PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: МЭО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: МЭО


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Изучение рынка в маркетинге
Описание слайда:

Изучение рынка в маркетинге

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 1. Определение требований потребителя к товару (конкурентоспособности товара на
Описание слайда:

1. Определение требований потребителя к товару (конкурентоспособности товара на рынке) 1. Определение требований потребителя к товару (конкурентоспособности товара на рынке) 2. Определение характера спроса 3. Определение соотношения спроса и предложения на рынке 4. Определение емкости рынка 5. Определение эластичности спроса 6. Определение доли компании на рынке 7. Определение уровня и динамики цен 8. Определение степени конкуренции 9. Определение фирменной структуры рынка 10. Определение обычаев, форм и методов торговли на рынке 11. Определение особенностей построения сбытовых сетей 12. Определение характера рекламы основных конкурентов

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 При относительно больших изменениях цены и величины спроса целесообразно использ
Описание слайда:

При относительно больших изменениях цены и величины спроса целесообразно использовать дуговую эластичность, для расчета которой берут средние значения цены и величины спроса в интервалах их измерений: При относительно больших изменениях цены и величины спроса целесообразно использовать дуговую эластичность, для расчета которой берут средние значения цены и величины спроса в интервалах их измерений: Еd =

№ слайда 19 E > 1 - эластичный спрос (на товары роскоши) E > 1 - эластичный спрос (на
Описание слайда:

E > 1 - эластичный спрос (на товары роскоши) E > 1 - эластичный спрос (на товары роскоши) E < 1 - неэластичный спрос (на предметы первой необходимости) E = 1- спрос с единичной эластичностью (зависит от индивидуального выбора) E = 0 - совершенно неэластичный спрос (соль, медикаменты)

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя Факторы, оказывающие влиян
Описание слайда:

Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя

№ слайда 22 Сегментация рынка – это деление потребителей данного товара по специально отобра
Описание слайда:

Сегментация рынка – это деление потребителей данного товара по специально отобранным критериям на однотипные группы по характеру спроса и реакции на маркетинговое воздействие (например: рекламу, ценовую политику, методы сбыта и т.д. (5 «Р») с целью выявления наиболее соответствующих возможностям фирмы сегментов.

№ слайда 23 Основные группы критериев (принципы) сегментации: Основные группы критериев (при
Описание слайда:

Основные группы критериев (принципы) сегментации: Основные группы критериев (принципы) сегментации: Географические Демографические Экономические Социальные Культурные Психографические

№ слайда 24 Группы покупательского поведения: Группы покупательского поведения: Новаторы Ран
Описание слайда:

Группы покупательского поведения: Группы покупательского поведения: Новаторы Ранние последователи Последователи (большинство) Поздние последователи Консерваторы Ретрограды

№ слайда 25 Группы покупательского поведения: Группы покупательского поведения: Инициаторы В
Описание слайда:

Группы покупательского поведения: Группы покупательского поведения: Инициаторы Влияющие Покупатели Потребители Критики

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Выбирая целевой сегмент помните о: Выбирая целевой сегмент помните о: Возможност
Описание слайда:

Выбирая целевой сегмент помните о: Выбирая целевой сегмент помните о: Возможностях измерения сегмента Размерах сегмента Доступности сегмента Прибыльности Уровне конкуренции Эффективности Способности фирмы противостоять конкурентам

№ слайда 28 Иерархия потребностей по Маслоу Иерархия потребностей по Маслоу
Описание слайда:

Иерархия потребностей по Маслоу Иерархия потребностей по Маслоу

№ слайда 29 Методы поиска оптимального целевого рынка: Методы поиска оптимального целевого р
Описание слайда:

Методы поиска оптимального целевого рынка: Методы поиска оптимального целевого рынка:

№ слайда 30 При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать: При выборе стратегии охв
Описание слайда:

При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать: При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции Этап жизненного цикла товара Степень однородности рынка Маркетинговые стратегии конкурентов

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Основные типы конкурентов: Основные типы конкурентов:
Описание слайда:

Основные типы конкурентов: Основные типы конкурентов:

№ слайда 33 Ключевые вопросы: Ключевые вопросы: Кто ваши главные конкуренты? Какова их текущ
Описание слайда:

Ключевые вопросы: Ключевые вопросы: Кто ваши главные конкуренты? Какова их текущая стратегия? Какова их вероятная будущая стратегия? Каковы ресурсы, преимущества и недостатки конкурентов? Совпадают ли действия конкурента с вашим анализом? Имеет ли конкурент определенный взгляд на проблемы отрасли? Каковы были реакции конкурента на предыдущие конкурентные действия? Где конкурент наиболее (наименее) уязвим? Где вы наиболее (наименее) уязвимы по отношению к каждому конкуренту?

№ слайда 34 Товар в маркетинге Товар в маркетинге
Описание слайда:

Товар в маркетинге Товар в маркетинге

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Виды кривых жизненного цикла товара: Виды кривых жизненного цикла товара:
Описание слайда:

Виды кривых жизненного цикла товара: Виды кривых жизненного цикла товара:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru