PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Урок Голосеменные
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Урок Голосеменные


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Урок Голосеменные


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок-путешествие «Голосеменные растения» Провела: учитель биологии Леткинской ср
Описание слайда:

Урок-путешествие «Голосеменные растения» Провела: учитель биологии Леткинской средней школы Гордеева Н.Н. 900igr.net

№ слайда 2 Тема урока: «Голосеменные растения» Цель урока: Совершенствовать знания о растен
Описание слайда:

Тема урока: «Голосеменные растения» Цель урока: Совершенствовать знания о растениях изученных отделов. Ознакомить характерными особенностями голосемянных растений, их представителями. Воспитывать бережное отношение к природе.

№ слайда 3 План урока 1.Организационная часть Сообщение задач урока 2.Самостоятельная работ
Описание слайда:

План урока 1.Организационная часть Сообщение задач урока 2.Самостоятельная работа Заполнить таблицу Наименова-ние растений Низшее или высшее Какие органы имеет Практичес-кое значение Зеленый мох Ламинария Папоротник Хвощ Мох сфагнум

№ слайда 4 Ответь на вопросы 1.Почему водоросли относят к низшим растениям? 2.Как устроены
Описание слайда:

Ответь на вопросы 1.Почему водоросли относят к низшим растениям? 2.Как устроены лишайники? 3.В чем заключается явление симбиоза? 4.Чем мох отличается от водорослей? 5.Какие растения- папоротники или мхи- имеют более сложное строение?Докажите это.

№ слайда 5 ТЕСТ 1.Водоросли поглощают воду или минеральные вещества: а)ризоидами; б)листьям
Описание слайда:

ТЕСТ 1.Водоросли поглощают воду или минеральные вещества: а)ризоидами; б)листьями; в)корнями; г)всем телом. 2.Мхи относят к высшим растениям потому, что у них есть: а)ризоиды; б)хлорофилл; в)органы растения. 3.Мхи отличаются от многоклеточных водорослей тем, что у них есть: а)ризоиды; б)стебли и листья; в)хлорофилл. 4.В торфе хорошо сохраняется остатки растений потому, что в торфяном пласте: а)много кислорода; б)нет бактерий; в)мало кислорода. 5.Фотосинтезирующий аппарат водорослей называется: а)хлоропластом; б)хлорофиллом; в)хроматофором. 6.Органоидом, реагирующим на свет, у хлореллы является: а)жгутик; б)глазок; в)ядро.

№ слайда 6 Изучение нового материала 1.Сообщение учащихся о более распространенных растения
Описание слайда:

Изучение нового материала 1.Сообщение учащихся о более распространенных растениях из этого отдела: а)сосна обыкновенная б)ель обыкновенная в)можжевельник г)пихта д)лиственница обыкновенная

№ слайда 7 Сосновый бор
Описание слайда:

Сосновый бор

№ слайда 8 Ель обыкновенная
Описание слайда:

Ель обыкновенная

№ слайда 9 можжевельник
Описание слайда:

можжевельник

№ слайда 10 пихта
Описание слайда:

пихта

№ слайда 11 Лиственница обыкновенная
Описание слайда:

Лиственница обыкновенная

№ слайда 12 Лабораторная работа «Строение хвои и шишек» 1.Рассмотрите форму хвои, расположен
Описание слайда:

Лабораторная работа «Строение хвои и шишек» 1.Рассмотрите форму хвои, расположение ее на стебле. Измерьте длину и обратите внимание на окраску 2.Пользуясь таблицей «Признаки хвойных деревьев» определите к какому дереву принадлежит рассматриваемая вами ветка. Признаки хвойных деревьев: Хвоинки длинные(до 5-7 см),острые, выпуклые с одной стороны и округлые с другой, сидят по 2 вместе… Сосна обыкновенная. Хвоинки короткие, жесткие, острые, четырехгранные, сидят одиночно, покрывают всю ветку… Ель Хвоинки светло-зеленые, мягкие, сидят пучками, как кисточки, выпадают на зиму…Лиственница

№ слайда 13 Рассмотрите форму, размеры, окраску шишек. Заполните таблицу. Название растения
Описание слайда:

Рассмотрите форму, размеры, окраску шишек. Заполните таблицу. Название растения Хвоя Шишка длина окрас-ка расположение на ветке раз-мер фор-ма чешу-ек плот-ность

№ слайда 14 Закрепление знаний Задания : 1)Расположите по мере усложнения: водоросли, лишайн
Описание слайда:

Закрепление знаний Задания : 1)Расположите по мере усложнения: водоросли, лишайники, мхи, папоротникообразные ,голосеменные.

№ слайда 15 Заполните схему
Описание слайда:

Заполните схему

№ слайда 16 Значение голосеменных
Описание слайда:

Значение голосеменных

№ слайда 17 Задание Дай характеристику растению.
Описание слайда:

Задание Дай характеристику растению.

№ слайда 18 Домашнее задание 1.Прочитать параграф и ответить на вопросы. 2. Придумать кроссв
Описание слайда:

Домашнее задание 1.Прочитать параграф и ответить на вопросы. 2. Придумать кроссворд на тему «Голосеменные растения». 3.Написать стихи о природе. 4.Рабочая тетрадь. Задание № 51.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru