PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Зотова Л.В., проект
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Зотова Л.В., проект


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Зотова Л.В., проект


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь» Выполнила: Воспитатель: Зотова Л
Описание слайда:

«Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь» Выполнила: Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна

№ слайда 2 Тема: развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет. Формирование знан
Описание слайда:

Тема: развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет. Формирование знаний о последовательности частей суток.

№ слайда 3 Актуальность проекта В последнее время педагоги и родители всё чаще отмечают, чт
Описание слайда:

Актуальность проекта В последнее время педагоги и родители всё чаще отмечают, что многие дошкольники испытывают трудности в умении ориентироваться во времени. Решение этой проблемы многократно усложняется тем, что время обладает специфическими чертами: текучестью, необратимостью, отсутствием наглядных форм, относительностью словесных обозначений. Данный проект поможет детям получить определённые знания, умения и навыки, научит ориентироваться во времени.

№ слайда 4 Проблема -Дети младшего возраста интересуются мерами времени, их последовательно
Описание слайда:

Проблема -Дети младшего возраста интересуются мерами времени, их последовательностью, длительностью, но знания у них расплывчатые, нечёткие, ситуативные. -Дети не осознают вопрос «когда?» как временной и не отличают его от слова «где?»

№ слайда 5 Гипотеза Использование продуктивных видов деятельности, игр, упражнений, небольш
Описание слайда:

Гипотеза Использование продуктивных видов деятельности, игр, упражнений, небольших рассказов, стихотворений, малых форм фольклора, создание проблемных ситуаций, привлечение родителей – даст возможность развивать умения детей свободно оперировать различными временными категориями: утро, день, вечер, ночь – сутки; есть, было, будет; вчера, сегодня, завтра; Позволит развить в детях способность планировать свою деятельность во времени.

№ слайда 6 Цель проекта Создание оптимальных условий для формирования временных представлен
Описание слайда:

Цель проекта Создание оптимальных условий для формирования временных представлений у дошкольников.

№ слайда 7 Задачи проекта Знакомить детей с последовательностью частей суток. Объяснить зна
Описание слайда:

Задачи проекта Знакомить детей с последовательностью частей суток. Объяснить значение слов «вчера», «сегодня», «завтра». Разработать конспекты мероприятий по формированию у детей временных представлений.

№ слайда 8 Ожидаемые результаты *Дети приобретут новый, полезный для них опыт; * узнают зна
Описание слайда:

Ожидаемые результаты *Дети приобретут новый, полезный для них опыт; * узнают значение слова «сутки»: «утро, день, вечер и ночь вместе образуют сутки»; * начнут оперировать знакомыми временными категориями: «вчера», «сегодня», «завтра».

№ слайда 9 Целевые группы 1 целевая группа – дети: специально организованная деятельность,
Описание слайда:

Целевые группы 1 целевая группа – дети: специально организованная деятельность, совместная деятельность педагога и ребёнка, самостоятельная деятельность детей. 2 целевая группа – педагоги: изучение литературы, диагностические исследования, проведение мероприятий по плану. 3 целевая группа – родители: получение консультативной помощи, участие в изготовлении дидактического материала.

№ слайда 10 Участники проекта Дети 4-5 лет группы общеразвивающей направленности, воспитател
Описание слайда:

Участники проекта Дети 4-5 лет группы общеразвивающей направленности, воспитатели,родители. Время реализации проекта: 3-4 месяца.

№ слайда 11 Этапы проекта: подготовительный этап Выявить проблему Подобрать теоретический ма
Описание слайда:

Этапы проекта: подготовительный этап Выявить проблему Подобрать теоретический материал, используя ИКТ. Провести родительское собрание по теме: «Пути и средства развития представлений о времени дошкольников» Изготовить дидактический материал совместно с родителями

№ слайда 12 Этапы проекта: внедренческий Создать условия для накопления чувственного опыта п
Описание слайда:

Этапы проекта: внедренческий Создать условия для накопления чувственного опыта при восприятии времени. Провести интегрированное занятие «Путешествие в ночное время». Подготовить памятки для родителей «Значимость развития временных представлений у детей 4-5 лет»

№ слайда 13 Этапы проекта: заключительный этап Провести опрос детей с использованием игровых
Описание слайда:

Этапы проекта: заключительный этап Провести опрос детей с использованием игровых упражнений; Провести самоанализ интегрированного занятия «Путешествие в ночное время» Представить проект и результаты проекта коллегам на педагогическом совете

№ слайда 14 Результаты проекта
Описание слайда:

Результаты проекта

№ слайда 15 Продукты проекта Дидактические игры «Когда это бывает?», «Кто, когда спит?»; Дид
Описание слайда:

Продукты проекта Дидактические игры «Когда это бывает?», «Кто, когда спит?»; Дидактическая игра-пособие «Путешествие в пространстве и времени»; Картотека загадок о частях суток; Картотека пальчиковых игр; Модель суток; Панно «Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем».

№ слайда 16 Информационные ресурсы З.Л. Венкова, Н.В. Казанцева «Использование метода проект
Описание слайда:

Информационные ресурсы З.Л. Венкова, Н.В. Казанцева «Использование метода проекта в образовательной практике ДОУ»Пермь. 2007 г. Т.И. Ерофеева «Знакомство с математикой» М. «Просвещение» 2007 г. Е.С. Евдокимова «Технология проектирования» М. «Мозаика Синтез»» 2007 г. А.М. Леушина «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение» 2001 г. Р.Л. Непомнящая «Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение» 2008 г. Т.Д. Рихтерман «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение 1991 г.

№ слайда 17 Интернет - ресурсы
Описание слайда:

Интернет - ресурсы

№ слайда 18 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru