправленное формирование (изменение) организационной (корпоративной) культуры может позволить:

№ слайда 70 “толщина” культуры - количество элементов культуры и глубина их проникновения в
Описание слайда:

“толщина” культуры - количество элементов культуры и глубина их проникновения в сознание и поведение работниками “толщина” культуры - количество элементов культуры и глубина их проникновения в сознание и поведение работниками степень общности – насколько культуру организации разделяют ее члены ясность приоритетов – понимание наиболее важных ценностей

№ слайда 71
Описание слайда:

№ слайда 72
Описание слайда:

№ слайда 73
Описание слайда:

№ слайда 74 Выработку миссии и стратегии развития организации на основе широкого обсуждения
Описание слайда:

Выработку миссии и стратегии развития организации на основе широкого обсуждения и доведения соответствующих основных положений до общества и членов организации. Выработку миссии и стратегии развития организации на основе широкого обсуждения и доведения соответствующих основных положений до общества и членов организации. Постановку целей развития организации. Оптимальное использование потенциала организации предполагает тесную связь между целями организации, структурных подразделений и конкретного работника. Определение тактики взаимодействия с конкурентами (сотрудничество, война, игнорирование), конкурентных преимуществ и упущений. Определение средств достижения целей: организационная структура, система управления, система мотивации и оплаты труда, оценка результативности Проведение изменений во всех подсистемах организации, развитие компетентности персонала в соответствии с проводимыми изменениями.

№ слайда 75 Выработка общего языка - объединение людей посредством использования всеми поним
Описание слайда:

Выработка общего языка - объединение людей посредством использования всеми понимаемого языка - решающий фактор организационной эффективности. Выработка общего языка - объединение людей посредством использования всеми понимаемого языка - решающий фактор организационной эффективности. выработка единой, понятной идеологии. Управление командой, формальными группами, в т.ч. формирование и развитие новых структурных подразделений, проектных команд. Отслеживание формирования и развития неформальных групп (причины возникновения, целевая направленность, критерии отбора и правила членства в них). Выработка правил, норм и критериев служебного продвижения. Выработка правил, норм служебного взаимодействия, поощряемых и осуждаемых поведенческих моделей. Система поощрения и наказания для обеспечения связи между индивидуальной и групповой деятельностью и полученными результатами. Введение правил неформальных отношений в организации. Проведение корпоративных мероприятий для поощрения и закрепления образцов поощряемого поведения.

№ слайда 76 Культивировать ценности, адекватные стратегии компании Культивировать ценности,
Описание слайда:

Культивировать ценности, адекватные стратегии компании Культивировать ценности, адекватные стратегии компании Создать процедуры и механизмы достижения понимания и согласия Приоритет персоналу с лидерскими и творческими способностями Развивать институт наставничества и адаптации новых членов Вовлекать специалистов в процесс принятия решений Развивать ориентацию на многофункциональность работы и команды Проверять и обучать работников вопросам этики, ориентации на клиента и качество Обеспечить активное участие топов в деятельности компании и персонала Требовать от топ-менеджеров открытости и ответственности (личный пример) Культивировать привлекательность истории компании, символов и фольклора

№ слайда 77 Изменение стиля руководства Изменение стиля руководства делегирование сотрудника
Описание слайда:

Изменение стиля руководства Изменение стиля руководства делегирование сотрудникам больших полномочий и ответственности привлечение сотрудников к принятию управленческих решений четкий контроль конечных результатов работы Изменение системы вознаграждения вознаграждение, основанное на личных достижениях и результатах работы переход от фиксированных окладов к премиальной системе Обучение проведение тренингов, семинаров, программ адаптации и обучения на рабочем месте, посредством которых происходит внедрение новых ценностей и стандартов поведения Новая кадровая политика подбор в организацию сотрудников, разделяющих корпоративные принципы и ценности, или тех, кто в последствии может легко их перенять подбор на ключевые позиции людей, являющихся носителями недостающих в компании ценностей.  И способных передавать их другим сотрудникам перемещение старых управленцев на позиции экспертов по различным вопросам работы компании Внимание к рабочему окружению переоборудование рабочих и общественных мест. Ремонт туалетов, столовой, создание строгой рабочей обстановки введение униформы с корпоративной символикой для технических специалистов и рабочих Построение системы внутреннего PR новая интерпретация  прежней истории, символики, мифов, легенд и традиций создание системы информирования сотрудников на всех уровнях. Общие собрания, информационные доски, компьютерные рассылки, корпоративная газета 

№ слайда 78
Описание слайда:

№ слайда 79 Благодарю Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru