PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Анализ потребительского поведения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ потребительского поведения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ потребительского поведения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Рациональность - стремление получить максимальную полезность из потребления данн
Описание слайда:

Рациональность - стремление получить максимальную полезность из потребления данного товара при данных бюджетных ограничениях; Рациональность - стремление получить максимальную полезность из потребления данного товара при данных бюджетных ограничениях; Полезность товара – его способность удовлетворять потребности человека или группы людей.

№ слайда 4 КАРДИНАЛИСТСКИЙ КАРДИНАЛИСТСКИЙ
Описание слайда:

КАРДИНАЛИСТСКИЙ КАРДИНАЛИСТСКИЙ

№ слайда 5 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ НАБОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ НАБОР Совокупность товаров и услуг, выбран
Описание слайда:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ НАБОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ НАБОР Совокупность товаров и услуг, выбранных потребителем (q1,q2,…qn) СОВОКУПНАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ удовлетворение, получаемое от потребления данного набора товаров или услуг (Total Utility, TU)

№ слайда 6 Количественное соотношение между совокупной полезностью данного набора и объемом
Описание слайда:

Количественное соотношение между совокупной полезностью данного набора и объемом его потребления Количественное соотношение между совокупной полезностью данного набора и объемом его потребления ТU=f(q1,q2, …qn).

№ слайда 7 В большинстве случаев, чем больше объем потребления какого-либо блага, тем больш
Описание слайда:

В большинстве случаев, чем больше объем потребления какого-либо блага, тем больше значение совокупной полезности, получаемой потребителем. Затем наступает насыщение и полезность начинает убывать. В большинстве случаев, чем больше объем потребления какого-либо блага, тем больше значение совокупной полезности, получаемой потребителем. Затем наступает насыщение и полезность начинает убывать.

№ слайда 8 Добавочная полезность, получаемая от потребления одной дополнительной единицы да
Описание слайда:

Добавочная полезность, получаемая от потребления одной дополнительной единицы данного блага за единицу времени, Добавочная полезность, получаемая от потребления одной дополнительной единицы данного блага за единицу времени, MUi=TU'(qi)

№ слайда 9 Госсен Герман Генрих (1810—1858) Немецкий экономист. Получил юридическое образов
Описание слайда:

Госсен Герман Генрих (1810—1858) Немецкий экономист. Получил юридическое образование. В 37 лет оставил службу и занялся разработкой экономической теории. В 1854 в своей книге «Развитие законов общественного обмена и вытекающих отсюда правил общественной торговли» математически обосновал основные принципы теории предельной полезности. Теория Госсена не получила признания у современников, и в 1858 он изъял книгу из продажи и уничтожил весь тираж. В 1889 один экземпляр книги был найден в Британской библиотеке и переиздан. Второе издание – в 1927 г.

№ слайда 10 Начиная с некоторого момента времени, дополнительная полезность от потребления о
Описание слайда:

Начиная с некоторого момента времени, дополнительная полезность от потребления одного дополнительного блага уменьшается по мере того, как возрастает объем потребления данного блага. Начиная с некоторого момента времени, дополнительная полезность от потребления одного дополнительного блага уменьшается по мере того, как возрастает объем потребления данного блага.

№ слайда 11 Точка насыщения – объем потребления блага, при котором MU=0 Точка насыщения – об
Описание слайда:

Точка насыщения – объем потребления блага, при котором MU=0 Точка насыщения – объем потребления блага, при котором MU=0

№ слайда 12 Выбор потребительского набора, который бы принес максимальную совокупную полезно
Описание слайда:

Выбор потребительского набора, который бы принес максимальную совокупную полезность при заданных ценах на товары и доходах потребителя.

№ слайда 13 такое распределение дохода между товарами, при котором предельная полезность каж
Описание слайда:

такое распределение дохода между товарами, при котором предельная полезность каждого товара на рубль затрат была бы одинаковой, или MU1/P1=MU2/P2=…=MUn/Pn потребитель укладывается в бюджетное ограничение R=P1q1+P2q2+…+Pnqn

№ слайда 14 1 шаг: Создаем новую функцию, объединяющую функцию полезности и уравнение бюджет
Описание слайда:

1 шаг: Создаем новую функцию, объединяющую функцию полезности и уравнение бюджетного ограничения 1 шаг: Создаем новую функцию, объединяющую функцию полезности и уравнение бюджетного ограничения L=TU(q1,q2) + (p1q1+p2q2- R) где TU(q1,q2) - функция полезности, - коэффициент Лагранжа, p1q1+p2q2-R - бюджетное ограничение

№ слайда 15 2 шаг: Находим частные производные от L для каждой переменной и приравниваем их
Описание слайда:

2 шаг: Находим частные производные от L для каждой переменной и приравниваем их к нулю: 2 шаг: Находим частные производные от L для каждой переменной и приравниваем их к нулю: L/ q1= TU/ q1- p1=0 или MU1= p1 L/ q2= TU/ q2- p2=0 или MU2= p1 L/ = p1q1+p2q2 - R =0

№ слайда 16 3 шаг: Решаем полученную систему уравнений и определяем оптимальную потребительс
Описание слайда:

3 шаг: Решаем полученную систему уравнений и определяем оптимальную потребительскую корзину (q1*,q2*), удовлетворяющую двум условиям 3 шаг: Решаем полученную систему уравнений и определяем оптимальную потребительскую корзину (q1*,q2*), удовлетворяющую двум условиям p1q1+p2q2 = R, MU1/p1= MU2/p2

№ слайда 17 РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ НЕНАСЫЩЕННОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
Описание слайда:

РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ НЕНАСЫЩЕННОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ТРАНЗИТИВНОСТЬ УБЫВАЮЩАЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ

№ слайда 18 Cовокупность потребительских наборов, обеспечивающих потребителю одинаковый уров
Описание слайда:

Cовокупность потребительских наборов, обеспечивающих потребителю одинаковый уровень удовлетворения его потребностей Линия одинаковой полезности

№ слайда 19 Пример 1. Выбор между дополнительным временем и дополнительным материалом на экз
Описание слайда:

Пример 1. Выбор между дополнительным временем и дополнительным материалом на экзамене Пример 1. Выбор между дополнительным временем и дополнительным материалом на экзамене Пример 2. Выбор между удобством расположения и площадью при покупке квартиры Пример 3. Самостоятельно

№ слайда 20 Совокупность кривых безразличия, описывающих поведение одного потребителя; Совок
Описание слайда:

Совокупность кривых безразличия, описывающих поведение одного потребителя; Совокупность кривых безразличия, описывающих поведение одного потребителя;

№ слайда 21 MRS (Marginal Rate of Substitution) MRS (Marginal Rate of Substitution) максимал
Описание слайда:

MRS (Marginal Rate of Substitution) MRS (Marginal Rate of Substitution) максимальное количество одного товара, от которого готов отказаться потребитель, чтобы получить одну дополнительную единицу другого товара и сохранить неизменной свою совокупную полезность MRS=dq2/dq1 TU(q1,q2)=const

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Является непрерывной функцией; Является непрерывной функцией; Через любую точку
Описание слайда:

Является непрерывной функцией; Является непрерывной функцией; Через любую точку может быть проведена своя кривая безразличия; Кривые, принадлежащие одной карте безразличия, никогда не пересекаются. Кривые безразличия не имеют участков возрастания

№ слайда 24 Совершенные заменители Совершенные заменители Совершенно дополняющие Нежелательн
Описание слайда:

Совершенные заменители Совершенные заменители Совершенно дополняющие Нежелательные Нейтральные Явление насыщения

№ слайда 25 Совершенные заменители Совершенные заменители
Описание слайда:

Совершенные заменители Совершенные заменители

№ слайда 26 Совершенно дополняющие Совершенно дополняющие
Описание слайда:

Совершенно дополняющие Совершенно дополняющие

№ слайда 27 Нежелательные Нежелательные
Описание слайда:

Нежелательные Нежелательные

№ слайда 28 Нейтральные Нейтральные
Описание слайда:

Нейтральные Нейтральные

№ слайда 29 Явление насыщения Явление насыщения
Описание слайда:

Явление насыщения Явление насыщения

№ слайда 30 БЮДЖЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ область доступных по
Описание слайда:

БЮДЖЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ область доступных потребителю потребительских наборов

№ слайда 31 БЮДЖЕТНАЯ ЛИНИЯ БЮДЖЕТНАЯ ЛИНИЯ набор комбинаций товаров q1 и q2, которые потреб
Описание слайда:

БЮДЖЕТНАЯ ЛИНИЯ БЮДЖЕТНАЯ ЛИНИЯ набор комбинаций товаров q1 и q2, которые потребитель может приобрести, расходуя весь свой денежный доход.

№ слайда 32 КАРТА БЕЗРАЗЛИЧИЯ КАРТА БЕЗРАЗЛИЧИЯ совокупность желаемых товаров
Описание слайда:

КАРТА БЕЗРАЗЛИЧИЯ КАРТА БЕЗРАЗЛИЧИЯ совокупность желаемых товаров

№ слайда 33 Графическое изображение Графическое изображение
Описание слайда:

Графическое изображение Графическое изображение

№ слайда 34 Исследовать предпочтения конечных потребителей вашей продукции. Выявить наиболее
Описание слайда:

Исследовать предпочтения конечных потребителей вашей продукции. Выявить наиболее значимые положительные характеристики, а также характеристики с отрицательной или нейтральной полезностью. Исследовать предпочтения конечных потребителей вашей продукции. Выявить наиболее значимые положительные характеристики, а также характеристики с отрицательной или нейтральной полезностью. Дайте условное графическое изображение выявленных потребительских предпочтений (используя карту безразличия).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru