PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Радиационный фон школьных помещений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Радиационный фон школьных помещений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Радиационный фон школьных помещений


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Работу выполнил Работу выполнил учащийся 7 «В» класса школы №430 Петродворцового
Описание слайда:

Работу выполнил Работу выполнил учащийся 7 «В» класса школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга КОНДРАТЬЕВ НИКИТА Руководители: Жиленкова Татьяна Владимировна, учитель физики Токмакова Татьяна Николаевна, учитель биологии и экологии г. Санкт-Петербург, Ломоносов 2013-14 уч. год

№ слайда 2 Среда обитания должна быть такой, чтобы любой организм мог в ней жить, развивать
Описание слайда:

Среда обитания должна быть такой, чтобы любой организм мог в ней жить, развиваться. На человеческий организм оказывает влияние очень много факторов: благоприятный климат – определённая температура, влажность, освещение должно быть достаточным. Это те условия, которые человек может определить с помощью своих органов чувств. Среда обитания должна быть такой, чтобы любой организм мог в ней жить, развиваться. На человеческий организм оказывает влияние очень много факторов: благоприятный климат – определённая температура, влажность, освещение должно быть достаточным. Это те условия, которые человек может определить с помощью своих органов чувств. Но есть такой фактор, который почувствовать нельзя. Это - радиация. Можно находиться рядом с мощным источником излучения и не знать об этом. Для того, чтобы отслеживать этот важный и опасный для жизни фактор, человек создал различные приборы.

№ слайда 3 данные нашей исследовательской работы можно использовать на уроках биологии, физ
Описание слайда:

данные нашей исследовательской работы можно использовать на уроках биологии, физики, для пропаганды здорового образа жизни на классных часах, для бесед с учащимися школы. данные нашей исследовательской работы можно использовать на уроках биологии, физики, для пропаганды здорового образа жизни на классных часах, для бесед с учащимися школы. Объект исследования: радиационный фон ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Гипотеза: С уменьшением этажности уровень радиационного фона увеличивается.

№ слайда 4 Определить уровень радиационного фона школьных помещений; Определить уровень рад
Описание слайда:

Определить уровень радиационного фона школьных помещений; Определить уровень радиационного фона школьных помещений; сравнить полученные показания в зависимости от этажности.

№ слайда 5 1. Познакомиться с понятием «радиация», «радиоактивность», «изотопы». 1. Познако
Описание слайда:

1. Познакомиться с понятием «радиация», «радиоактивность», «изотопы». 1. Познакомиться с понятием «радиация», «радиоактивность», «изотопы». 2. Изучить, как радиация влияет на организм человека, какие нормы радиационного фона являются безопасными (по материалам Интернет-ресурсов и научно-популярной литературе). 3. Ознакомиться с правовыми документами, регламентирующими радиационную защиту населения (СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)). 4. Выполнить измерения и сравнить показатели радиационного фона школьных помещений, расположенных на разных этажах. 5. Сделать выводы о подтверждении гипотезы о радиационном фоне ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга. 6. Подготовить буклеты для учащихся «Что нужно знать школьникам о радиации?»

№ слайда 6 С поисковым радиометром «РАДЭКС» (дозиметром) провели обход всех помещений обсле
Описание слайда:

С поисковым радиометром «РАДЭКС» (дозиметром) провели обход всех помещений обследуемого здания (ГБОУ школа №430) по периметру каждого помещения, производя замеры на высоте 1 м от пола на расстоянии 5-10 см от стен, и по оси каждого помещения, производя замеры на высоте 5-10 см над полом. Результаты измерений занесли в таблицу. С поисковым радиометром «РАДЭКС» (дозиметром) провели обход всех помещений обследуемого здания (ГБОУ школа №430) по периметру каждого помещения, производя замеры на высоте 1 м от пола на расстоянии 5-10 см от стен, и по оси каждого помещения, производя замеры на высоте 5-10 см над полом. Результаты измерений занесли в таблицу.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 1. Радиоактивность - это самопроизвольное превращение атомов одного элемента в а
Описание слайда:

1. Радиоактивность - это самопроизвольное превращение атомов одного элемента в атомы других элементов, сопровождающееся испусканием частиц и жесткого электромагнитного излучения. 1. Радиоактивность - это самопроизвольное превращение атомов одного элемента в атомы других элементов, сопровождающееся испусканием частиц и жесткого электромагнитного излучения. 2. Мы изучили основные правовые документы: ФЗ «О радиационной безопасности населения» (с изменениями на 19 июля 2011 года), МУ 2.6.1.2838-11 «Радиационный контроль и санитарно-эпидемиологическая оценка жилых, общественных и производственных зданий и сооружений после окончания их строительства, капитального ремонта, реконструкции по показателям радиационной безопасности»  

№ слайда 10 3. Уровень радиационного фона школьных помещений повышается с понижением этажнос
Описание слайда:

3. Уровень радиационного фона школьных помещений повышается с понижением этажности. В кабинетах третьего этажа уровень радиационного фона составляет в среднем 17,27мкР/ч, в кабинетах второго этажа - 18,55мкР/ч, первого этажа - 20,1мкР/ч. В подвале нашей школы уровень радиационного фона составляет 21,54мкР/ч. 3. Уровень радиационного фона школьных помещений повышается с понижением этажности. В кабинетах третьего этажа уровень радиационного фона составляет в среднем 17,27мкР/ч, в кабинетах второго этажа - 18,55мкР/ч, первого этажа - 20,1мкР/ч. В подвале нашей школы уровень радиационного фона составляет 21,54мкР/ч. Можно предположить, что основную дозу радиации в подвальном помещении даёт радиоактивный газ – радон. Для более тщательного исследования необходим специальный прибор для измерения уровня содержания радона.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Спасибо за внимание! Выражаю благодарность моим руководителям: Жиленковой Т.В. и
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Выражаю благодарность моим руководителям: Жиленковой Т.В. и Токмаковой Т.Н.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru