PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Фирма и её цели
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Фирма и её цели


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Фирма и её цели


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Управленческая экономика
Описание слайда:

Управленческая экономика

№ слайда 2 Кириченко Евгений Александрович к.э.н., доцент кафедры экономической теории экон
Описание слайда:

Кириченко Евгений Александрович к.э.н., доцент кафедры экономической теории экономического факультета тел. +7-903-907-6202 e-mail: [email protected]

№ слайда 3 Список литературы:
Описание слайда:

Список литературы:

№ слайда 4 П. Кит, Ф. Янг. Управленческая экономика. Инструментарий руководителя 5-е изд. /
Описание слайда:

П. Кит, Ф. Янг. Управленческая экономика. Инструментарий руководителя 5-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008.

№ слайда 5 К. Сио Управленческая экономика. М: ИНФРА-М, 2000.
Описание слайда:

К. Сио Управленческая экономика. М: ИНФРА-М, 2000.

№ слайда 6 Тема 1 Фирма и ее цели
Описание слайда:

Тема 1 Фирма и ее цели

№ слайда 7 Модель экономического кругооборота модель экономической системы, описывающая пот
Описание слайда:

Модель экономического кругооборота модель экономической системы, описывающая потоки товаров и услуг, которыми обмениваются экономические субъекты, сбалансированные потоками денежных платежей.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Предмет управления процесс организации и распределение ограниченных ресурсов фир
Описание слайда:

Предмет управления процесс организации и распределение ограниченных ресурсов фирмы ради достижения намеченных целей.

№ слайда 10 Этапы изменения экономики бизнеса Издержки плюс - доминирование на рынке позволи
Описание слайда:

Этапы изменения экономики бизнеса Издержки плюс - доминирование на рынке позволило компаниям достичь высоких размеров прибыли просто за счет повышения цены для обеспечения приемлемого уровня прибыли. Управление издержками - изменения конкуренции, технологии и покупателей оказали давление на прибыль и долю рынка, что привел к задаче снижения издержек, уменьшения размеров, реструктуризации и реинжиниринга

№ слайда 11 Этапы изменения экономики бизнеса Управление доходом – концентрация на снижении
Описание слайда:

Этапы изменения экономики бизнеса Управление доходом – концентрация на снижении издержек может снизить рост прибыли, поэтому основным объектом управления стал темп роста компании. Рост дохода – высокий темп роста не означает прибыльное развитие компании, объект управления – рост прибыли.

№ слайда 12 Экономические потребности недостаток чего-либо необходимого для поддержания жизн
Описание слайда:

Экономические потребности недостаток чего-либо необходимого для поддержания жизнедеятельности и развития личности, фирмы и общества в целом; внутренние мотивы, побуждающие к экономической деятельности.

№ слайда 13 Пирамида Маслоу 5. Потребности в самореализации 4. Потребности в уважении 3. Соц
Описание слайда:

Пирамида Маслоу 5. Потребности в самореализации 4. Потребности в уважении 3. Социальные потребности 2. Потребности в безопасности 1. Физиологические потребности

№ слайда 14 Благо средство, с помощью которого удовлетворяются потребности
Описание слайда:

Благо средство, с помощью которого удовлетворяются потребности

№ слайда 15 Ценность (стоимость) благ: по Марксу определяется затратами общественно необходи
Описание слайда:

Ценность (стоимость) благ: по Марксу определяется затратами общественно необходимого труда; по неоклассикам - зависит от их редкости, прежде всего от интенсивности потребности и количества благ, способных данную потребность удовлетворить.

№ слайда 16 Экономические ресурсы (факторы производства) элементы, используемые для производ
Описание слайда:

Экономические ресурсы (факторы производства) элементы, используемые для производства экономических благ

№ слайда 17 Фундаментальная экономическая проблема противоречие между растущими человеческим
Описание слайда:

Фундаментальная экономическая проблема противоречие между растущими человеческими потребностями и ограниченными ресурсами для удовлетворения этих потребностей

№ слайда 18 Виды ограниченности: абсолютная ограниченность – результат редкости ресурсов и н
Описание слайда:

Виды ограниченности: абсолютная ограниченность – результат редкости ресурсов и недостаточности производства; относительная ограниченность – результат разницы в качестве ресурсов: наиболее оптимальный для производства ресурс, является более редким, относительно других.

№ слайда 19 Альтернативные издержки издержки неиспользованных возможностей, вмененные издерж
Описание слайда:

Альтернативные издержки издержки неиспользованных возможностей, вмененные издержки; издержки одного блага, выраженные в другом благе, которым пришлось пренебречь (пожертвовать).

№ слайда 20 Рыночная система: свобода выбора – люди в своем выборе автономны и самостоятельн
Описание слайда:

Рыночная система: свобода выбора – люди в своем выборе автономны и самостоятельны; личный интерес – стремление к личной выгоде считается нормой общественного поведения; стремление к выгоде не должно ограничивать свободы и права других людей; общепризнанные «правила игры» - установленные традициями и Законом нормы поведения признаются всеми и существует общепризнанный механизм наказания за неисполнение своих обязательств

№ слайда 21 Фирма экономический субъект, который занимается производственной деятельностью и
Описание слайда:

Фирма экономический субъект, который занимается производственной деятельностью и обладает хозяйственной самостоятельностью.

№ слайда 22 Подходы к определению причин возникновения фирмы: современные фабрики (фирмы) ес
Описание слайда:

Подходы к определению причин возникновения фирмы: современные фабрики (фирмы) есть итог развития кооперации и разделения труда, основанных на системе машин (К.Маркс), фирмы – результат минимизации риска и неопределенности (Ф.Найт), появление фирм – необходимость уменьшения трансакционных издержек (Р.Коуз, О.Уильямсон).

№ слайда 23 Основная цель фирмы - максимизация прибыли Дорогой Петр Петрович! 2010 г.. был д
Описание слайда:

Основная цель фирмы - максимизация прибыли Дорогой Петр Петрович! 2010 г.. был для нас очень успешным, и мы надеемся, что 2011 г. будет еще лучше. Поэтому я ставлю перед вашим подразделением следующую задачу на 2011 г. Предпримите любые, возможные действия по обеспечению максимизации прибыли. Руководство корпорации уверено, что вы не разочаруете нас. Мы знаем, что ставим перед вами непростую задачу. Однако мы уверены в ее осуществимости. Генеральный директор Иван Иванович

№ слайда 24 Дорогой Петр Петрович! Дорогой Петр Петрович! 2010 г. был для нас очень успешным
Описание слайда:

Дорогой Петр Петрович! Дорогой Петр Петрович! 2010 г. был для нас очень успешным, и мы надеемся, что 2011 г. будет еще лучше. Для каждого подразделения нашей компании мы устанавливаем конкретные задачи таким образом, чтобы конечным результатом была финансовая картина, соответствующая экономическим и отраслевым прогнозам, доступным для нас ресурсам и улучшению продуктивности. С этой целью мы хотим, чтобы вы выстроили план ваших действий на 2011 год: 1) ваш доход должен вырасти на 10% по сравнению с 2010 г.; 2) размер прибыли вашего подразделения должен вырасти с 8 до 9%, а доходность активов должна равняться 10%; 3) ваше подразделение получит $10 млн для проектов, направленных на расширение, минимальная норма внутренней прибыли по этим проектам должна равняться 12%; 4) количество работников вашего подразделения можно увеличить не более чем на 2%. Руководство корпорации уверено, что вы не разочаруете нас. Мы знаем, что ставим перед вами непростую задачу. Однако мы уверены в ее осуществимости. Генеральный директор Иван Иванович

№ слайда 25 Модель максимизации прибыли
Описание слайда:

Модель максимизации прибыли

№ слайда 26 Какова будет стоимость фирмы при ставке дисконта 12% и сегодняшнем вложении $100
Описание слайда:

Какова будет стоимость фирмы при ставке дисконта 12% и сегодняшнем вложении $100 000.

№ слайда 27 Максимизация благосостояния акционеров Цель – максимизация рыночной стоимости ак
Описание слайда:

Максимизация благосостояния акционеров Цель – максимизация рыночной стоимости акций компании Р – текущая цена акционерного капитала; D – дивиденды, полученные за год; r – ставка дисконта; n – период планирования.

№ слайда 28 Модель максимизации продаж Цель – максимизация поступлений от продаж. Продажи тр
Описание слайда:

Модель максимизации продаж Цель – максимизация поступлений от продаж. Продажи требуют больших изменений в технологиях и методах торговли, чем увеличение прибыли; Объем продаж – репутация и значимость компании; Оценка результатов работы менеджеров оценивается больше по доли рынка и объему продаж.

№ слайда 29 Модель максимизации роста Цель – максимизировать темпы роста продаж, прибыли и д
Описание слайда:

Модель максимизации роста Цель – максимизировать темпы роста продаж, прибыли и др. показателей Опасность модели – необходимость финансирования роста за счет прибыли или займов, что негативно сказывается на показателях баланса.

№ слайда 30 Модель управленческого поведения Цель – снять противоречия между интересами упра
Описание слайда:

Модель управленческого поведения Цель – снять противоречия между интересами управляющих и акционеров. Модель управленческой выгоды; Модель управленческого благоразумия; Агентская модель.

№ слайда 31 Модель максимизации добавленной стоимости Цель – максимизировать разницу между в
Описание слайда:

Модель максимизации добавленной стоимости Цель – максимизировать разницу между выручкой от продажи товаров и издержками на товары и услуги, приобретенные у внешних поставщиков. Консолидация позиции всех заинтересованных сторон (рабочих, менеджеров, акционеров) на долгосрочной основе.

№ слайда 32 Рыночная добавленная стоимость (MVA) представляет собой разницу между рыночной с
Описание слайда:

Рыночная добавленная стоимость (MVA) представляет собой разницу между рыночной стоимостью компании и капиталом, который был вложен в компанию инвесторами

№ слайда 33 Экономическая добавленная стоимость (EVA) ЭVA = прибыль на суммарный капитан - ц
Описание слайда:

Экономическая добавленная стоимость (EVA) ЭVA = прибыль на суммарный капитан - цена капитала * суммарный капитал EVA = π – r * K

№ слайда 34 EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) аналитич
Описание слайда:

EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) аналитический показатель, равный объему прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов, корректировки стоимости активов и амортизационный отчислений

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru