Всероссийские анкетные опросы населения по репрезентативной выборке с учетом квот по полу, возрасту и образованию (n=1600) Всероссийские анкетные опросы населения по репрезентативной выборке с учетом квот по полу, возрасту и образованию (n=1600) Время опросов: май, октябрь 2008 г. март, май, август 2009 г. Анкетный опрос студентов в семи федеральных округах в семнадцати городах России. (n=4794). Время опроса: май-июнь 2009. Всероссийский Интернет опрос с учетом квот по полу, возрасту, образованию (n=1100) Время опроса: сентябрь 2009
Наименее известны студентам вопросы, связанные с потребительским кредитованием и пониманием его стоимости и умением сравнивать стоимость различных кредитных продуктов между собой. Именно на этой сфере требуется сделать акцент в программах повышения финансовой грамотности для студентов. Наименее известны студентам вопросы, связанные с потребительским кредитованием и пониманием его стоимости и умением сравнивать стоимость различных кредитных продуктов между собой. Именно на этой сфере требуется сделать акцент в программах повышения финансовой грамотности для студентов.
Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) г. Москва, Болотная наб. д. 7, к.1 тел./факс +7 (495) 982 50 27 e-mail: [email protected] Интернет-сайт: http://www.nacfin.ru