PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Три загадочных атома
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Три загадочных атома


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Три загадочных атома


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Три загадочных атома Н.Ю. Смелая, учитель биологии С.В. Кошечкина, учитель информатики «Вода…тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь.» Антуан де Сент- Экзюпери. Арсеньевский городской округ, 2006г. © Смелая Наталья Юрьевна, Кошечкина Светлана Викторовна, 2006 год.

№ слайда 2 Основополагающий вопрос: ЧИСТАЯ ВОДА КАПРИЗ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОС
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: ЧИСТАЯ ВОДА КАПРИЗ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Какую воду мы пьём? Как попасть на представление в цирк? Почему загрязняется вода? Учебные предметы: экология, химия, информатика, география, экономика Участники проекта: учащиеся 8 - 11 классов. Сроки проведения проекта: февраль, март.

№ слайда 3 Дидактические цели проекта: 1.Развитие информационной и коммуникативной культуры
Описание слайда:

Дидактические цели проекта: 1.Развитие информационной и коммуникативной культуры школьников 2.Формирование экологического мировоззрения 3.Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации

№ слайда 4 Методические задачи проекта: 1.Сформировать умение обрабатывать и обобщать получ
Описание слайда:

Методические задачи проекта: 1.Сформировать умение обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных экспериментов. 2.Научить пользоваться программами MS PowerPoint, MS Publisher, MS Excel. 3.Развить умение оценивать и анализировать экологическую ситуацию. 4.Сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде. 5.Получить представление о экологической ситуации с питьевой водой в Приморье, и в Арсеньеве в частности.

№ слайда 5 Аннотация проекта: Человек всё больше познаёт окружающий его мир, и мир этот отр
Описание слайда:

Аннотация проекта: Человек всё больше познаёт окружающий его мир, и мир этот отражается в капле воды и в той, которую он пьёт, и в возвращённой в реку. В настоящее время учёные экологи рассматривают биосферу Земли как экологическую нишу человечества. Сейчас появляется всё больше экологически чистых предприятий. Роль централизованной канализации и локальных очистных сооружений в улучшении среды обитания как в мире, так и в России заметно возрастает. Но не только специальные организации и предприятия должны заботиться о санитарном благополучии и здоровье нашего города, нашей страны, нашей планеты. Это обязанность каждого человека Помните, что до 80% заболеваний связано с низким качеством питьевой воды. Трети человечества недоступна качественная питьевая вода. А без воды человек редко проживает более трех дней. По оценкам экспертов, в Приморье осталась, увы, лишь одна река, отвечающая санитарным нормам, - река Маргаритовка в Ольгинском районе. В данном проекте мы попробовали изучить ситуацию водообеспечения в городе Арсеньеве.

№ слайда 6 Методы исследований: Изучение литературы по теме; метод логического анализа; дел
Описание слайда:

Методы исследований: Изучение литературы по теме; метод логического анализа; деловая графика; контент – анализ; метод статистической обработки данных; Социологический опрос Методы химического анализа

№ слайда 7 Темы самостоятельных исследований учащихся: На какие нужды использует человек пр
Описание слайда:

Темы самостоятельных исследований учащихся: На какие нужды использует человек пресную воду? Легко ли определить вещества, растворенные в воде? Какую воду мы пьем? Каково качество водопроводной воды в городе Арсеньеве? Какую воду пить безопаснее: из природных источников или водопроводную? Изучить методы очистки воды.

№ слайда 8 Организация структуры проекта: Этапы проектаДеятельность учителяДеятельность уча
Описание слайда:

Организация структуры проекта: Этапы проектаДеятельность учителяДеятельность учащихся 1. Введение в проект, постановка проблемы, разработка концепции. Постановка целей и задач. Формулирует тему, цели и задачи проекта, направления исследований. Самоорганизующий семинар 2. Обсуждение желаемого результата, формирование гипотезы. Планирование деятельности по решению задач проекта, форм презентаций результатов Распределяют роли в группах, планируют работу, выбирают форму представления отчета об исследовании. 3. Сбор информации из разных источников. КонсультированиеСамостоятельная работа групп по сбору и анализу информации. 4. Проведение экспериментальных исследований. Обобщает полученные результаты, знания, умения и навыки. Проведение анкетирования, тестирования и обработка их результатов. 5. Оформление результатов исследований в разных программных средах. Консультирование.Работа в различных программных средах. 6. Представление и защита творческих проектов. Оценка знаний, умений и навыков в содружестве с учениками. Защита и демонстрация проекта, рефлексивный семинар, самоанализ.

№ слайда 9 Информационные ресурсы: 1.Алексеев С. В. Экология, учебник 1011 класс, СанктПете
Описание слайда:

Информационные ресурсы: 1.Алексеев С. В. Экология, учебник 1011 класс, СанктПетербург, СМИО ПРЕСС, 2001 г.; 2.Химия и общество. Американское химическое общество. Перевод с английского кандидата химических наук М. Ю. Гололюбова, Москва «МИР, 1995 г.; 3.Детская энциклопедия. Вторая жизнь воды., «Аргументы и факты детям», 2006 г.; 4.Конституция Российской Федерации 5.Ю. Большаков «Чтобы остаться в живых», Москва – Санкт-5. Петербург, Издательство «ДИЛЯ», 2002 год. 6. http://gran.baikal.net/water4life/results.shtml - вода ради жизни http://gran.baikal.net/water4life/results.shtml 7.http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/007/106/106422.htm - карболовая кислотаhttp://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/007/106/106422.htm 8.http://www.krugosvet.ru/articles/118/1011822/1011822a3.htm - биологическая роль марганцаhttp://www.krugosvet.ru/articles/118/1011822/1011822a3.htm 9.http://www.vn.ru/25.08.2005/citynews/68864/ - от чего чернеют ногтиhttp://www.vn.ru/25.08.2005/citynews/68864/ 10.http://tmn.fio.ru/works/40x/302/10.htm - пословицы и поговорки о водеhttp://tmn.fio.ru/works/40x/302/10.htm 11.http://www.h2o-filter.ru/teor3.htm - сколько воды нужно в деньhttp://www.h2o-filter.ru/teor3.htm 12.http://www.primpogoda.ru/article.aspx?id=790 – гидрологические наблюдения в Приморьеhttp://www.primpogoda.ru/article.aspx?id=790 13. http://www.ecofilter.ru/index.php?sec=pw&pid=2 – вода для комнатных растенийhttp://www.ecofilter.ru/index.php?sec=pw&pid=2 14. http://personal.primorye.ru/green/Fotopapki/river.htm - реки Приморьяhttp://personal.primorye.ru/green/Fotopapki/river.htm 15. http://www.dvgu.ru/meteo/book/grondWat.htm - грунтовая водаhttp://www.dvgu.ru/meteo/book/grondWat.htm 16. http://tmn.fio.ru/works/40x/302/10.htm - поговорки о водеhttp://tmn.fio.ru/works/40x/302/10.htm

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru