PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Единый клиент – как один из важнейших управленческих активов банка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Единый клиент – как один из важнейших управленческих активов банка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Единый клиент – как один из важнейших управленческих активов банка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Программный комплекс «Интеграция клиентских данных» Единый клиент – как один из
Описание слайда:

Программный комплекс «Интеграция клиентских данных» Единый клиент – как один из важнейших управленческих активов банка. Василий ЛапухинНачальник управления методологии и консалтинга информационных технологий ООО «СОФТКЛУБ»+375 17 279 33 60+375 29 634 5 736

№ слайда 2 Ведение единого реестра клиентов- нормативные требованияЕдиный реестр клиентов –
Описание слайда:

Ведение единого реестра клиентов- нормативные требованияЕдиный реестр клиентов – как основа маркетинговой стратегииУправление операционными и кредитными рискамиПреимущества решения «Интеграция клиентских данных»

№ слайда 3 «Концепция развития и применения информационных технологий в банковской системе
Описание слайда:

«Концепция развития и применения информационных технологий в банковской системе республики Беларусь на 2008-2012 годы», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ от 18.08.2008 г. № 115. «Концепция автоматизации управления рисками банковской деятельности в РБ», утвержденная Постановлением Совета Директоров НБ РБ № 204 от 30.06.2008 г.«Инструкция о нормативах безопасного функционирования для банков и небанковских кредитно-финансовых организаций», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ № 137 от 28.09.2006 г.

№ слайда 4 «Инструкция об организации внутреннего контроля в банках и небанковских кредитно
Описание слайда:

«Инструкция об организации внутреннего контроля в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ № 139 от 28.09.2006.Закон РБ от 19.06.2000 г. № 426-з «О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных незаконным путем, и финансирования террористической деятельности»«Инструкция об осуществлении банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями мер по предотвращению и выявлению финансовых операций, связанных с легализацией доходов, полученных незаконным путем, и финансирование террористической деятельности», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ № 34 от 28.02.2008 г.

№ слайда 5 Дублирование информации в базах данныхУвеличение объема обрабатываемой информаци
Описание слайда:

Дублирование информации в базах данныхУвеличение объема обрабатываемой информацииНесогласованностьНесвоевременность внесения изменений в базы данныхПоявление ошибокСложность дополнительных разработок

№ слайда 6 Интеграция всех источников данных, необходимых для функционирования процессов уп
Описание слайда:

Интеграция всех источников данных, необходимых для функционирования процессов управления рисками, в единую полную достоверную информационную базу,Интеграция должна предусматривать:наличие возможностей по предоставлению необходимых данных,контроль за полнотой и целостностью информации,инструментарий управления информационным пространством, включая в числе прочего механизмы доступа к информации,регламентацию процедур информационных обменов,ведение соответствующих подробных протоколов.

№ слайда 7 Носители информации о клиентах
Описание слайда:

Носители информации о клиентах

№ слайда 8 Общая концепция доходного управления банком Интегрирован-ное управление доходом
Описание слайда:

Общая концепция доходного управления банком Интегрирован-ное управление доходом / рискомУправление риском (измерение, анализ допустимого уровня, ограничение риска) Управление рентабельностью / результатом

№ слайда 9 Ключевые принципы CRM-стратегии: Персонализация, или сегмент из одного клиента (
Описание слайда:

Ключевые принципы CRM-стратегии: Персонализация, или сегмент из одного клиента (выявление выгодных клиентов, развитие отношений, взаимодействия с хорошими клиентами);Клиент как бизнес-актив;Удержание и развитие выгодных клиентов (изучение, знание потребностей и предпочтений  каждого клиента);Использование IT как средства максимизации информации.

№ слайда 10 Две существенные причины возникновения кредитных рисков Риск концентрацииКонцент
Описание слайда:

Две существенные причины возникновения кредитных рисков Риск концентрацииКонцентрация размеров кредитовКонцентрация в отдельных отрасляхКонцентрация в отдельных регионахНедостатки в работе с кредитамиСубъективная выдача кредитовНеясно сформулированные процессы кредитования и правила компетенцииНедостаток калькуляции рисковНедостаток квалификации кредитных работниковНедостатки в отслеживании хода реализации кредита

№ слайда 11 Риск возникновения у банка потерь (убытков) в результате несоответствия установл
Описание слайда:

Риск возникновения у банка потерь (убытков) в результате несоответствия установленных банком порядков и процедур совершения банковских операций и других сделок законодательству или их нарушение сотрудниками банка.Риск некомпетентности или ошибок сотрудников банка.Риск несоответствия или отказа используемых банком систем, в том числе информационных, а также в результате действия внешних факторов.

№ слайда 12 Интеграция клиентских данных
Описание слайда:

Интеграция клиентских данных

№ слайда 13 Что дает ПК «Интеграция клиентских данных»? Единая независимая инфраструктура дл
Описание слайда:

Что дает ПК «Интеграция клиентских данных»? Единая независимая инфраструктура для работы с клиентами банка по маркетинговой стратегии.Оперативное получение актуальной информации благодаря систематизации знаний о клиентах.Накопление знаний о клиента в целях управления рисками банковской деятельности.Возможность реагирования на запросы о клиентах в режиме on-line в бизнес-приложениях.

№ слайда 14 Основные преимущества решения Снижение операционных рисков, которое достигается
Описание слайда:

Основные преимущества решения Снижение операционных рисков, которое достигается за счет качественного улучшения информации о контрагентах, предоставляемой единой клиентской базой и минимизации ошибок при вводе информации.Снижение финансовых рисков, за счет возможности быстрого извлечения и анализа всей финансовой информации бизнес-партнера банка и аффилированных с ним лиц.Снижение трудозатрат и оптимизация бизнес-процессов банка в части ведения информации о бизнес-партнерах.

№ слайда 15 Благодарю за внимание ВОПРОСЫ? Василий ЛапухинНачальник управления методологии и
Описание слайда:

Благодарю за внимание ВОПРОСЫ? Василий ЛапухинНачальник управления методологии и консалтинга информационных технологий ООО «СОФТКЛУБ»+375 17 279 33 60+375 29 634 5 736

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru