Артисты первоклассные у школьной у доски
Проект подготовила ученица 1 «А» класса Сокольникова Лиля
Многие первоклассники стесняются выходить к доске на уроках. Они смущаются, волнуются, некоторые даже испытывают чувство страха ответа у доски. Это может помешать ученикам достичь хороших результатов в учебе.
- способствовать снижению чувства страха ответа у . доски у первоклассников.
- первоклассники станут смелее выходить к доске, будут чувствовать себя увереннее во время ответа, захотят приобрести навыки публичных выступлений, занимаясь в различных кружках и секциях.
- «Меня все высмеют, я опозорюсь»;(17 ребят) - «Учителю не понравится мой ответ»;(13 ребят) - «Я должен получить пятерку»; (7 ребят) - «Родители ждут от меня отличных ..результатов, а у меня не получается»;(13 ребят) - «Эта страшная двойка!!!»; (27 ребят) - «Доска большая. А я маленький».(3 ученика)
Первый шаг – признать: «Я боюсь, и это нормально». Расскажи о своей тревоге близкому человеку. Еще лучше – сказать перед выступлением всему классу: «Когда стою перед классом, я очень волнуюсь, во рту пересыхает..
Постарайся представить всё, что будет происходить в классе вовремя твоего ответа, - возможные реплики учителя и одноклассников, Петьку на третьей парте, который «строит рожи» и т.п. Очень полезно представить, как вели бы себя в этой ситуации те из твоих одноклассников, чьи ответы у доски тебе особенно нравятся, а также те, чьи ответы, по твоему мнению, никуда не годятся.
Бывает очень полезно поиграть в школу дома со взрослыми. При этом можно брать на себя и роль «страшного ученика», и роль «смешного учителя».
Чтобы не бояться выступать перед публикой, следует много и усиленно экспериментировать дома. Пусть зрителями сначала будут самые близкие игрушки, затем родители и родственники.