Реорганизация зависимых предприятий Связьинвеста и инвестиционная политика холдинга
Динамика валового дохода
Динамика чистой прибыли
Маркетинг Цель: Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии и маркетингового плана объединенной компании Построение и развитие системы продуктовых рядов Формирование и продвижение единого брэнда Формирование новых каналов продаж и сервиса для корпоративных клиентов Развитие новых каналов продаж и механизмов продаж
Развитие сотового бизнеса ОАО «Связьинвест» - важнейшая часть инвестиционной политики холдинга В настоящее время ОАО «Связьинвест» рассматривает возможность усиления своих позиций на рынке услуг сотовой связи: путем приобретения акций операторов сотовой связи. за счет дальнейшего развития операторов, акционерами которых являются межрегиональные компании электросвязи. В феврале 2003 года межрегиональными компаниями электросвязи ОАО «Связьинвест» были приобретены акции следующих компаний: ЗАО «Байкалвестком» ЗАО «Енисейтелеком» ЗАО «Нижегородская сотовая связь» ООО «Южно-Уральский Сотовый Телефон» В настоящее время Холдинг ОАО «Связьинвест» владеет 100% пакетами акций указанных компаний.
Управление развитием сети Цель: эффективное развитие и технологическая интеграция сетей связи в рамках объединенных компаний Стратегия и основные принципы планирования сети связи Генеральная схема развития сети Прогноз развития сети Создание процедур и процессов, необходимых для систематического контроля состояния и развития сети Процедуры технологического обеспечения предоставления услуг
Финансово-экономическая служба Тарифное регулирование – ребалансировка тарифов Инвестиционное планирование Присоединение Казначейство Бюджетирование Внутренний контроль Система управленческой отчетности С 2005 года учет по МСБУ Билинг
Централизация финансовых функций в МРК
Управление человеческими ресурсами Цель: создание условий для привлечения лучших кадров и их удержания Война за таланты Мотивация направленная на результат Формирование программы обучения Проведение до конца 2003 года аттестации всех служб и подразделений Формирование компетенций для ключевых сотрудников Использование современных технологий отбора и оценки персонала
Спасибо за внимание!