PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Предмет, цели и основные категории товароведения2
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Предмет, цели и основные категории товароведения2


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Предмет, цели и основные категории товароведения2


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Предмет товароведения, понятие товара и его характеристики. Предмет товароведени
Описание слайда:

Предмет товароведения, понятие товара и его характеристики. Предмет товароведения, понятие товара и его характеристики. Основные категории товароведения, их групповая характеристика. Цели и задачи товароведения. Значение товароведных знаний для работников таможенных органов.

№ слайда 3 Любое перемещаемое через границу имущество, а также перемещаемые через таможенну
Описание слайда:

Любое перемещаемое через границу имущество, а также перемещаемые через таможенную границу отнесенные к недвижимым вещам транспортные средства. Любое перемещаемое через границу имущество, а также перемещаемые через таможенную границу отнесенные к недвижимым вещам транспортные средства. Таможенный кодекс Российской Федерации, статья 11

№ слайда 4 Товар есть вещественный продукт, вещь, которая благодаря своим свойствам удовлет
Описание слайда:

Товар есть вещественный продукт, вещь, которая благодаря своим свойствам удовлетворяет какие-либо человеческие потребности. Товар есть вещественный продукт, вещь, которая благодаря своим свойствам удовлетворяет какие-либо человеческие потребности. К.Маркс, Капитал, т.1 Обладает стоимостью и потребительной стоимостью.

№ слайда 5 Стоимость –абстрактный труд, затраченный на производство, реализацию и эксплуата
Описание слайда:

Стоимость –абстрактный труд, затраченный на производство, реализацию и эксплуатацию товара. Стоимость –абстрактный труд, затраченный на производство, реализацию и эксплуатацию товара.

№ слайда 6 Товар – все то, что может удовлетворять потребности и предлагается рынку с целью
Описание слайда:

Товар – все то, что может удовлетворять потребности и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и использования или потребления. Товар – все то, что может удовлетворять потребности и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и использования или потребления. Современный маркетинг

№ слайда 7 Марочное название; Марочное название; Набор свойств; Уровень качества; Специфиче
Описание слайда:

Марочное название; Марочное название; Набор свойств; Уровень качества; Специфическое оформление; Специфическая упаковка и маркировка.

№ слайда 8 Марка –имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание предназначенные для и
Описание слайда:

Марка –имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание предназначенные для идентификации товаров и услуг одного производителя и дифференцирования их от товаров и услуг конкурентов. Марка –имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание предназначенные для идентификации товаров и услуг одного производителя и дифференцирования их от товаров и услуг конкурентов. Марочное название – произносимая часть марки. Марочный знак (эмблема) – часть марки, которую можно опознать, но нельзя произнести. Товарный знак - марка или ее знак, обеспеченные правовой защитой

№ слайда 9 Химические Химические Физические Механические Термические Оптические Акустически
Описание слайда:

Химические Химические Физические Механические Термические Оптические Акустические Электрические Сорбционные Проницаемость Биологические

№ слайда 10 Качество - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее способность удовле
Описание слайда:

Качество - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. (ГОСТ Р 51303-99). Качество - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. (ГОСТ Р 51303-99). Показатели качества продукции – количественная характеристика свойств продукции, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или применения

№ слайда 11 По характеризуемым свойствам: назначения, эргономические, надежности, эстетическ
Описание слайда:

По характеризуемым свойствам: назначения, эргономические, надежности, эстетические и т.д.; По способу выражения: в натуральных единицах, баллах; По количеству характеризуемых свойств: единичные, комплексные; По применению для оценки: базовые, относительные. По стадии определения значений: прогнозируемые, проектируемые, производственные, эксплуатационные.

№ слайда 12 органолептический; органолептический; инструментальный; экспертный; расчетный; о
Описание слайда:

органолептический; органолептический; инструментальный; экспертный; расчетный; опытной эксплуатации; социологический.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 проектирование; проектирование; сырье и материалы; конструкция изделия; технолог
Описание слайда:

проектирование; проектирование; сырье и материалы; конструкция изделия; технология изготовления; уровень требований нормативных документов.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Упаковка – виды упаковки и ее материалы, обеспечивающие сохранность товаров при
Описание слайда:

Упаковка – виды упаковки и ее материалы, обеспечивающие сохранность товаров при транспортировании и хранении. Упаковка – виды упаковки и ее материалы, обеспечивающие сохранность товаров при транспортировании и хранении. Маркировка – обязательная информация, нанесенная на изделие и/или упаковку

№ слайда 18 Товар; Товар; Потребительная стоимость; Качество; Ассортимент; Информация.
Описание слайда:

Товар; Товар; Потребительная стоимость; Качество; Ассортимент; Информация.

№ слайда 19 – совокупность товаров, объединенных общим признаком. – совокупность товаров, об
Описание слайда:

– совокупность товаров, объединенных общим признаком. – совокупность товаров, объединенных общим признаком. Виды ассортимента: По местонахождению товаров: промышленный, торговый, складской. По широте охвата товаров: простой, сложный, групповой, видовой, марочный.

№ слайда 20 Маркировка: товарный знак производителя, его наименование, адрес; наименование и
Описание слайда:

Маркировка: товарный знак производителя, его наименование, адрес; наименование изделия; № НТД (ГОСТ, ТУ); потребительские характеристики (состав, энергетическая ценность, технические и размерные показатели);артикул, сорт, дата выпуска; срок годности, др. Маркировка: товарный знак производителя, его наименование, адрес; наименование изделия; № НТД (ГОСТ, ТУ); потребительские характеристики (состав, энергетическая ценность, технические и размерные показатели);артикул, сорт, дата выпуска; срок годности, др. Эксплуатационно-сопроводительная –руководство по эксплуатации, паспорт, этикетка. Рекламно-справочная – каталоги, альбомы, проспекты

№ слайда 21 Сырье и материалы Сырье и материалы Производство Транспортирование Хранение Реал
Описание слайда:

Сырье и материалы Сырье и материалы Производство Транспортирование Хранение Реализация Использование (эксплуатация) Утилизация

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Товары народного потребления - Товары народного потребления - (классическое това
Описание слайда:

Товары народного потребления - Товары народного потребления - (классическое товароведение); Сырье - (материаловедение); Продукция отдельных отраслей –(медицинское товароведение); Технические средства, оборудование – (машиностроение, станкостроение)

№ слайда 24
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru