СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Глава 8
Сегментирование в цепочке маркетинговый действий
Сегментировать или не сегментировать? Потенциальная возможность увеличения прибыли Сходство в потребностях потенциальных потребителей каждого отдельного сегмента Различия в потребностях покупателей разных сегментов Возможность освоения сегмента посредством проведения определенных маркетинговых мероприятий Простота и невысокая стоимость процедуры распределения потенциальных покупателей по сегментам
Основные критерии сегментации рынков Характеристики потребителя Географические Демографические Психографические Ситуации совершения покупки Искомые выгоды Потребление Степень осведомленности и намерения
Основные инструменты Товарно-рыночная матрица Объем потребления Правило 80-20 Перекрестное табулирование