Внеурочная деятельность по русскому языку Командная игра«Экологический марафон»Подготовила учитель русского языка и литературы Доронина Эльмира МухамедовнаТольятти 2014
Проблемный вопрос
ЭкологияПроизошло от греческих слов «эйкос»-дом и «логос»-учение. (1) Наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и кокружающей их среде. 2) Состояние организмов, населяющих общую территорию, их отношения друг к другу и к окружающей среде.
Природа – это общий дом для растений, животных и людей. Наука экология помогает нам не только понять природу, но и учит, как ее беречь.
Эпиграф Берегите Землю!БерегитеЖаворонка в голубом зените,Бабочку на листьях повилики,На тропинке солнечные блики…Берегите молодые всходыНа зелёном празднике природы,Небо в звёздах, океан и сушуИ в бессмертье верящую душу,-Всех судеб связующие нити,Берегите Землю!Берегите…
Марафон 1) В спорте бег на самые длинные дистанции. 2) Длительные соревнования, состоящие из нескольких ступеней, этапов. 3) Непрерывная многочасовая программа теле- или радиопрограмма, обычно с благотворительными целями
1 ЭтапПредставление команд«СМК»«Знатоки» «Легионеры»
Правила игры Не выскакивать с ответом, советоваться с командойСтараться дать правильный ответСтремиться выручить своих товарищей
2 ЭтапРазминка «Лягушки любят лакомиться ломтиками лососины и лавровыми листиками»
3 Этап Анализ стихотворений Марка Львовского «СМК» - «Обними берёзку» «Знатоки» - « Такая странная любовь» «Легионеры» - «Дымит высокая труба»
4 Этап «Заглянем в тайну»
5 Этап
6 ЭтапКонкурс капитанов
7 Этап «Собери выражение»
Берегите муравейники.Не разжигайте костер. Не подходите близко к гнездам птиц.
8 Этап «Идём в лес»
Что с собой в лес
9 Этап
Живая наша Планета
Награждение команд-победителей
Спасибо за участие