Летний проект: «ЛЕТНИЙ БАЛ У ЕЛОЧКИ»
Внимание! Внимание! Приглашаем всех на бал к лесной елочке!
Проблемная ситуация. Как найти дорогу к елочке? Много препятствий на пути
Найдем дорогу к елочке по карте. Потренируем наши пальчики и распутаем чары злого паука.
Вот мы в лесу! Но у нас возникла еще одна проблема, где найти сундук с елочными игрушками? Кто нам поможет?
Конечно «добрая» Баба Яга!
Посмотрите сами.
Мы отгадывали загадки, вспоминали строение елочки , рассматривали шишки и сравнивали ель и сосну, познакомились с лечебными свойствами елового масла. Мы четко знали, чем отличается ель от сосны. И Бабе- Яге нас не удалось нас обмануть.
Вот, он , наш сундук с елочными игрушками! Ура!!!
Пора украсить елочку к празднику елочными игрушками. Нам даже помогала сама Баба- Яга!
Красавице- елочке мы пели песни, читали стихи и водили хоровод!
А потом, о, чудо! Нас услышал Дед Мороз! И он пришел к нам в гости!
Дед Мороз летом!!! Это, чудо! Он с нами играл, водил хоровод вокруг елочки, пел песни, и конечно подарил нам подарки!
Посмотрите, как это было.
Мы попрощались с Дедом Морозом, и усталые, но очень счастливые вернулись в группу. Вот такая история приключилась с группой «Теремок» и ее гостями 03 июня 2015 года
Путешествие на лесную полянку Летний проект для детей старшей группы Воспитатель: Бурункина Татьяна Федоровна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 9» Проект «Радужный мир» Разработала Яковлева Л.С . Волоколамск 2015г.
Здесь не море, не лесок, Образуем мы кружок. Крепче кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем, Потянулись! Улыбнулись! Все понюхали цветочек, а потом еще разочек А теперь собачкой стали, опять дружно подышали. Вот и ежик к нам пришел, еле-еле он дошел. Нужно снова подышать и наш праздник продолжать. Разминка
Умылось солнышко утром чистым дождичком и на небе появилась радуга
Каждый (красный) - охотник (оранжевый)- желает (желтый)- знать (зеленый)- Где (голубой) - сидит (синий) -Фазан (фиолетовый) и выполнели задания радуги… Вместе с детьми вспомнили цвета радуги:
Красный цвет - игра «Передай мяч»
Оранжевый цвет - игра «Иголочка и ниточка»
Желтый цвет - игра «Прыжки по кочкам» У нас болото впереди, его нужно нам пройти
Зеленый цвет - игра «Передал - садись»
Голубой цвет - игра «Бег в обруче»
Синий цвет - Разминка – «Танец маленьких утят»
Фиолетовый цвет - радуга собрала все свои цвета ,прощалась и отправилась в путь «Радуга приходи почаще к нам в гости»
«Путешествие в художественную бухту» 16.06.15г Провела : Булкина Е.И.
«Путешествие в Художественную бухту». Цель: Раскрытие творческого и физического потенциала детей. развитие у них организаторских способностей. Привитие навыков самодисциплины, получение радости от совместных действий, воспитание здорового образа жизни, интереса к художественному творчеству.
Составляем аппликацию «кораблик».
Лепим из пластилина забавного осьминога.
Играем в задорный конкурс «Отпусти рыбку».
Дружно делаем физкультминутку «На дне».
Праздник дружбы Летний проект педагога-психолога Елизаровой Я.Н.
На площадке появляется Баба-Яга. Всем детям грозит метлой. Заколдовывает. Выходит ведущий. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Дети в ответ молчат. Здравствуй, Баба-Яга! Что это вы мне не отвечаете? Баба-Яга: Это я всех заколдовала, рассорила. А то надоели мне… дружат все, шумят, отдыхать не дают, вот и решила я, пусть обижаются друг на друга, дуются и не дружат. Ведущий: Эх, Баба-Яга, какая ты все-таки подлая, сегодня у нас праздник, а ты всех заколдовала. Ну, ничего, я смогу разрушить твои чары… Дело в том, что сегодня День дружбы и твое колдовство не очень-то сильное.
Ребята, а я верю, что вы дружные. Я вам вопросы задам, а вы громко отвечайте на них отвечайте ДА или НЕТ. Вы Готовы? (Да) Будем праздник отмечать? (Да) Будем мы молчать, скучать? (Нет) Будем дружно танцевать? (Да) Будем дружно мы играть? (Да) Может спать вас уложить? (Нет) Будем вместе дружно жить? (Да) Ведущий: Молодцы! Хором вы кричать умеете.
Баба-Яга, а я волшебное заклинание знаю, оно поможет защититься от всех твоих козней. Ребята мы должны пошутить над Ягой. Давайте покажем ей, как она чихает. Игра «Как чихает Баба-Яга» Дети делятся на 3 группы, каждая из которых самостоятельно учится громко озвучивать один из элементов «чиха». По сигналу ведущего все три команды громко и четко произносят свой элемент. 1 гр. «Ачи!» 2 гр. «Очи!» 3 гр. «Хрящ!» Повторить чих несколько раз. Баба-Яга: Всё, я на вас всех обиделась. Ведущий: Бабушка, ты не обижайся, тебя ребятки тоже дружить научат. А там глядишь, и жизнь наладится. Ребята, давайте расскажем Бабе-Яге о дружбе.
Ты дружбу не купишь за деньги Её не найдешь просто так, Ведь дружба, как золото ценна, А так же не всем по зубам. Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! Девочка новая в детском саду, К девочке новой сейчас подойду: «Зачем ты в сторонке? Ведь скучно одной. Вот наши игрушки, Вот слон заводной. Вот кубики наши, мы строим дома. Ты тоже научишься строить сама. Пойдем, я к ребятам тебя отведу, Всем девочкам нравится в детском саду.
Ведущий: Дети, а кто из вас знает пословицы о дружбе? Друг за дружку держаться - ничего не бояться. Старый друг лучше новых двух. Друга ищи, а найдешь - береги. Дружный табун волков не боится. Согласного стада и волк не берет. Друзья на дороге не валяются. Друга на деньги не купишь. Дружба дороже денег. Дружба не гриб - в лесу не найдешь. Дружба что стекло: сломаешь - не починишь.
Ведущий: Ребята, чтобы помириться, нужно сделать вместе что-нибудь. Игра «Жёлто-синие догонялки» Описание игры: Дети стоят или сидят в кругу. Ведущий просит детей рассчитаться на «первый-второй», таким образом, разбивая их на две команды. Одной команде прикрепляются желтые наклейки, другой – синие. Один из участников с жёлтой наклейкой получает жёлтый мяч, участник с синей наклейкой, сидящий напротив – синий мяч. По команде ведущего все участники начинают по кругу передавать мячи: «жёлтые» могут прикасаться только к желтому мячу, а «синие» - к синему. Задача каждой команды догнать мяч соперника.
Ведущий: Ну что, весёлая игра? Вам понравилось работать в команде? Ваши обиды прошли? Мне тоже было очень весело. Чтобы еще крепче сдружиться, нужно найти в другом человеке то, что есть у тебя. Игра «Дрозды» Описание игры: дети делятся на пары, повторяют за педагогом слова и действия: Я дрозд. (Показывают на себя.) И ты дрозд. (Показывают на своего партнёра.). У меня нос. (Дотрагиваются до своего носа.) У тебя нос. (Дотрагиваются до носа своего партнёра.) У меня губки сладкие. (Дотрагиваются до своих губ.) У тебя губки сладкие. (Дотрагиваются до губ своего партнёра.) У меня щёчки гладкие. (Гладят свои щёки.) У тебя щёчки гладкие. (Гладят щёки своего партнёра.)
Ведущий: Ребята, теперь вы убедились, что мы все между собой похожи? Замечательно, предлагаю поиграть в игру «Кто как я». Рассаживайтесь по своим местам. Сейчас я назову какой-нибудь признак, например, «Белая кепка» или «Две косички», вы посмотрите на себя и друг на друга и поменяетесь местами, если у вас есть то, о чем я говорю. Готовы? Тогда начинаем! Местами меняются только те, у кого…
Ведущий: Посмотрите, сколько у нас всех общего и совсем нет причин ссориться. А если, все-таки, поссорились, вам поможет волшебная мирилка. Кто знает такую? Мирилка Хватит нам уже сердиться, Веселятся все вокруг! Поскорей давай мириться: -Ты мне друг! -И ты мне друг! Мы обиды все забудем И дружить как прежде будем Ведущий: Молодцы, ребята! А ты, Бабушка, не будешь больше вредить нашим ребятам? Баба-Яга: Нет, я теперь дружить со всеми буду!
«Что такое дружба?» - спросила я у птицы «Это когда коршун летает вместе с синицей». Спросила я у зверя: «Что такое дружба?» «Это когда зайцу лисицы бояться не нужно». А после спросила я у девочки: «Дружба - что такое?» «Это что-то огромное, радостное и большое. Это когда ребята все сразу, все вместе играют, Это когда мальчишки девчонок не задирают. Дружить должны все на свете И звери, и птицы, и дети!» Ведущий: Вот и замечательно! Наш праздник заканчивается, а лето и хорошее настроение продолжается! Давайте все вместе споем песню о дружбе! (Песня «Дружба крепкая – не сломается»)
Летний краткосрочный проект. «Семь веселых нот» Разработала музыкальный руководитель: Седова Л.В.
Музыкальная шкатулка открыла детям волшебный мир музыки и отправила в путешествие в сказочную страну Феи Гармонии.
Было интересно узнать, где живут нотки, и познакомиться с каждой лично.
Песня «Звуки музыки», муз. Р. Роджерса, помогла запомнить название каждой нотки.
Музыкально-дидактические игры помогли закрепить знание нотной грамоты.
Встреча с музыкой превратилась в настоящий праздник!
8 июля – День семьи, любви и верности» Воспитатель: Чернова Елена Александровна
Цель: Цель: Воспитание ответственного отношения к семье, своих родных и близких, воспитывать у детей осознание собственного участия в создании теплых семейных отношений. Развивать способности коммуникативного общения. Развивать положительные эмоции и чувства Предварительная работа: Проведение беседы о празднике, разучивание стихотворений и песен о семье. Рассматривание семейных фотографий.
Насекомые 10.07.2015г. Выполнила: Домашнева Е.С. воспитатель ДОУ № 9 г. Волоколамск
Насекомых на нашей планете очень много, больше, чем птиц и млекопитающих. И мы с ребятами окунулись в этот мир удивительных насекомых! Насекомых на нашей планете очень много, больше, чем птиц и млекопитающих. И мы с ребятами окунулись в этот мир удивительных насекомых! Ребята отгадывали загадки и читали стихотворения про насекомых.
Стрекоза- самое быстрое насекомое. Она летает над прудами и ручьями, охотясь на комаров и других насекомых. Насекомые живут на земле, под землей и даже в воде. Многие из них умеют летать. Это стрекозы, бабочки, мухи, некоторые виды жуков. Размеры у насекомых тоже очень разные. Большинство Из них очень малы.
Пчелы собирают нек - тар и пыльцу с цветов. Они несут их в ульи, чтобы кормить своих личинок. Многие насекомые приносят большую пользу человеку. Пчелы делают мед, который не только очень вкусный, но и очень полезный.
Муравей - самое трудолюбивое насекомое. Он всегда занят- строит дом , добывает еду, перетаскивает запасы, защищает свой дом- муравейник. Муравьи живут группами, называ- емыми колониями.
Цветочная полянка Летний проект для детей средней и старшей группы 14.07.2015г воспитатель А.А. Одинцова Волоколамск 2015г
Цель: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о полевых цветах. Создать детям радостное и веселое настроение. Предшествующая работа: Экскурсии на полянку детского сада с целью посмотреть и полюбоваться цветами, запомнить их названия. Беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц, поговорок и стихов о лете, о цветах. Атрибутика: Шапочки-ободки с изображением цветов – колокольчика, мака, ромашки, одуванчика, василька. Искусственные цветы по 4-5 шт. одного цвета (синий, красный, белый, желтый) для игры. Венок из искусственных цветов для игры. 5 обручей, лепестки для собирания цветка.
Ход развлечения: Дети заходят в зал. Каждый сад украшают цветы – детский сад это дети, а лесную полянку – полевые цветы, на неё мы сегодня с вами и отправимся. Вы готовы отправиться в лес на цветущую полянку? Тогда занимаем места в поезде и отправляемся в путь. Дети строятся друг за другом имитируя вагончики и под весёлую музыку начинают движение. На цветочной полянке поезд останавливается.
Посмотри-ка ты вокруг С вами мы пришли на луг! Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки неторопливые. С мёдом сладким пчёлки, Песня перепёлки Мяты аромат, Лета нежный взгляд И до белых мух С дудочкой пастух.
Динамическая пауза: На лугу поутру Мы затеяли игру. Ты – ромашка, я- вьюнок. Становитесь к нам в венок. (Взялись за руки построились в круг) Раз, два, три, четыре. Раздвигайте круг по шире. (Ходьба по кругу) А теперь мы ручейки, побежим вперегонки, (бег по кругу) Прямо к озеру спешим, Станет озеро большим. (Ходьба по кругу, остановиться, развести руками в стороны) Как прекрасны все цветы А со мной согласны вы? Вся природа дивным цветом Расцвела. Спасибо лету! (Дети кивают головой, поднимают руки в стороны)
В белой шапке стоит дед Если дунешь – шапки нет! (одуванчик) С белым облачком желтые сердечки Сколько на лугу их, сколько их у речки! (ромашка) Эй, цветочек, синий цвет С язычком, а звона нет. (колокольчик)
Одуванчик Уронило солнце Лучик золотой Вырос одуванчик - Первый, молодой. У него чудесный Золотистый цвет. Он большого солнца Маленький портрет. Василек. Зацветал на ниве Синий василек. Вот какой красивый Маленький сынок! Синяя сорочка, Синий поясок, Маленький сыночек Сам, как василек.
Мак Маки узкою тропой забрели на луг «Кто здесь самый ловкий? Выходи на круг!» Вот какие маки, Маки-забияки! Ромашка Ромашки, ромашки Белые рубашки Желтые колечки Прибежали к речке За руки взялись и вот Дружно водят хоровод! Колокольчик Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой Колокольчики- цветы Очень вежливы, а ты?
игра «Собери цветок» игра «Собери букет»
Игра «Венок» «Я пришел сорвать цветок Чтоб вплести его в венок» Дети: «Не хотим, чтоб нас срывали И венки из нас сплетали Нашу не губи красу Мы останемся в лесу» Произнеся последние слова, дети разбегаются. Июль ловит одного из них, пойманный ребенок становится водящим.
Сюрпризный момент: входит садовник Я садовником родился Лейку я держу в руке, С детства я В цветы влюбился, И живу я в цветнике! Поливаю, подрезаю – Это делаю, любя! О листочках Всё я знаю, о цветах всё знаю я! (Садовник поливаеи цветочки) Танец с цветами. Садовник Спасибо, ребята, за праздник, А мне пора с вами прощаться и идти на цветочные поляны, чтобы ухаживать за цветами, а вам счастливого лета и веселого настроения. Дети «садятся» в поезд и возвращаются в детский сад.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 9» Проект «Как у наших у ворот»
Что такое лето Летний проект для детей 2 младшей группы Воспитатель Савуа М.И.
23 июля в группе «Зайки» прошел летний проект «Что такое лето?»
Каждый лепесток волшебного цветика-Семицветика предложил детям выполнить увлекательные игры и задания
отгадывали загадки, рассказывали стихи…
поиграли в «жёлтую игру», спели песенку, поучаствовали в эстафете.
А в конце праздника все ребята весело танцевали вместе с солнышком, которому перед этим помогли сделать из прищепок потерянные лучики.
Летний проект для детей средней группы 29.07.2015г воспитатель Родиевская Н.Н. «По страницам сказок» Волоколамск 2015г
Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин.
В гости к детям приходили: Буратино и Красная Шапочка. В гости к детям приходили: Буратино и Красная Шапочка.
Дети играли в игры: «Потанцуй для Буратино», Дети играли в игры: «Потанцуй для Буратино»,
«Кто быстрее соберёт»
«Тянем по тянем»,
Вывод Использование сказок в познавательной деятельности помогает эффективно решать проблему воспитания интереса к художественной литературе, развивать нравственно-эстетические чувства, формировать позицию гражданина, воспитывать волевые качества.
Спасибо за внимание
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 9» Проект «Разноцветная Радуга»
29 июля в нашем детском саду прошел веселый праздник о летнем дождике, солнышке и разноцветной радуге. Мероприятие стало заключительным этапом летнего проекта, который был направлен на формирование у детей понятия о природных явлениях, развитие творческих способностей, развитие желания экспериментировать. Праздник получился очень увлекательным для всех детишек нашего сада. Мы собрали все цвета радуги, выполнив много интересных заданий, которые принесла гостья - Дождевая Капелька.
Мы прятались от дождя под зонтиком
поиграли с набежавшей тучкой
зажгли радугу волшебными сигнальчиками
помогли солнышку улыбнуться
обошли все лужи
И спели веселую песенку в дружном хороводе
Радуга засияла разными цветами
Разработала Панова Т.Б.
Начали праздник с разминки «Солнышко лучистое»
Появление персонажа Аркашка - Расхварашка
Игра – соревнование «Передай мяч»
Танец «В траве сидел кузнечик»
Появление сказочного персонажа Карлсона
Игра с Карлсоном- «Ловишки
Игра – конкурс «Кто быстрее соберёт овощи – фрукты»
Закончился праздник поездкой на машине.
«Дружат дети на планете» Провела Смирнова Е.И. 19 августа 2015 года
Мы водили веселый большой хоровод.
И тут к нам пришла Жадина
Мы звали ее собирать пирамидки
И катать зверят на машине
Петь песни о дружбе
И тогда наша гостья перестала быть Жадиной. Она стала веселой девочкой. Играла и танцевала с нами.
Всем было весело на нашем празднике!
Дикие животные Летний проект для детей средней группы Воспитатель Седова З.Н. 25.08.2015
Загадочное приглашение в гости.
Разомнемся перед дорогой…
Немного о правилах поведения в лесу…
Угощенье для зверей
Встреча с лесными животными: еж и заяц
Медведь… Лисья нора
Белкино дупло и белка
По желанию белки поиграли в «Горелки»
Прочитали стихи о животных, отгадали загадки
Звериная аэробика
Угощенье от старичка Лесовичка