PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Тип Инфузории или Ресничные
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тип Инфузории или Ресничные


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тип Инфузории или Ресничные


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мультимедийная презентация урока биологии в 7 классе Донская Ольга ДемьяновнаМБО
Описание слайда:

Мультимедийная презентация урока биологии в 7 классе Донская Ольга ДемьяновнаМБОУ «СОШ №14»г. Нефтеюганск

№ слайда 2 Урок 3Тема: Тип Инфузории или Ресничные. Раздел: Подцарство Простейшие.
Описание слайда:

Урок 3Тема: Тип Инфузории или Ресничные. Раздел: Подцарство Простейшие.

№ слайда 3 Образовательная.Распознавание инфузории, сопоставление строения организма с выпо
Описание слайда:

Образовательная.Распознавание инфузории, сопоставление строения организма с выполняемыми функциями.Развивающая. Развитие логического мышления, умения проводить анализ, синтез. Совершенствование навыков самоконтроля.Воспитательная. Воспитание интереса к предмету.Воспитание аккуратности, культуры ведения диалога между одноклассниками и учителем.

№ слайда 4 В. М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Биология: 7 класс, учебник для
Описание слайда:

В. М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Биология: 7 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений;Оборудование:Компьютер, видеопроектор, презентация, таблица «Строение инфузории», диск СД ЦОР (цифровой образовательный ресурс) «Зоология»;Маршрутный лист урока.

№ слайда 5 Тип урока: усвоение новых знаний Технологии: Технология развития критического мы
Описание слайда:

Тип урока: усвоение новых знаний Технологии: Технология развития критического мышления (приёмы: корзина идей, концептуальная таблица, кластер); Информационные компьютерные технологии. Методы обучения: словесный (беседа, объяснение); проблемный; рефлексивный. Формы обучения: фронтальная работа; индивидуальная (самостоятельная работа) работа; работа в парах .

№ слайда 6 1.Вызов 2.Осмысление 3.Рефлексия
Описание слайда:

1.Вызов 2.Осмысление 3.Рефлексия

№ слайда 7 Стадия «Вызов» Задача: активизировать имеющиеся знания у обучающихся, вызов инте
Описание слайда:

Стадия «Вызов» Задача: активизировать имеющиеся знания у обучающихся, вызов интереса к теме.

№ слайда 8 Стадия «Вызов»
Описание слайда:

Стадия «Вызов»

№ слайда 9 Стадия «Вызов»
Описание слайда:

Стадия «Вызов»

№ слайда 10 На стадии «Вызов» - актуализация знаний. Прием «Корзина идей» и задание «Строени
Описание слайда:

На стадии «Вызов» - актуализация знаний. Прием «Корзина идей» и задание «Строение инфузории» в маршрутном листе показали - знаний недостаточно. Результаты самооценки на стадии «Вызов»

№ слайда 11 Стадия «Осмысление» Задача: соотнести информацию и найти новую.
Описание слайда:

Стадия «Осмысление» Задача: соотнести информацию и найти новую.

№ слайда 12 Стадия «Осмысление»
Описание слайда:

Стадия «Осмысление»

№ слайда 13 Стадия «Осмысление»
Описание слайда:

Стадия «Осмысление»

№ слайда 14 Стадия «Осмысление»
Описание слайда:

Стадия «Осмысление»

№ слайда 15 На данном этапе урока – первичное закрепление материала. Самооценка выполненных
Описание слайда:

На данном этапе урока – первичное закрепление материала. Самооценка выполненных заданий позволила определить уровень первичного усвоения знаний о строении инфузории туфельки.

№ слайда 16 Физкультминутка Руки вверх поднимем Раз - выше носа, выше глаз.Прямо руки вверх
Описание слайда:

Физкультминутка Руки вверх поднимем Раз - выше носа, выше глаз.Прямо руки вверх держать,Не качаться, не дрожать.Три - опустили руки вниз,Стой на месте не вертись.Вверх раз, два, три, четыре, вниз!Повторяем, не ленись!Будем делать повороты,Выполняйте все с охотой.Раз - налево поворот,Два - теперь наоборот.Так, ничуть, не торопясь,Повторяем 8 раз.

№ слайда 17 Стадия «Осмысление»
Описание слайда:

Стадия «Осмысление»

№ слайда 18 Стадия «Рефлексия»Рефлексия процесса учения. Выведение знаний на уровень пониман
Описание слайда:

Стадия «Рефлексия»Рефлексия процесса учения. Выведение знаний на уровень понимания и осмысления.

№ слайда 19 Стадия «Рефлексия» Задача: Проверить умение называть и показывать органоиды инфу
Описание слайда:

Стадия «Рефлексия» Задача: Проверить умение называть и показывать органоиды инфузории,и их функции с помощью таблиц и рисунков.

№ слайда 20 На стадии «Рефлексии» осуществлялся анализ новой информации. Обучающиеся оценили
Описание слайда:

На стадии «Рефлексии» осуществлялся анализ новой информации. Обучающиеся оценили свою деятельность на уроке.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Домашнее задание: Всем: Учебник, §11, Рабочая тетрадь страница 30-32По выбору: С
Описание слайда:

Домашнее задание: Всем: Учебник, §11, Рабочая тетрадь страница 30-32По выбору: Сделать модель, рисунок - схему «Инфузория-туфелька».

№ слайда 23 Творческое домашнее задание детей
Описание слайда:

Творческое домашнее задание детей

№ слайда 24 Краткий самоанализ урока Все требования программы по данной теме получили отраже
Описание слайда:

Краткий самоанализ урока Все требования программы по данной теме получили отражение в уроке. Обучающиеся были активны и с интересом работали. Для достижения поставленных целей и задач мною использовались приёмы технологии развития критического мышления: трехфазовая модель урока, приёмы «Корзина идей», «Кластер», «Верные, неверные утверждения», «Концептуальная таблица». Основная задача педагога при использовании данной технологии - формирование коммуникативной, информационной компетентностей средствами предмета (поиск информации на основе известной, умение анализировать, обобщать, делать выводы). Материал изложен научно, соответствует возрастным и психологическим особенностям детей. Материал усвоен. Вся работа на уроке была подчинена главным целям. Цели достигнуты.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru