Ваша реклама? Ваша реклама?
Реклама это? Реклама это? Пять «М» рекламы? Цели рекламы? Правила рекламы? Способы распространения рекламы?
Начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержание. Начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержание. Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских, типографических постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное (зрительное) и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Основные элементы фирменного стиля: - фирменное наименование (словесный товарный знак); - товарный знак; - слоган (постоянный рекламный девиз); - фирменные бланки; - визитные карточки; - ценники и ярлыки; - листовки (плакаты); - упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.). Возможно продолжение этого списка.
Определение Определение Основные элементы фирменного стиля Схема
Проанализировать стиль любого предприятия Проанализировать стиль любого предприятия