Все детские игры можно разделить на 2 группы: Сюжетно-ролевые игры:
МЕХАНИЗМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Для реализации развития социально-игрового опыта необходимо: 1. Игровой педагог, т.е. носитель игрового опыта. 2.Использование резервных возможностей и опыта народной педагогики. 3.Преодоление тенденции использования в работе игр одного вида. 4.Учет интересов и желаний детей. 5.Грамотное управление игровой деятельностью: проектирование; предметно - развивающая среда; диагностика.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА: · младший возраст - режиссерская игра (игра-манипуляция с предметами). · средний возраст - ролевая, игра- диалог. · старший возраст - игры с правилами, режиссерская, игра - фантазия, сюжетосложение.
Работу по ознакомлению детей с игрой, я начала с младшей группы. В наше время дети больше играют в компьютерные игры. Работая на группе, я обратила внимание, что дети совсем не знают подвижных и народных игр, не умеют в них играть. В своей работе, я уделила больше внимания русским народным играм, Работу по ознакомлению детей с игрой, я начала с младшей группы. В наше время дети больше играют в компьютерные игры. Работая на группе, я обратила внимание, что дети совсем не знают подвижных и народных игр, не умеют в них играть. В своей работе, я уделила больше внимания русским народным играм, так как с ее помощью дети познают окружающий мир, узнают Русскую культуру и традиции своего народа, овладевают пространственной терминалогией.
Русские народные игры очень многообразны: Настольные игры. Хороводные игры с народными песнями, прибаутками, плясками. Календарные игры. Игры с правилами.
Русские народные игры для детей ценны в педагогическом отношении. Они оказывают большое влияние на воспитание характера, ума, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный настрой, интерес к народному творчеству.
Русские народные подвижные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные результаты тогда, когда исполнят своё главное назначение – доставят детям удовольствие и радость, а не будут учебным занятием. Русские народные подвижные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные результаты тогда, когда исполнят своё главное назначение – доставят детям удовольствие и радость, а не будут учебным занятием.
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!