PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Рекультивация нефтезагрязненных земель
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рекультивация нефтезагрязненных земель


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рекультивация нефтезагрязненных земель


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 РЕКУЛЬТИВАЦИЯ (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) НЕФТЕЗАГРЯЗНЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ Доклад: Руководителя Слу
Описание слайда:

РЕКУЛЬТИВАЦИЯ (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) НЕФТЕЗАГРЯЗНЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ Доклад: Руководителя Службы Пикунова Сергея Владимировича г. Нижневартовск, 11 октября 2013 года 900igr.net Природнадзор Югры

№ слайда 2 ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ статья 13. Содержание охраны земель В целя
Описание слайда:

ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ статья 13. Содержание охраны земель В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по: 6) рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот. ЛЕСНОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ статья 21. Строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры Земли, которые использовались для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, подлежат рекультивации. ВОДНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ статья 55. Основные требования к охране водных объектов 1. Собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. 2. При использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами. Статья 56. Охрана водных объектов от загрязнения и засорения 3. Меры по предотвращению загрязнения водных объектов вследствие аварий и иных чрезвычайных ситуаций и по ликвидации их последствий определяются законодательством Российской Федерации. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ (РЕКУЛЬТИВАЦИИ) НАРУШЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ статья 39. Требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации и выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством. статья 46. Требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации объектов нефтегазодобывающих производств, объектов переработки, транспортировки, хранения и реализации нефти, газа и продуктов их переработки Строительство и эксплуатация объектов нефтегазодобывающих производств, объектов переработки, транспортировки, хранения и реализации нефти, газа и продуктов их переработки допускаются при наличии проектов восстановления загрязненных земель в зонах временного и (или) постоянного использования земель, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. Природнадзор Югры

№ слайда 3 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ от 10 де
Описание слайда:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ от 10 декабря 2004 г. №466-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НОРМАТИВА ДОПУСТИМОЕ ОСТАТОЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПОЧВАХ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКУЛЬТИВАЦИОННЫХ И ИНЫХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ» ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ от 22 декабря 1995 года №525 / 67 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, СНЯТИИ, СОХРАНЕНИИ И РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЛОДОРОДНОГО СЛОЯ ПОЧВЫ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 апреля 2002 г. №240 «О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙ И ИНЦИДЕНТОВ, ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРУШЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Природнадзор Югры

№ слайда 4 Выписка из Правил Пункт 7. При поступлении сообщения о разливе нефти и нефтепрод
Описание слайда:

Выписка из Правил Пункт 7. При поступлении сообщения о разливе нефти и нефтепродуктов время локализации разлива не должно превышать 4 часов - при разливе в акватории, 6 часов - при разливе на почве с момента обнаружения разлива нефти и нефтепродуктов или с момента поступления информации о разливе. Пункт 8. Мероприятия считаются завершенными после обязательного выполнения следующих этапов: прекращение сброса нефти и нефтепродуктов; сбор разлившихся нефти и нефтепродуктов до максимально достижимого уровня…; размещение собранных нефти и нефтепродуктов …, исключающее вторичное загрязнение …объектов окружающей природной среды. Последующие работы по ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов, реабилитации загрязненных территорий и водных объектов осуществляются в соответствии с проектами (программами) рекультивации земель и восстановления водных объектов, имеющими положительное заключение государственной экологической экспертизы. Указанные работы могут считаться завершенными при достижении допустимого уровня остаточного содержания нефти и нефтепродуктов (или продуктов их трансформации) в почвах и грунтах, донных отложениях водных объектов. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 апреля 2002 г. №240 «О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Природнадзор Югры

№ слайда 5 ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕ
Описание слайда:

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ от 22 декабря 1995 года № 525/67 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, СНЯТИИ, СОХРАНЕНИИ И РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЛОДОРОДНОГО СЛОЯ ПОЧВЫ» Рекультивация нарушенных земель осуществляется для восстановления их для сельскохозяйственных, лесохозяйственных, водохозяйственных, строительных, рекреационных, природоохранных и санитарно-оздоровительных целей. Рекультивации подлежат земли, нарушенные при: - разработке месторождений полезных ископаемых открытым или подземным способом, а также добыче торфа; - прокладке трубопроводов, проведении строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, геолого-разведочных, испытательных, эксплуатационных, проектно-изыскательских и иных работ, связанных с нарушением почвенного покрова; ликвидации последствий загрязнения земель, если по условиям их восстановления требуется снятие верхнего плодородного слоя почвы. Возмещение вреда, причиненного проведением работ, связанных с нарушением почвенного покрова, невыполнением или некачественным выполнением рекультивации земель, производится добровольно, либо по решению суда или арбитражного суда по искам потерпевшего или органов Минприроды России и Роскомзема. Определение размера причиненного вреда производится по методикам и нормативам, утвержденным в установленном порядке, либо на основе соответствующей проектной документации восстановительных работ, а при их отсутствии - по фактическим затратам на восстановление нарушенного состояния земель с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды. За порчу и уничтожение плодородного слоя почвы, невыполнение или некачественное выполнение обязательств по рекультивации нарушенных земель, несоблюдение установленных экологических и других стандартов, правил и норм при проведении работ, связанных с нарушением почвенного покрова, юридические, должностные и физические лица несут административную и другую ответственность, установленную действующим законодательством. Природнадзор Югры

№ слайда 6 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ от 10 де
Описание слайда:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ от 10 декабря 2004 г. №466-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НОРМАТИВА ДОПУСТИМОЕ ОСТАТОЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПОЧВАХ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКУЛЬТИВАЦИОННЫХ И ИНЫХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ» Настоящее Постановление устанавливает региональные нормативы допустимого остаточного содержания нефти и нефтепродуктов в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ. Региональный норматив "Допустимое остаточное содержание нефти и нефтепродуктов в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" устанавливается в целях сохранения биологического разнообразия и предотвращения негативного воздействия на почвенные экосистемы, ограничения и регламентации уровня загрязнения почв и земель нефтяными углеводородами. Региональный норматив "Допустимое остаточное содержание нефти и нефтепродуктов в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" предназначается для применения контролирующими органами и хозяйствующими субъектами при оценке состояния почв и земель после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ. Природнадзор Югры Почвы Почвенные горизонты Нормативное значение, г/кг Требованиядляоценки рекультивационныхработ Дополнительныетребованиядляоценкирекультивированных почви земель Надтиповая группа Гранулометрический состав Код Типы Допустимая площадьс превышением нормативного значения (% отплощади рекультивированного участка) Не допускаетсяналичиевизуальныхпризнаковнефтяногозагрязнениявпрофиле почвы. Научастках ссохранившимся древостоем отпад неболее60% деревьев. Длясеяныхтравостоев определяетсяпроцентрастений,сформировавших генеративные органы. Густота произрастания сосудистыхрастенийнениже50 экземпляровнаквадратныйметр. Недопускаетсяналичиелишенных растительности пятендиаметромболее 50 см Органоминеральные Песок, супесь 21 Дерново-подзолистые, подзолы А0,Al 15 20 Ае,Вf, Bh, В, С 3 Легкие суглинки 22 Аллювиальныеболотные иловато- торфяные Ad, T 10 A, G 2 Суглинки, глины 23 Дерново-подзолистые,подзолистые,болотно- подзолистые,глееземы,таежныеслабодифференцированные А0, Т, ТА 30 А, А2g, Ае, В, С 5 Органогенные   11 Торфяныеболотные верховые ТА, Т1 (Оч) 60 (100 ) Т 30 12 Торфяныеболотные переходные,торфяные болотныенизинные Т 20

№ слайда 7 ДИНАМИКА АВАРИЙНОСТИ НА НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫХ ТРУБОПРОВОДАХ И РЕКУЛЬТИВАЦИЯ НЕФТЕЗАГР
Описание слайда:

ДИНАМИКА АВАРИЙНОСТИ НА НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫХ ТРУБОПРОВОДАХ И РЕКУЛЬТИВАЦИЯ НЕФТЕЗАГРЯЗНЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Природнадзор Югры Сдача-приемкарекультивированных нефтезагрязненных земель 2011 год 2012 год 2013 год (на 10.10.2013) Предъявлено к сдаче, га 435 491 50,8 Принято с участием Службы, га 280 265 29,2 64% 54% 57%

№ слайда 8 МЕТОДИКИ РАСЧЕТА (ИСЧИСЛЕНИЯ) РАЗМЕРА ВРЕДА ОБЪЕКТАМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ «ОБ ИСЧИСЛ
Описание слайда:

МЕТОДИКИ РАСЧЕТА (ИСЧИСЛЕНИЯ) РАЗМЕРА ВРЕДА ОБЪЕКТАМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ «ОБ ИСЧИСЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЛЕСАМ ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА» ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 08 мая 2007 года №273 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ИСЧИСЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ВОДНЫМ ОБЪЕКТАМ ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ВОДНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА» ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 апреля 2009 года №87 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО НЕДРАМ ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НЕДРАХ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 июля 2013 года №564 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ИСЧИСЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ПОЧВАМ КАК ОБЪЕКТУ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 08 июля 2010 года №238 Природнадзор Югры

№ слайда 9 ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УЩЕРБА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Природнадзор Югры Све
Описание слайда:

ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УЩЕРБА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Природнадзор Югры Сведения о предъявленных ущербах по компаниям за 2012 год. Наименование Аварии Ущербы Кол-во, ед. Площадь, га Всего В натуральной форме, тыс. руб. В денежном выражении, тыс. руб. Возмещено (в денежной форме) тыс. руб. Площадь по данным Службы, га Средняяплощадь 1 участка, га Сумма, тыс. руб. ОАО "НК "Роснефть", в том числе: 2 384 10,878 150,676 0,919 3 661 132,702 3 121 510,804 539 621,898 194 798,674 ООО "РН-Юганскнефтегаз" 1 994 9,777 144,267 0,981 3 446 320,548 2 947 028,300 499 292,248 190 106,396 ОАО "Томскнефть" ВНК 390 1,101 6,409 0,377 214 812,154 174 482,504 40 329,650 4 692,278 ОАО "ТНК-ВР" 756 9,271 33,613 0,221 819 014,389 708 920,080 110 094,309 92 332,208 ОАО "Сургутнефтегаз" 10 2,534 5,130 0,395 263 268,967 228 492,000 34 776,967 0,000 ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" 23 3,228 12,400 0,413 131 500,485 67 715,450 63 785,035 11 066,569 ИТОГО: 3 173 25,910 201,818 0,560 4 874 916,543 4 126 638,334 748 278,209 298 197,451 Сведения о предъявленных ущербах по компаниям за 2013 год. (по состоянию на10.10.2013) Наименование Аварии Ущербы Кол-во, ед. Площадь, га Всего В натуральной форме, тыс. руб. В денежном выражении, тыс. руб. Возмещено (в денежной форме) тыс. руб. Площадь по данным Службы, га Средняяплощадь 1 участка, га Сумма, тыс. руб. ОАО "НК "Роснефть", в том числе: 2 188 10,774 148,437 0,639 2 137 347,800 1445 021,700 692 326,100 73 825,659 ООО "РН-Юганскнефтегаз" 1570 4,460 122,437 0,847 1615 769,767 1 015 598,700 600171,067 69 506,761 ОАО "Томскнефть" ВНК 91 0,934 1,780 0,890 37 896,06 26 700,000 11 196,06 0,00 Другие структурные подразделения 527 5,380 24,514 1,358 483 681,973 402 723,000 80958,973 4 318,898 ОАО "Сургутнефтегаз" 8 0,944 0,500 0,167 12 149,102 12 149,102 0,000 0,000 ООО "ЛУКОЙЛ-ЗападнаяСибирь" 11 0,522 3,402 0,340 25 410,627 16 809,000 8 601,627 94,348 ИТОГО: 2 207 12,240 152,837 0,620 2 174 907,169 1473 979,802 700 927,727 73 920,007

№ слайда 10 Аварии и инциденты, шт. 1 999 749 383 14 7 13 Площадь загрязненных земель, га 13
Описание слайда:

Аварии и инциденты, шт. 1 999 749 383 14 7 13 Площадь загрязненных земель, га 138,9 9,42 10,4 1,18 0 19,3 ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УЩЕРБА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В 2012 ГОДУ Природнадзор Югры

№ слайда 11 ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА ПРИЧИНЕННОГО ЛЕСНОМУ ФОНДУ И ПОЧВЕ, КАК ОБЪЕКТУ ОКРУЖАЮ
Описание слайда:

ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА ПРИЧИНЕННОГО ЛЕСНОМУ ФОНДУ И ПОЧВЕ, КАК ОБЪЕКТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ Добровольное взятие на себя обязательств по восстановлению загрязненного лесного фонда по авариям и инцидентам произошедшим до 01.01.2011 («историческое наследие»): Инвентаризация загрязненных земель лесного фонда; Разработка и принятия Программ по ликвидации накопленных загрязненных земель лесного фонда; Для проведения восстановительных (рекультивационных) работ взятие в аренду загрязненных участков лесного фонда. Исполнение взятых на себя обязательств в установленные Программами сроки. Загрязнение лесного фонда в результате аварий и инцидентов в период с 01.01.2013 по настоящее время: Возмещение ущерба причиненного лесному фонду в денежном выражении (Постановление Правительства РФ от 8 мая 2007 года №273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»); Возмещение ущерба почве, как объекту окружающей среды, в натуральной форме, в случае взятия на себя обязательств по проведению восстановительных работ; При отказе возместить причиненный вред добровольно, предъявляется судебный иск, по компенсации причиненного ущерба (вреда) в денежной форме. Проект восстановительных работ Природнадзор Югры

№ слайда 12 ЗАЧЁТ ПРОВЕДЕННЫХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В КАЧЕСТВЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИЧИНЕНОГО ВРЕД
Описание слайда:

ЗАЧЁТ ПРОВЕДЕННЫХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В КАЧЕСТВЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИЧИНЕНОГО ВРЕДА По лесу – не предусмотрен нормами действующего законодательства, только компенсация вреда в денежной форме, согласно установленных методикой такс. По почве – допускается добровольное возмещение вреда в натуральной форме, при этом период проведения восстановительных (рекультивационных) работ не должен превышать 3 лет, а оценкой качества проведенных рекультивационных (восстановительных) работ являются критерии утвержденные Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 декабря 2004 г. №466-п «Об утверждении регионального норматива допустимое остаточное содержание нефти и нефтепродуктов в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». По воде – затраты на восстановление состояния водных объектов зачитываются в качестве возмещения вреда причиненного водным объектам. По недрам – не предусмотрен нормами действующего законодательства, только компенсация вреда в денежной форме, согласно установленных методикой расчетов. Природнадзор Югры

№ слайда 13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Природнадзор Югры
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Природнадзор Югры

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru