PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / "Законы организации экосистем"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: "Законы организации экосистем"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: "Законы организации экосистем"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Постройте возрастную пирамиду популяции лисицы обыкновенной на конец сезона разм
Описание слайда:

Постройте возрастную пирамиду популяции лисицы обыкновенной на конец сезона размножения , обитает в лесопарке крупного города – 10% её численности составляют лисы, родившиеся летом этого года, 25% - двухлетки, 30% - трёхлетки, 35% - старше четырёх лет. Назовите возрастную пирамиду. Постройте возрастную пирамиду популяции лисицы обыкновенной на конец сезона размножения , обитает в лесопарке крупного города – 10% её численности составляют лисы, родившиеся летом этого года, 25% - двухлетки, 30% - трёхлетки, 35% - старше четырёх лет. Назовите возрастную пирамиду. Постройте возрастную пирамиду популяции лисицы обыкновенной на конец сезона размножения , обитает в заповеднике - 30% её численности составляют лисы, родившиеся летом этого года, 25% - двухлетки, 30% - трёхлетки, 15% - старше четырёх лет. Назовите возрастную пирамиду. Постройте возрастную пирамиду популяции лисицы обыкновенной на конец сезона размножения , обитает на территории охотничьего хозяйства – 50% её численности составляют лисы, родившиеся летом этого года, 30% - двухлетки, 15% - трёхлетки, 5% - старше четырёх лет. Назовите возрастную пирамиду.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Сравните между собой два биоценоза, используя коэффициент Жаккара: Сравните межд
Описание слайда:

Сравните между собой два биоценоза, используя коэффициент Жаккара: Сравните между собой два биоценоза, используя коэффициент Жаккара: Первое сообщество – сосняк – черничник: сосна обыкновенная, черника, брусника, блестящий зелёный мох, майник двулистный, седмичник европейский, ландыш майский, грушанка круглолистная, гудиера ползучая. Второе сообщество – сосняк – брусничный: сосна обыкновенная, брусника, блестящий зелёный мох, ландыш майский, грушанка средняя, зимолюбка, вереск обыкновенный, кукушник, плаун булавовидный. Сравните между собой два биоценоза, используя коэффициент Жаккара: Первое сообщество – дуб черешчатый, липа, лещина, осока волосистая, мужской папоротник, подмаренник Шультеса, сныть обыкновенная. Второе сообщество – дуб черешчатый, яблоня домашняя, липа, одуванчик лекарственный, подорожник большой, осока волосистая, земляника лесная, сныть обыкновенная, крапива двудомная, горец птичий, лопух большой, череда.

№ слайда 5 К= С*100% / (А+В)-С Ответ первой задачи: К = 28,6% Ответ второй задачи: К = 26,6
Описание слайда:

К= С*100% / (А+В)-С Ответ первой задачи: К = 28,6% Ответ второй задачи: К = 26,6%

№ слайда 6 Законы организации экосистем.
Описание слайда:

Законы организации экосистем.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Продуценты –зелёные растения, создающие из биогенных компонентов органическое ве
Описание слайда:

Продуценты –зелёные растения, создающие из биогенных компонентов органическое вещество. Продуценты –зелёные растения, создающие из биогенных компонентов органическое вещество. Консументы – животные, потребители этого органического вещества, перерабатывающие его в новые. Редуценты – грибы и бактерии, т.е.организмы, окончательно разрушающие органические соединения до минеральных.

№ слайда 9 Пищевая цепь:
Описание слайда:

Пищевая цепь:

№ слайда 10 Вставьте пропущенные слова: Вставьте пропущенные слова: Сообщество организмов ра
Описание слайда:

Вставьте пропущенные слова: Вставьте пропущенные слова: Сообщество организмов разных видов, тесно взаимосвязанных между собой и населяющих более или менее однородный участок, называют 1._________________________. В его состав входят: растения, 2.__________________, ________________ и _________________________. Совокупность организмов и компонентов неживой природы, объединённых круговоротом веществ и потоком энергии в единый природный комплекс, называют ____________________ или ___________________.

№ слайда 11 Из перечисленных названий организмов выберите продуцентов, консументов и редуцен
Описание слайда:

Из перечисленных названий организмов выберите продуцентов, консументов и редуцентов: Из перечисленных названий организмов выберите продуцентов, консументов и редуцентов: 1.Медведь, 2.бык, 3.дуб, 4.белка, 5.подосиновик, 6.шиповник, 7.скумбрия, 8.жаба, 9.ленточный червь, 10.гнилостные бактерии, 11.баобаб, 12.капуста, 13.кактус, 14.пеницилл, 15.дрожжи, 16.комар, 17.белый гриб, 18.клевер луговой.

№ слайда 12 Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых ц
Описание слайда:

Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей: Нектар цветов – муха - ……..-синица - ……… Древесина - ……….- дятел. Листья - ………..- кукушка. Семена - ……….- гадюка - ………. …………- кузнечик -………….- уж.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru