PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Оптовая и розничная торговля
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оптовая и розничная торговля


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оптовая и розничная торговля


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Розничная торговля: функции, стратегии, типы Розничная торговля: функции, страте
Описание слайда:

Розничная торговля: функции, стратегии, типы Розничная торговля: функции, стратегии, типы Решения и тенденции развития в розничной торговле. Оптовые посредники: функции и типы. Маркетинговые решения в оптовой торговле. Маркетинговая логистика: цели, задачи, решения.

№ слайда 3 Розничная торговля – деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечным
Описание слайда:

Розничная торговля – деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечным потребителям для личного использования. Розничная торговля – деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечным потребителям для личного использования. Развитие розничной торговли: Магазины предлагают все больше услуг возрастают торговые наценки условия для появления новых форм розницы, торгующих по доступным ценам при меньшем сервисе.

№ слайда 4 Подбор ассортимента Передача информации Продвижение товара и стимулирование прод
Описание слайда:

Подбор ассортимента Передача информации Продвижение товара и стимулирование продаж Хранение товара Ценообразование Обслуживание конечных потребителей.

№ слайда 5 Самообслуживание: низкие цены, самостоятельный «поиск-сравнение-выбор» Самообслу
Описание слайда:

Самообслуживание: низкие цены, самостоятельный «поиск-сравнение-выбор» Самообслуживание: низкие цены, самостоятельный «поиск-сравнение-выбор» Свободный выбор товара: возможна помощь продавца Ограниченное обслуживание: широкий ассортимент, помощь продавца и некоторые услуги Полный комплекс обслуживания: высокие издержки - высокие цены.

№ слайда 6 1) Узкий ассортимент и высокий сервис (концепция традиционной розницы): 1) Узкий
Описание слайда:

1) Узкий ассортимент и высокий сервис (концепция традиционной розницы): 1) Узкий ассортимент и высокий сервис (концепция традиционной розницы): долговременные отношения с клиентурой неценовая конкуренция небольшие размеры имидж глубокий ассортимент высокая норма прибыли

№ слайда 7 2) Широкий ассортимент и ограниченный сервис (масс-мерчайдзинговая концепция): 2
Описание слайда:

2) Широкий ассортимент и ограниченный сервис (масс-мерчайдзинговая концепция): 2) Широкий ассортимент и ограниченный сервис (масс-мерчайдзинговая концепция): высокие объемы продаж быстрый оборот за счет низких цен значительные торговые площади множество отделов низкая норма прибыли.

№ слайда 8 3) Узкий ассортимент, ограниченный сервис: 3) Узкий ассортимент, ограниченный се
Описание слайда:

3) Узкий ассортимент, ограниченный сервис: 3) Узкий ассортимент, ограниченный сервис: снижение издержек создание сети магазинов централизация закупок, продвижения, сбыта. 4) Широкий ассортимент, высокий сервис: качество товаров и услуг имидж оформление высокая норма прибыли.

№ слайда 9 Специализированный магазин Специализированный магазин Универмаг Супермаркет Гипе
Описание слайда:

Специализированный магазин Специализированный магазин Универмаг Супермаркет Гипермаркет Магазин с удлиненным рабочим днем

№ слайда 10 Прямые многоуровневые продажи (сетевой маркетинг) Прямые многоуровневые продажи
Описание слайда:

Прямые многоуровневые продажи (сетевой маркетинг) Прямые многоуровневые продажи (сетевой маркетинг) Прямой маркетинг: прямая почтовая рассылка торговля по каталогам телемаркетинг телевизионные магазины э-торговля Торговые автоматы Службы заказов.

№ слайда 11 Сети фирменных магазинов Сети фирменных магазинов Добровольные сети розничных ма
Описание слайда:

Сети фирменных магазинов Сети фирменных магазинов Добровольные сети розничных магазинов Розничные кооперативы Потребительские кооперативы Франчайзинговые компании Розничные конгломераты В основе деятельности корпоративной торговли - использование эффекта масштаба.

№ слайда 12 Дискаунтеры – магазины торгующие по низким ценам. Дискаунтеры – магазины торгующ
Описание слайда:

Дискаунтеры – магазины торгующие по низким ценам. Дискаунтеры – магазины торгующие по низким ценам. Франчайзинг –договорное партнерство между франчайзером, предоставляющим лицензию, и пользующейся ею фирмой – франчайзи. Конгломерат – корпорация, объединяющая предприятия разных форм и направлений розничной торговли.

№ слайда 13 Целевой рынок Целевой рынок Поставки и ассортимент товаров параметры обновление
Описание слайда:

Целевой рынок Целевой рынок Поставки и ассортимент товаров параметры обновление источники поставок политика закупок методы закупок Месторасположение Атмосфера магазина

№ слайда 14 Показатели: Показатели: Число людей, проходящих около магазина в среднем за день
Описание слайда:

Показатели: Показатели: Число людей, проходящих около магазина в среднем за день Процентная доля посетивших магазин Процентная доля посетителей, совершивших покупку Средний объем покупки

№ слайда 15 Появление новых формы торговли и их комбинации Появление новых формы торговли и
Описание слайда:

Появление новых формы торговли и их комбинации Появление новых формы торговли и их комбинации Рост розничных гигантов Новые технологии Выход крупных компаний на мировой рынок Предложение опыта Конкуренция между разными формами продаж.

№ слайда 16 Оптовая торговля– деятельность, связанная с продажей товаров и услуг организован
Описание слайда:

Оптовая торговля– деятельность, связанная с продажей товаров и услуг организованным потребителям для последующей перепродажи либо использования в производственных целях. Оптовая торговля– деятельность, связанная с продажей товаров и услуг организованным потребителям для последующей перепродажи либо использования в производственных целях. Оптовики способны выполнять сбытовые функции более эффективно и с меньшими затратами.

№ слайда 17 Закупки и формирование ассортимента Закупки и формирование ассортимента Дроблени
Описание слайда:

Закупки и формирование ассортимента Закупки и формирование ассортимента Дробление партий товара Складирование Транспортировка товара Предоставление информации Финансирование и принятие рисков Продажи и продвижение.

№ слайда 18 1) Посредники, принимающие право собственности на товар 1) Посредники, принимающ
Описание слайда:

1) Посредники, принимающие право собственности на товар 1) Посредники, принимающие право собственности на товар оптовые компании дилеры дистрибьюторы 2) Посредники, помогающие найти покупателя и передать ему право собственности брокеры собственные и независимые агенты и др. 3) Сбытовые отделения и офисы производителей 4) Специализированные оптовые компании.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Целевой рынок Целевой рынок Ассортимент товаров и услуг Ценообразование Продвиже
Описание слайда:

Целевой рынок Целевой рынок Ассортимент товаров и услуг Ценообразование Продвижение Месторасположение Тенденции – серьезный спад (прямые закупки). Необходимо: адаптировать услуги к потребностям поставщиков и потребителей четко определить свое место в канале сбыта.

№ слайда 21 Совместная реклама, помощь в рекламе Совместная реклама, помощь в рекламе Предма
Описание слайда:

Совместная реклама, помощь в рекламе Совместная реклама, помощь в рекламе Предмаркировка Системы автоматических повторных заказов Специальные расценки при продвижении Право снижения цены Право возврата или замены Финансирование демонстраций товара

№ слайда 22 Управление цепочкой поставок: оптимизирует процесс закупок, производства и распр
Описание слайда:

Управление цепочкой поставок: оптимизирует процесс закупок, производства и распространения товара. Управление цепочкой поставок: оптимизирует процесс закупок, производства и распространения товара. Управление цепочкой спроса: изучение требований рынка, прогноз объемов продаж и на этой основе определение объемов распределения, производства и закупок.

№ слайда 23 Физическая дистрибуция – деятельность по хранению и доставке продукции к местам
Описание слайда:

Физическая дистрибуция – деятельность по хранению и доставке продукции к местам ее продажи и потребления. Физическая дистрибуция – деятельность по хранению и доставке продукции к местам ее продажи и потребления. Логистика – управление потоками материалов и готовой продукции с целью удовлетворить требования покупателей и обеспечить прибыль поставщику.

№ слайда 24 Задача - скоординировать действия всех участников канала (поставщиков, производи
Описание слайда:

Задача - скоординировать действия всех участников канала (поставщиков, производителей, посредников, покупателей). Задача - скоординировать действия всех участников канала (поставщиков, производителей, посредников, покупателей). Цель – найти наиболее эффективный способ предоставления ценности: оптимизировать товародвижение и хранение дать потребителям желаемый уровень обслуживания при минимальных затратах. Интегрированный подход к логистике.

№ слайда 25 Интегрированные логистические системы – включают управление запасами, материальн
Описание слайда:

Интегрированные логистические системы – включают управление запасами, материальными потоками и физической дистрибуцией как единой системой при поддержке современных информационных технологий. Интегрированные логистические системы – включают управление запасами, материальными потоками и физической дистрибуцией как единой системой при поддержке современных информационных технологий.

№ слайда 26 1) Обработка заказа: сокращение цикла «заказ - оплата» 1) Обработка заказа: сокр
Описание слайда:

1) Обработка заказа: сокращение цикла «заказ - оплата» 1) Обработка заказа: сокращение цикла «заказ - оплата» 2) Складирование количество складов типы (собственные / аренда) месторасположение 3) Объем запасов: определение оптимального уровня 4) Транспортировка способ перевозки перевозчик 5) Обслуживание потребителей: оптимальный уровень.

№ слайда 27 2) Складирование: 2) Складирование: Основные характеристики складов: размер един
Описание слайда:

2) Складирование: 2) Складирование: Основные характеристики складов: размер единовременных вложений текущие затраты степень контроля гибкость количество ассортиментных позиций. Распределительный центр – крупный автоматизированный склад, предназначенный для перемещения товаров

№ слайда 28 3) Объем запасов: 3) Объем запасов: быстрое выполнение заказов с увеличением объ
Описание слайда:

3) Объем запасов: 3) Объем запасов: быстрое выполнение заказов с увеличением объема запаса возрастают затраты Инвентаризация

№ слайда 29 4) Транспортировка: 4) Транспортировка: железнодорожный транспорт водный воздушн
Описание слайда:

4) Транспортировка: 4) Транспортировка: железнодорожный транспорт водный воздушный автомобильный трубопровод. Характеристики способов транспортировки: стоимость и скорость доставки, надежность, способность перевозить разные грузы, частота отправки партий, количество пунктов отгрузки. Комбинирование перевозки, контейнеризация

№ слайда 30 5) Обслуживание потребителей 5) Обслуживание потребителей доступность предварите
Описание слайда:

5) Обслуживание потребителей 5) Обслуживание потребителей доступность предварительной информации быстрота подачи сроки поставки и гарантии выполнения заказа возможность возврата гибкий ассортимент дополнительные услуги. Необходимо оценить важность тех или иных услуг для потребителя и соотнести выгоды от их предоставления с затратами на выполнение.

№ слайда 31
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru