PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Споровые растения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Споровые растения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Споровые растения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обобщение по теме: «Споровые растения»
Описание слайда:

Обобщение по теме: «Споровые растения»

№ слайда 2 Цель: 1. Систематизировать знания школьников об особенностях организации споровы
Описание слайда:

Цель: 1. Систематизировать знания школьников об особенностях организации споровых растений, их строении, размножении, происхождении, о приспособленности к жизни в водной среде. 2. Оценить уровень знаний учащихся по данной теме

№ слайда 3 Задачи: Обучающие: продолжить формирование умения распознавать изученные споровы
Описание слайда:

Задачи: Обучающие: продолжить формирование умения распознавать изученные споровые растения;Развивающие: научить учащихся находить биологические закономерности, анализируя факты в определенной логической последовательности;Воспитывающие: продолжить развитие интереса к процессу познания природы.

№ слайда 4 Задание АЗадание А
Описание слайда:

Задание АЗадание А

№ слайда 5 Задание : верно ли утверждение? 1.Мхи произошли от псилофитов.2.Все мхи имеют гл
Описание слайда:

Задание : верно ли утверждение? 1.Мхи произошли от псилофитов.2.Все мхи имеют главный и боковые корни.3.Ризоиды - это разновидности корней.4.Мох кукушкин лен имеет тело, состоящее из стебля и листьев.5. Гаметофит – это половое поколение растений.6.Гаметофиты мха кукушкин лен обоеполые.7.Зеленым мхам свойственно вегетативное размножение.8.У сфагнума хорошо развиты ризоиды.9.Плауны имеют придаточные корни.10.Хвощи - многолетние травянистые растения с корневищем.11.Важное условие для размножения мхов, плаунов и хвощей - наличие воды.12.Гаметофит папоротника представлен стеблем с листьями.13.Папоротники имеют стебель, листья и корень.14.В жизненном цикле папоротников преобладает фаза гаметофита.15.Листья папоротника участвуют в фотосинтезе и спорообразовании.

№ слайда 6 Задание: выберите правильный ответ 1.Тело зеленого мха состоит из: а) стебля и к
Описание слайда:

Задание: выберите правильный ответ 1.Тело зеленого мха состоит из: а) стебля и корней б) стебля и листьев в)листьев и корней2.Оплодотворение у мхов возможно: а) вне воды б) только в присутствии воды3.Тело хвоща состоит из: а) стебля и корней б) стебля и листьев в) листьев и корней г) стебля, листьев, корней4.Оплодотворение у плауновидных и хвощевидных возможно: а) вне воды б) только в присутствии воды5.Тело папоротника состоит из: а) стебля и корней б) стебля и листьев в) листьев, стебля и корней6.Оплодотворение у папоротников осуществляется: а) без участия воды б ) только в присутствии воды в) при помощи ветра7.Листья папоротников выполняют: а) только функцию фотосинтеза б) только функцию спорообразования в) функцию фотосинтеза и спорообразования

№ слайда 7 Задание: определите систематическое положение а) кукушкин лен, б) хвощ лесной в)
Описание слайда:

Задание: определите систематическое положение а) кукушкин лен, б) хвощ лесной в) сфагнум г) гроздовик д) ужовник е) полевой хвощ ж) орляк з) гилокомиум и) страусник к) асплениум

№ слайда 8 Оценивание: 29-32 балла – «5» 22 -28 баллов- «4» 16 – 21 балл – «3» менее 16 бал
Описание слайда:

Оценивание: 29-32 балла – «5» 22 -28 баллов- «4» 16 – 21 балл – «3» менее 16 баллов – «2»

№ слайда 9 Динамическая пауза Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел. Встр
Описание слайда:

Динамическая пауза Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел. Встрепенулся, развернулся, взмылся ввысь и улетел. ( учащиеся повторяют движения, которые показывает учитель)

№ слайда 10 Лабораторный практикум: 1.Откройте рабочую тетрадь на стр.19, внимательно прочит
Описание слайда:

Лабораторный практикум: 1.Откройте рабочую тетрадь на стр.19, внимательно прочитай задания 1, 2, 3 и выполните их.2.Перед выполнением зад. 3 рассмотрите в микроскоп строение соруса папоротника. Укажите его значение.

№ слайда 11 Домашнее задание : приготовить сообщение на тему: «Голосеменные растения», мини-
Описание слайда:

Домашнее задание : приготовить сообщение на тему: «Голосеменные растения», мини-презентацию. 

№ слайда 12 Рефлексия Составление цветка- настроение от урока у учащихся.Красный- очень понр
Описание слайда:

Рефлексия Составление цветка- настроение от урока у учащихся.Красный- очень понравилосьЖёлтый – понравилось, но не очень.Зеленый – не понравилось( используем ватман, цветные лепестки с самоклеющейся полоской)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru