PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / БИЗНЕС ПЛАН - ОСНОВА СОЗДАНИЯ ФИРМЫ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: БИЗНЕС ПЛАН - ОСНОВА СОЗДАНИЯ ФИРМЫ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: БИЗНЕС ПЛАН - ОСНОВА СОЗДАНИЯ ФИРМЫ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы
Описание слайда:

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

№ слайда 3 Бизнес-план дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данны
Описание слайда:

Бизнес-план дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. Бизнес-план может использоваться, чтобы убедить банки и/или инвесторов, что ваш предполагаемый бизнес жизнеспособен и может использоваться. Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

№ слайда 4 определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирм
Описание слайда:

определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др. оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана

№ слайда 5 БИЗНЕС-ПЛАН ПОМОГАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ БИЗНЕС-ПЛАН ПОМОГАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ДАТЬ О
Описание слайда:

БИЗНЕС-ПЛАН ПОМОГАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ БИЗНЕС-ПЛАН ПОМОГАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ДАТЬ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок; каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться; какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта; сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков; каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках; какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты; какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта; каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить

№ слайда 6 мини бизнес-планы мини бизнес-планы рабочие бизнес-планы презентационные бизнес-
Описание слайда:

мини бизнес-планы мини бизнес-планы рабочие бизнес-планы презентационные бизнес-планы электронные бизнес-планы

№ слайда 7 Рекомендуемый объем - не более 10-ти страниц Рекомендуемый объем - не более 10-т
Описание слайда:

Рекомендуемый объем - не более 10-ти страниц Рекомендуемый объем - не более 10-ти страниц Основное внимание - концепции бизнеса, его финансовым показателям, маркетинговому плану, финансовой отчетности и движению ликвидности, отображению доходов и бухгалтерскому балансу Не может послужить заменой полноценного бизнес-плана и не должен представляться вниманию инвесторов, ожидающих более серьезного уровня проработки

№ слайда 8 Является прекрасным средством для управления бизнесом. Разрабатывается как в дли
Описание слайда:

Является прекрасным средством для управления бизнесом. Разрабатывается как в длинной и подробной форме, так и в сжатой, используемой для презентаций. Является прекрасным средством для управления бизнесом. Разрабатывается как в длинной и подробной форме, так и в сжатой, используемой для презентаций. Допускается вольное изложение на понятном для аудитории языке. В случае разработки рабочего бизнес-плана для внутреннего пользователя, можно упустить ряд моментов, не важных для тех, кому вы его презентуете. Можно выпустить целые разделы, которые нужны в основном для "правильности", полноты оформления документа. Рабочий бизнес-план должен доносить основные мысли, идеи и итоговые показатели.

№ слайда 9 Презентационная привлекательность очень важна при демонстрации плана потенциальн
Описание слайда:

Презентационная привлекательность очень важна при демонстрации плана потенциальным инвесторам, кредиторам и возможным партнерам. К четкости рабочего бизнес-плана должно добавляться соответствующее внешнее оформление, способное представить информацию о компании доступно, понятно и в выгодном свете. Презентационная привлекательность очень важна при демонстрации плана потенциальным инвесторам, кредиторам и возможным партнерам. К четкости рабочего бизнес-плана должно добавляться соответствующее внешнее оформление, способное представить информацию о компании доступно, понятно и в выгодном свете. Обязательно использование деловой лексики, желательно выдерживать единый стиль изложения документа. Следует избегать профессиональных терминов или ненавязчиво их расшифровывать, чтобы слушатели всё понимали и не чувствовали себя некомпетентными. Отдельное внимание следует уделить освещению вопросов, связанных с экономической безопасностью предприятия и финансовыми рисками, столь важных для потенциальных инвесторов. К оформлению предъявляются строжайшие требования: качество бумажного носителя и печати должно быть высоким, формат должен быть удобочитаемым, а содержание должно предусматривать схемы, таблицы, графики и иллюстрации. Необходимо соблюдать выдержанность в одном стиле (и содержание, и графики, и даже шрифты) и предельную аккуратность оформления.

№ слайда 10 Всё больше специалистов отдает предпочтение электронной форме движения данных, к
Описание слайда:

Всё больше специалистов отдает предпочтение электронной форме движения данных, как наиболее быстрой и мобильной, поэтому полезно иметь возможность представить свой бизнес-план и с помощью инновационных технологий. Всё больше специалистов отдает предпочтение электронной форме движения данных, как наиболее быстрой и мобильной, поэтому полезно иметь возможность представить свой бизнес-план и с помощью инновационных технологий.

№ слайда 11 Титульный лист Титульный лист Резюме Идея (сущность) предлагаемого проекта Общие
Описание слайда:

Титульный лист Титульный лист Резюме Идея (сущность) предлагаемого проекта Общие исходные данные и условия Описание образца нового товара Оценка опыта предпринимательской деятельности Оценка рынка сбыта Описание потребителей нового товара Оценка конкурентов Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов

№ слайда 12 План маркетинга План маркетинга Цели маркетинга Стратегия маркетинга Финансовое
Описание слайда:

План маркетинга План маркетинга Цели маркетинга Стратегия маркетинга Финансовое обеспечение плана маркетинга План производства Изготовитель нового товара Наличие и требуемые мощности производства Материальные факторы производства Описание производственного процесса Организационный план Организационно-правовая форма собственности фирмы Организационная структура фирмы Распределение обязанностей Сведения о партнерах Описание внешней среды бизнеса Трудовые ресурсы фирмы Сведения о членах руководящего состава

№ слайда 13 Финансовый план План доходов и расходов План денежных поступлений и выплат Сводн
Описание слайда:

Финансовый план План доходов и расходов План денежных поступлений и выплат Сводный баланс активов и пассивов фирмы График достижения безубыточности Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование) Оценка риска и страхование Приложение

№ слайда 14 Завышение планируемых объемов реализации продукции либо услуг. Нереалистичные по
Описание слайда:

Завышение планируемых объемов реализации продукции либо услуг. Нереалистичные показатели вызывают настороженность со стороны представителей инвестора. Завышение планируемых объемов реализации продукции либо услуг. Нереалистичные показатели вызывают настороженность со стороны представителей инвестора. Неправильно проведенный расчет цены реализации новой продукции. Это приводит к улучшению общих показателей всего бизнес-плана. Искусственное снижение затрат, связанных с выводом на рынок нового продукта. Необходимо реально оценивать различия между скоростью оборота товаров и со сроками возврата кредита. Часто случается так, что в качестве погашения кредита используется выручка от реализованной продукции.

№ слайда 15 Написание солидного бизнес-плана может занять около 3-4 месяцев, но может занять
Описание слайда:

Написание солидного бизнес-плана может занять около 3-4 месяцев, но может занять и больше времени - 6-7 месяцев. Всё зависит от его объёмов и от того, сколько человек будет работать над бизнес-планом. Также сроки написания бизнес-плана зависят и от того, какой опыт у людей, составляющих этот документ. Написание солидного бизнес-плана может занять около 3-4 месяцев, но может занять и больше времени - 6-7 месяцев. Всё зависит от его объёмов и от того, сколько человек будет работать над бизнес-планом. Также сроки написания бизнес-плана зависят и от того, какой опыт у людей, составляющих этот документ. Прежде чем приступить к непосредственному написанию бизнес-плана, необходимо потратить достаточно времени на исследования, дискуссии, подготовку и т.п. Не нужно никуда торопиться, спешка не пойдёт на пользу, спешка может только навредить, особенно в бизнесе, где за ошибки дорого платят.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru