Презентация на тему: «Посуда» ( для детей 4-5 лет)
Цель: расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах; учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, описывать предмет.
ЗАГАДКИ О ПОСУДЕ Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» ************* Всех кормлю с охотой я, А сама безротая. ************** Режу хлеб и сыр, морковку. Все ровнехонько и ловко.
Зубами накалываю И в рот накладываю. ************************ Она всем очень нравится, На блюдечке красавица, С одной рукой милашка, Голубенькая ... ************************ И оладьи, и омлет, И картошку на обед, А блины – вот это да! Жарит всё ...
КАКАЯ ПОСУДА СПРЯТАЛАСЬ?
Соль кладут в салат, а сахар – … (в чай). В стакане кефир, а в чашке – … (компот). В кастрюле суп, а в сковороде – (мясо). В солонке соль, а в перечнице – … (перец). В масленке масло, а в салатнице – … (салат). ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЧТО ЛИШНЕЕ?
ВСПОМНИ НАЗВАНИЕ СКАЗКИ
НАЙДИ ПАРУ
МОЛОДЦЫ!