PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Дифференциация букв П - Т
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дифференциация букв П - Т


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дифференциация букв П - Т


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дифференциация букв по оптическому сходству(В помощь учителю начальных классов п
Описание слайда:

Дифференциация букв по оптическому сходству(В помощь учителю начальных классов при обучении письму букв П и Т) Посконина Мария Владимировна МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей №6 «Перспектива»

№ слайда 2 Правильность речи обеспечивают теория языка и опыт речевого общения в устной и п
Описание слайда:

Правильность речи обеспечивают теория языка и опыт речевого общения в устной и письменной форме. Л.В. Занков

№ слайда 3 Планируемые результаты освоения учебной программы по русскому языку Осознание ру
Описание слайда:

Планируемые результаты освоения учебной программы по русскому языку Осознание русского языка как средства общения. Стремление к грамотному использованию устной и письменной речи как показатель общей культуры человека Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи.

№ слайда 4 Универсальные учебные действия Личностные - система ценностных ориентаций младше
Описание слайда:

Универсальные учебные действия Личностные - система ценностных ориентаций младшего школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира. Регулятивные – отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотивы, прогноз, средства, контроль, оценка) Познавательные – система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследование, совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. Коммуникативные - способность обучающегося осуществлять учебную деятельность, использовать правила общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме.

№ слайда 5 В результате изучения раздела «Фонетика и графика» Ученики 1 класса различают зв
Описание слайда:

В результате изучения раздела «Фонетика и графика» Ученики 1 класса различают звуки и буквы, дают характеристику звуков родного языка, знают последовательность букв в русском алфавите, пользуются алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

№ слайда 6 Специфические трудности в освоении учащимися раздела «Фонетика и графика» Основн
Описание слайда:

Специфические трудности в освоении учащимися раздела «Фонетика и графика» Основные элементы букв

№ слайда 7 Заменяемые группы букв буквы, отличающиеся друг от друга по количеству элементов
Описание слайда:

Заменяемые группы букв буквы, отличающиеся друг от друга по количеству элементов или по наличию (отсутствию) дополнительного элемента: о-а, ш-щ, и-ш, л-м. и-ц, п-т, х-ж буквы, отличающиеся по направлению элементов: в-д, У- Ч, Е - З, Э - С, Э - О буквы, отличающиеся на письме одним из элементов: и-у, а-д, л-я, б-д, Г- Р, Н- К

№ слайда 8 Коррекционная работа Выявление особых образовательных потребностей детей Осущест
Описание слайда:

Коррекционная работа Выявление особых образовательных потребностей детей Осуществление индивидуально- ориентированной помощи Удовлетворение особых образовательных потребностей детей Планируемый результат коррекционной работы - освоение основной образовательной программы начального общего образования.

№ слайда 9 Направления работы логопеда при несформированности образа букв Развитие зрительн
Описание слайда:

Направления работы логопеда при несформированности образа букв Развитие зрительного восприятия и узнавания образа букв Уточнение и расширение объема зрительной памяти Формирование пространственного восприятия и пространственного представления Развитие зрительного анализа и синтеза Формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений Дифференциация смешиваемых букв изолированно, в слогах, словах, предложениях, текстах 

№ слайда 10 Методика развивающего обучения Л.В. Занкова Ориентировка на странице, в заданиях
Описание слайда:

Методика развивающего обучения Л.В. Занкова Ориентировка на странице, в заданиях, написании основных элементов письменных букв Анализ, сравнение схожих и противоположных случаев написания букв и элементов букв Обводка букв и элементов букв ( в словах и текстах) Упражнения, направленные на умение соблюдать высоту, ширину букв Работа со схемами слов Звуко-буквенный разбор слов Анализ, сравнение схожих и противоположных случаев написания и перенос полученного опыта в новые условия – общие направления в методике Л.В.Занкова и работе логопеда

№ слайда 11 Сравнение букв
Описание слайда:

Сравнение букв

№ слайда 12 Волшебный ластик // У //А ///А //У/// ///О //Я //О/// ///А/// Е/// Ё///
Описание слайда:

Волшебный ластик // У //А ///А //У/// ///О //Я //О/// ///А/// Е/// Ё///

№ слайда 13 Отгадай слова, найди обобщающее слово
Описание слайда:

Отгадай слова, найди обобщающее слово

№ слайда 14 Приемы используемые в работе Поиск заданного элемента буквы и выделение его из ч
Описание слайда:

Приемы используемые в работе Поиск заданного элемента буквы и выделение его из числа других

№ слайда 15 Опознание предъявляемых букв
Описание слайда:

Опознание предъявляемых букв

№ слайда 16 Группировка элементов буквы по отдельным признакам
Описание слайда:

Группировка элементов буквы по отдельным признакам

№ слайда 17 Карточка помощник для конструирования учебных заданий
Описание слайда:

Карточка помощник для конструирования учебных заданий

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru