Г. Казань, 2015 г.
Содержание: 1. Информация о фирме 2. Резюме 3. Руководство фирмы 4. Оборудование которое будет пользоваться для реализации проекта 5. Материалы для производственного процесса 6. Планируемые виды услуги 7. План-график бюджета продаж на год 8. Расходы на 2015 год 9. Расчет ожидаемой прибыли 10. Обоснование экономической эффективности предпринимательского проекта
Информация о фирме Название фирмы: Автомойка «Clean City». Адрес фирмы: г. Казань, ул. Петербургская, д.5 Телефон: 564 – 28 – 83
Резюме Настоящий бизнес-план предполагает открытие автомойки «Сlean city». Цель проекта - предоставление качественных услуг населению. Основные услуги автомойки, это мойка и уход за автомобилем. Так же в автомойке будут оказываться дополнительные услуги. Открытие автомойки, актуально всегда, потому, что спрос на эти услуги не убывает. Предприятие ориентировано, на массового клиента со средним уровнем доходов, поэтому средняя стоимость услуг, гораздо ниже, чем в остальных мойках и составляет 450 рублей за машину. На ближайшее время предпочтительно принять следующую стратегию ценообразования: средняя цена и в дальнейшем возможное повышение цен в соответствии со спросом, и другими условиями рынка. Организационно-правовая форма открываемого предприятия – ОАО. Автомойка планируется открыть на собственные средства и заемные. Помещение, где будет размещена мойка, будет арендовано, его площадь должна быть 200 кв.м. Предположительно оно будет находиться в центре города на первом этоже. Предприятие предполагает реализовывать свои услуги на территории города Казани. Конкурентные преимущества проектируемого предприятия: хорошее качество, разнообразие услуг, невысокие цены, хороший сервис, активная рекламная деятельность. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие составит достойную конкуренцию на рынке услуг.
В рекламных целях будут задействованы такие средства, как банеры на столбах, создание рекламы в соц.сетях, раздача листовок. На объем оказанных услуг, безусловно, оказывает влияние фактор сезонности. Наименьший спрос ожидается летом, наибольший - декабрь и весенние месяцы. Спрос на услуги будет варьироваться, и цена не должна существенно влиять на число заказчиков, хотя будет средней и доступной для всех слоев населения. Общая стоимость проекта за год составляет сумму в размере 1 426 840 рублей. . Общая планируемая численность работников на начальном этапе функционирования предприятия - 6 человек: Директор,2 администратора, три мойщика парикмахера, уборщица. Режим работы предприятия – Без выходных.
Руководство фирмы
Оборудование которое будет пользоваться для реализации проекта.
Материалы для производственного процесса Микрофибро Тряпка для машин
Планируемые виды услуги Мойка комплекс Глубокая полировка Анти дождь Химчистка салона
План-график бюджета продаж на год
Расходы на 2015 год
Расчет ожидаемой прибыли
Обоснование экономической эффективности предпринимательского проекта 1. Расчет коэффициента экономической эффективности проекта: Е = П / К= 2080.8 / 85.170= 24.4руб. 2. Расчет срока окупаемости проекта: Т = К / П = 85.170 / 2080.8 = 0.04 год.
ОТ ДУШИ ЗА ВНИМАНИЕ!