Роль профессиональных риэлторских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск
Идея стандартизации работы риэлторской компании – ровесница рынка недвижимости Много лет руководители работают над созданием инструментов для работы риэлтора и инструментов контроля качества этой работы. Правда, постановка технологического стандарта предполагает надежную управленческую статистику работы риэлтора и автоматизацию или существенное облегчение выполнения его ключевых задач.
Стандарт нужен нам для нашего собственного понимания сущности услуги и передачи этой информации клиенту. Стандарт является внешним признаком наличия технологии работы. Стандарт позволяет оправдать высокие ожидания клиентов.
Правильно сформулированный внутренний и внешний стандарт легко спускается до конечных формальных, цифруемых признаков: перед первой встречей с продавцом агент сделал аналитику? реклама договорного объекта приносит 4 новых покупательских заявки в неделю? покупателю передан прайс аналогов? все 3 приложения к еженедельному отчету отосланы продавцу? в работе у агента есть 5 договоров с дефицитом менее 2%? личный скрипт агента обеспечивает назначение 2 встреч в день при проспектинге менее 2 часов?
стандарт может быть реально внедрен только при выполнении некоторых условий Выполнение требований стандарта не является излишне трудоемким для сотрудника, не противоречит привычной ему технологии работы. Проверка выполнения сотрудником этих требований не является излишне трудоемкой для руководителя Проверяются объективные исчислимые показатели, а не отчет, изготовленный агентом
Карточка объекта оформляется за 1 минуту
Автоматический подбор объектов на 50 источниках ведется 3 раза в день. Отчет покупателю о подборе объектов мгновенно формируется и отправляется на e-mail.
Сравнительный рыночный анализ мгновенно делается по риэлторским алгоритмам
Закрытый риэлторский портал r-slon.com был задуман как комплект инструментов для стандартизации работы нашей собственной компании. Сейчас он работает в нескольких городах России, настраиваются новые регионы. Основные продукты, предоставляемые агентствам недвижимости – многофункциональная база объектов региона, инструменты взаимодействия с клиентом и управленческая статистика.
В базовом регионе, Красноярске, где к порталу подключено более 260 компаний, прослеживается реальное влияние инструментов портала не только на какие-то элементы технологии, что понятно, но на формирование стандартов работы, которые всегда было очень сложно внедрить небольшим компаниям. R-slon позволяет за пару секунд оформить любую информацию для клиента в виде эффектного предложения – будь то отчет о подборе объектов, сравнительный рыночный анализ или карточка объекта для покупателя.
Руководитель получает автоматическую статистику реальной работы сотрудников это система отчетности, не требующая собственно составления отчетов или внесения риэлторами какой-либо информации для контроля, но позволяющая даже фиксировать звонки агентов по любым объектам, размещенным на интернет-источниках города без использования специальных возможностей телефонии – если агент ведет поиск в интернете через личный кабинет портала.
Автоматическая статистика работы риэлтора
Соединение возможностей портала r-slon.com с классическими технологиями построения риэлторского процесса позволяет зафиксировать стандарт работы
Спасибо за внимание! Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы и пришлю вам дополнительные материалы по рассмотренной теме [email protected] Skype: yanalurye +7911 232 0706 С уважением, Яна Лурье.