PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Пример ЕГЭ по биологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Пример ЕГЭ по биологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Пример ЕГЭ по биологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Интернет консультация по биологии в формате ЕГЭ №2 зав.каф. анатомии, физиологии
Описание слайда:

Интернет консультация по биологии в формате ЕГЭ №2 зав.каф. анатомии, физиологии и гигиены к.б.н., доцент Кирилина В.М. 5klass.net

№ слайда 2 Задания с кратким ответом Достоинства Используются для оценки умений воспроизвод
Описание слайда:

Задания с кратким ответом Достоинства Используются для оценки умений воспроизводить и применять знания Позволяют оценить уровень понимания учащимися изученного материала Исключается подсказка Исключается угадывание(кроме В1-В3) Недостатки Требуют большее время для выполнения(на выполнение задания отводится 5 мин вместо 1 мин на задание с выбором одного ответа) Проверяется меньшее число элементов содержания

№ слайда 3 ЧАСТЬ 2 (В) – 2, 1, 0 БАЛЛОВ В1-В3 – ПОРЯДОК ЗАПИСИ ЦИФР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ 3 ИЗ
Описание слайда:

ЧАСТЬ 2 (В) – 2, 1, 0 БАЛЛОВ В1-В3 – ПОРЯДОК ЗАПИСИ ЦИФР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ 3 ИЗ 6-ТИ – 2 БАЛЛА; 2 ИЗ 6-ТИ – 1 БАЛЛ; 4 ИЗ 6-ТИ – 1 БАЛЛ; 5 ИЗ 6-ТИ – 0 БАЛЛОВ. В4-В6 – 1 БАЛЛ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ НА ЛЮБОЙ ОДНОЙ ПОЗИЦИИ ОТВЕТА ЗАПИСАН НЕ ТОТ СИМВОЛ, КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВЛЕН В ЭТАЛОНЕ ОТВЕТА. 0 БАЛЛОВ ВО ВСЕХ ДРУГИХ СЛУЧАЯХ. В7-В8 – ПОРЯДОК ЗАПИСИ СИМВОЛОВ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. 1 БАЛЛ СТАВИТСЯ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЛЮБЫЕ ДВЕ ПОЗИЦИИ ОТВЕТА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЭТАЛОНУ. 0 БАЛЛОВ ВО ВСЕХ ДРУГИХ СЛУЧАЯХ. Система оценки результатов ЕГЭ

№ слайда 4 Ответом к заданиям этой части (В1–В8) является последовательность букв или цифр.
Описание слайда:

Ответом к заданиям этой части (В1–В8) является последовательность букв или цифр. Впишите ответы сначала в текст работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов и других символов. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными образцами.

№ слайда 5 В заданиях В1–В3 выберите три верных ответа из шести. Обведите выбранные цифры и
Описание слайда:

В заданиях В1–В3 выберите три верных ответа из шести. Обведите выбранные цифры и запишите их в таблицу. 1 2 3

№ слайда 6 Вопрос: Агроэкосистема характеризуется низкой устойчивостью, так как в ней Ответ
Описание слайда:

Вопрос: Агроэкосистема характеризуется низкой устойчивостью, так как в ней Ответы: 1) доминируют особи одного вида 2) значительная часть биомассы изымается с урожаем 3) появляется много особей с разнообразными мутациями 4) цепи питания простые, не разветвлённые 5) круговорот веществ замкнутый 6) обитают насекомые-вредители растений

№ слайда 7 Вопрос: Агроэкосистема характеризуется низкой устойчивостью, так как в ней Ответ
Описание слайда:

Вопрос: Агроэкосистема характеризуется низкой устойчивостью, так как в ней Ответы: (человек+ солн.энерг.+ искуст. отбор) 1) доминируют особи одного вида 2) значительная часть биомассы изымается с урожаем 3) появляется много особей с разнообразными мутациями 4) цепи питания простые, не разветвлённые 5) круговорот веществ замкнутый 6) обитают насекомые-вредители растений 1 2 4

№ слайда 8 Вопрос: Гаплоидный набор хромосом содержится в Ответы: 1) клетках эпидермиса кож
Описание слайда:

Вопрос: Гаплоидный набор хромосом содержится в Ответы: 1) клетках эпидермиса кожи человека 2) спорах растений 3) клетках гладкой мышечной ткани 4) клетках листьев цветковых растений 5) яйцеклетках млекопитающих 6) клетках листьев мхов

№ слайда 9 Вопрос: Гаплоидный набор хромосом содержится в Ответы: (Сом.кл.2n, пол.кл.n) 1)
Описание слайда:

Вопрос: Гаплоидный набор хромосом содержится в Ответы: (Сом.кл.2n, пол.кл.n) 1) клетках эпидермиса кожи человека 2) спорах растений 3) клетках гладкой мышечной ткани 4) клетках листьев цветковых растений 5) яйцеклетках млекопитающих 6) клетках листьев мхов 2 5 6

№ слайда 10 Вопрос: Человек может потерять зрение из-за нарушения функций Ответы: 1) колбоче
Описание слайда:

Вопрос: Человек может потерять зрение из-за нарушения функций Ответы: 1) колбочек и палочек 2) височной доли коры больших полушарий 3) продолговатого мозга 4) затылочной доли коры полушарий 5) перепончатого лабиринта 6) проводниковой части анализатора

№ слайда 11 Вопрос: Человек может потерять зрение из-за нарушения функций Ответы: 1) колбоче
Описание слайда:

Вопрос: Человек может потерять зрение из-за нарушения функций Ответы: 1) колбочек и палочек 2) височной доли коры больших полушарий 3) продолговатого мозга 4) затылочной доли коры полушарий 5) перепончатого лабиринта 6) проводниковой части анализатора 1 4 6

№ слайда 12 Вопрос: Какие из перечисленных примеров относят к ароморфозам? Ответы: 1) возник
Описание слайда:

Вопрос: Какие из перечисленных примеров относят к ароморфозам? Ответы: 1) возникновение теплокровности у позвоночных 2) развитие трёхкамерного сердца у земноводных 3) формирование торпедообразного тела у акул 4) развитие организма внутри матки 5) появление рогов у копытных 6) формирование крыльев у летучих мышей

№ слайда 13 Вопрос: Какие из перечисленных примеров относят к ароморфозам? Ответы: (пов.обще
Описание слайда:

Вопрос: Какие из перечисленных примеров относят к ароморфозам? Ответы: (пов.общего уровня организации) 1) возникновение теплокровности у позвоночных 2) развитие трёхкамерного сердца у земноводных 3) формирование торпедообразного тела у акул 4) развитие организма внутри матки 5) появление рогов у копытных 6) формирование крыльев у летучих мышей 1 2 4

№ слайда 14 Вопрос: Признаки строения и функций поджелудочной железы человека: Ответы: 1) вы
Описание слайда:

Вопрос: Признаки строения и функций поджелудочной железы человека: Ответы: 1) выполняет барьерную роль 2) вырабатывает желчь 3) самая крупная железа пищеварительной системы 4) имеет внешнесекреторную и внутрисекреторную части 5) имеет протоки, открывающиеся в двенадцатиперстную кишку 6) вырабатывает пищеварительный сок, расщепляющий белки, жиры, углеводы

№ слайда 15 Вопрос: Признаки строения и функций поджелудочной железы человека: Ответы: 1) вы
Описание слайда:

Вопрос: Признаки строения и функций поджелудочной железы человека: Ответы: 1) выполняет барьерную роль 2) вырабатывает желчь 3) самая крупная железа пищеварительной системы 4) имеет внешнесекреторную и внутрисекреторную части 5) имеет протоки, открывающиеся в двенадцатиперстную кишку 6) вырабатывает пищеварительный сок, расщепляющий белки, жиры, углеводы 4 5 6

№ слайда 16 Вопрос: Какие из перечисленных примеров относят к идиоадаптациям? Ответы: 1) нал
Описание слайда:

Вопрос: Какие из перечисленных примеров относят к идиоадаптациям? Ответы: 1) наличие воскового налета на листьях клюквы 2) яркая сочная мякоть у плодов черники 3) наличие млечных желёз у млекопитающих 4) появление полной перегородки в сердце у птиц 5) уплощенная форма тела у скатов 6 ) двойное оплодотворение у покрытосеменных растений

№ слайда 17 Вопрос: Какие из перечисленных примеров относят к идиоадаптациям? Ответы: (обесп
Описание слайда:

Вопрос: Какие из перечисленных примеров относят к идиоадаптациям? Ответы: (обеспечивает приспособление к конкрт.усл.среды) 1) наличие воскового налета на листьях клюквы 2) яркая сочная мякоть у плодов черники 3) наличие млечных желёз у млекопитающих 4) появление полной перегородки в сердце у птиц 5) уплощенная форма тела у скатов 6 ) двойное оплодотворение у покрытосеменных растений 1 2 5

№ слайда 18 Вопрос: Ехидна и утконос, как и пресмыкающиеся, Ответы: 1) откладывают яйца 2) р
Описание слайда:

Вопрос: Ехидна и утконос, как и пресмыкающиеся, Ответы: 1) откладывают яйца 2) рождают живых детёнышей 3) имеют клоаку 4) выкармливают детёнышей молоком 5) имеют постоянную температуру тела 6) имеют роговые производные эпидермиса

№ слайда 19 Вопрос: Ехидна и утконос, как и пресмыкающиеся, Ответы: 1) откладывают яйца 2) р
Описание слайда:

Вопрос: Ехидна и утконос, как и пресмыкающиеся, Ответы: 1) откладывают яйца 2) рождают живых детёнышей 3) имеют клоаку 4) выкармливают детёнышей молоком 5) имеют постоянную температуру тела 6) имеют роговые производные эпидермиса 1 3 6

№ слайда 20 Вопрос: У пресноводной гидры, медузы и кораллового полипа Ответы: 1) тело состои
Описание слайда:

Вопрос: У пресноводной гидры, медузы и кораллового полипа Ответы: 1) тело состоит из двух слоёв клеток 2) органы состоят из тканей 3) замкнутая кровеносная система 4) тело имеет лучевую симметрию 5) в наружном слое тела располагаются стрекательные клетки 6) каждая клетка выполняет все функции живого организма

№ слайда 21 Вопрос: У пресноводной гидры, медузы и кораллового полипа Ответы: 1) тело состои
Описание слайда:

Вопрос: У пресноводной гидры, медузы и кораллового полипа Ответы: 1) тело состоит из двух слоёв клеток 2) органы состоят из тканей 3) замкнутая кровеносная система 4) тело имеет лучевую симметрию 5) в наружном слое тела располагаются стрекательные клетки 6) каждая клетка выполняет все функции живого организма 1 4 5

№ слайда 22 При выполнении заданий В4−В6 установите соответствие между содержанием первого и
Описание слайда:

При выполнении заданий В4−В6 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов № 1 без пробелов и других символов.

№ слайда 23 Вопрос: Установите соответствие между признаком растений и отделом, для которого
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между признаком растений и отделом, для которого этот признак характерен. Ответы: ПРИЗНАК РАСТЕНИЙ ОТДЕЛ А) отсутствие корней 1) Моховидные Б) развитая проводящая система 2)Папоротниковидные В) наличие водоносных клеток Г) недоразвита проводящая система, поэтому размеры растения ограничены Д) бесполое поколение (спорофит) преобладает над половым (гаметофит) А Б В Г Д

№ слайда 24 Вопрос: Установите соответствие между признаком растений и отделом, для которого
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между признаком растений и отделом, для которого этот признак характерен. Ответы: ПРИЗНАК РАСТЕНИЙ ОТДЕЛ А) отсутствие корней 1) Моховидные Б) развитая проводящая система 2)Папоротниковидные В) наличие водоносных клеток Г) недоразвита проводящая система, поэтому размеры растения ограничены Д) бесполое поколение (спорофит) преобладает над половым (гаметофит) А Б В Г Д 1 2 1 2 2

№ слайда 25 Вопрос: Установите соответствие между характеристикой иммунитета и его видом Отв
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между характеристикой иммунитета и его видом Ответы: ХАРАКТЕРИСТИКА ВИД ИММУНИТЕТА А) формируется после введения 1) естественный ослабленных 2) искусственный возбудителей Б) наследуется от родителей В) образуется после введения готовых антител Г) вырабатывается после перенесённого заболевания А Б В Г

№ слайда 26 Вопрос: Установите соответствие между характеристикой иммунитета и его видом Отв
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между характеристикой иммунитета и его видом Ответы: ХАРАКТЕРИСТИКА ВИД ИММУНИТЕТА А) формируется после введения 1) естественный ослабленных 2) искусственный возбудителей Б) наследуется от родителей В) образуется после введения готовых антител Г) вырабатывается после перенесённого заболевания А Б В Г 2 1 2 1

№ слайда 27 Вопрос: Установите соответствие между биологическим явлением и формой изменчивос
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между биологическим явлением и формой изменчивости, его вызвавшей. Ответы: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ ФОРМА ИЗМЕНЧИВОСТИ А) появление коротконогой овцы в стаде 1) генотипическая овец с нормальными конечностями 2) модификационная Б) появление мыши-альбиноса среди серых мышей В) изменение у стрелолиста формы листьев, произрастающих в воде и на воздухе Г) появление махрового цветка сирени среди обычных цветков Д) появление безрогого скота в стаде рогатых А Б В Г Д

№ слайда 28 Вопрос: Установите соответствие между биологическим явлением и формой изменчивос
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между биологическим явлением и формой изменчивости, его вызвавшей. Ответы: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ ФОРМА ИЗМЕНЧИВОСТИ А) появление коротконогой 1) генотипическая овцы в стаде овец с 2) модификационная нормальными конечностями Б) появление мыши-альбиноса среди серых мышей В) изменение у стрелолиста формы листьев, произрастающих в воде и на воздухе Г) появление махрового цветка сирени среди обычных цветков Д) появление безрогого скота в стаде рогатых А Б В Г Д 1 1 2 1 1

№ слайда 29 Вопрос: Установите соответствие между характеристикой железы и видом, к которому
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между характеристикой железы и видом, к которому её относят. Ответы: ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗЫ ВИД ЖЕЛЕЗЫ А) выделяет секрет непосредственно 1) внутренней секреции в кровь 2) внешней секреции Б) синтезирует белки – ферменты В) выделяет секрет через специальные протоки Г) образует биологически активные вещества – гормоны А Б В Г

№ слайда 30 Вопрос: Установите соответствие между характеристикой железы и видом, к которому
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между характеристикой железы и видом, к которому её относят. Ответы: ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗЫ ВИД ЖЕЛЕЗЫ А) выделяет секрет непосредственно 1) внутренней секреции в кровь 2) внешней секреции Б) синтезирует белки – ферменты В) выделяет секрет через специальные протоки Г) образует биологически активные вещества – гормоны А Б В Г 1 2 2 1

№ слайда 31 Вопрос: Установите соответствие между признаком растения и систематической групп
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между признаком растения и систематической группой, для которой он характерен. Ответы: ПРИЗНАК СИСТЕМАТИЧЕСКАЯГРУППА А) в цикле развития преобладает гаметофит 1) Мхи Б) в цикле развития преобладает спорофит 2) Папоротники В) споры образуются в коробочках Г) споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев Д) из споры развивается заросток Е) из споры развивается предросток А Б В Г Д Е

№ слайда 32 Вопрос: Установите соответствие между признаком растения и систематической групп
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между признаком растения и систематической группой, для которой он характерен. Ответы: ПРИЗНАК СИСТЕМАТИЧЕСКАЯГРУППА А) в цикле развития преобладает гаметофит 1) Мхи Б) в цикле развития преобладает спорофит 2) Папоротники В) споры образуются в коробочках Г) споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев Д) из споры развивается заросток Е) из споры развивается предросток А Б В Г Д Е 1 2 1 2 2 1

№ слайда 33 Вопрос: Установите соответствие между примером нервной деятельности человека и ф
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между примером нервной деятельности человека и функцией спинного мозга. Ответы: ПРИМЕР НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУНКЦИЯ СПИННОГО МОЗГА А) передача нервного импульса с 1) рефлекторная чувствительного нейрона на двигательный 2) проводниковая Б) передача нервного импульса из спинного мозга в головной В) передача нервных импульсов с чувствительных нейронов на вставочные Г) передача нервных импульсов от вставочного нейрона к восходящим путям Д) передача нервных импульсов от вставочных к двигательным нейронам А Б В Г Д

№ слайда 34 Вопрос: Установите соответствие между примером нервной деятельности человека и ф
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между примером нервной деятельности человека и функцией спинного мозга. Ответы: ПРИМЕР НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУНКЦИЯ СПИННОГО МОЗГА А) передача нервного импульса с 1) рефлекторная чувствительного нейрона на двигательный 2) проводниковая Б) передача нервного импульса из спинного мозга в головной В) передача нервных импульсов с чувствительных нейронов на вставочные Г) передача нервных импульсов от вставочного нейрона к восходящим путям Д) передача нервных импульсов от вставочных к двигательным нейронам А Б В Г Д 1 2 1 2 1

№ слайда 35 Вопрос: Установите соответствие между особенностью деления клетки и способом дел
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между особенностью деления клетки и способом деления, для которого она характерна. Ответы: ОСОБЕННОСТЬ ДЕЛЕНИЯ СПОСОБ ДЕЛЕНИЯ А) образуются две диплоидные 1) митоз дочерние клетки 2) мейоз Б) формируются четыре гаплоидные клетки В) обеспечивается постоянство числа хромосом Г) характерны конъюгация и перекрёст хромосом Д) увеличивается число соматических клеток А Б В Г Д

№ слайда 36 Вопрос: Установите соответствие между особенностью деления клетки и способом дел
Описание слайда:

Вопрос: Установите соответствие между особенностью деления клетки и способом деления, для которого она характерна. Ответы:(митоз-2n.пост кол.нет перекреста) (мейоз-2n n. Коньюгация, обмен ген.инфор.) ОСОБЕННОСТЬ ДЕЛЕНИЯ СПОСОБ ДЕЛЕНИЯ А) образуются две диплоидные 1) митоз дочерние клетки 2) мейоз Б) формируются четыре гаплоидные клетки В) обеспечивается постоянство числа хромосом Г) характерны конъюгация и перекрёст хромосом Д) увеличивается число соматических клеток А Б В Г Д 1 2 1 2 1

№ слайда 37 При выполнении заданий В7–В8 установите правильную последовательность биологичес
Описание слайда:

При выполнении заданий В7–В8 установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов № 1 без пробелов и других символов.

№ слайда 38 Вопрос: Установите последовательность возникновения групп беспозвоночных животны
Описание слайда:

Вопрос: Установите последовательность возникновения групп беспозвоночных животных в процессе исторического развития. Ответы: А) плоские черви Б) одноклеточные животные В) кишечнополостные Г) кольчатые черви Д) колониальные одноклеточные организмы Е) членистоногие

№ слайда 39 Вопрос: Установите последовательность возникновения групп беспозвоночных животны
Описание слайда:

Вопрос: Установите последовательность возникновения групп беспозвоночных животных в процессе исторического развития. Ответы: А) плоские черви Б) одноклеточные животные В) кишечнополостные Г) кольчатые черви Д) колониальные одноклеточные организмы Е) членистоногие Б Д В А Г Е

№ слайда 40 Вопрос: Установите хронологическую последовательность биологических процессов и
Описание слайда:

Вопрос: Установите хронологическую последовательность биологических процессов и явлений в развитии жизни на Земле. Ответы: А) появление аэробного дыхания Б) возникновение многоклеточности В) появление фотосинтеза Г) освоение живыми организмами суши

№ слайда 41 Вопрос: Установите хронологическую последовательность биологических процессов и
Описание слайда:

Вопрос: Установите хронологическую последовательность биологических процессов и явлений в развитии жизни на Земле. Ответы: А) появление аэробного дыхания Б) возникновение многоклеточности В) появление фотосинтеза Г) освоение живыми организмами суши В А Б Г

№ слайда 42 Вопрос: Установите, в какой последовательности происходят в митозе указанные про
Описание слайда:

Вопрос: Установите, в какой последовательности происходят в митозе указанные процессы. Ответы: А) хромосомы располагаются по экватору клетки Б) центромеры делятся, и хроматиды расходятся к полюсам клетки В) образуются две дочерние клетки Г) хромосомы спирализуются, каждая состоит из двух хроматид

№ слайда 43 Вопрос: Установите, в какой последовательности происходят в митозе указанные про
Описание слайда:

Вопрос: Установите, в какой последовательности происходят в митозе указанные процессы. Ответы: А) хромосомы располагаются по экватору клетки Б) центромеры делятся, и хроматиды расходятся к полюсам клетки В) образуются две дочерние клетки Г) хромосомы спирализуются, каждая состоит из двух хроматид Г А Б В

№ слайда 44 Вопрос: Установите правильную последовательность становления социальных факторов
Описание слайда:

Вопрос: Установите правильную последовательность становления социальных факторов у предков современного человека. Ответы: А) умение пользоваться огнем Б) изготовление орудий труда из гальки В) использование шкур в качестве одежды Г) возникновение искусства

№ слайда 45 Вопрос: Установите правильную последовательность становления социальных факторов
Описание слайда:

Вопрос: Установите правильную последовательность становления социальных факторов у предков современного человека. Ответы: А) умение пользоваться огнем Б) изготовление орудий труда из гальки В) использование шкур в качестве одежды Г) возникновение искусства Б А В Г

№ слайда 46 Вопрос: Установите правильную последовательность процессов энергетического обмен
Описание слайда:

Вопрос: Установите правильную последовательность процессов энергетического обмена. Ответы: А) синтез 36 молекул АТФ Б) расщепление полисахаридов до моносахаридов В) поступление веществ в митохондрии Г) бескислородное расщепление глюкозы Д) образование пировиноградной кислоты

№ слайда 47 Вопрос: Установите правильную последовательность процессов энергетического обмен
Описание слайда:

Вопрос: Установите правильную последовательность процессов энергетического обмена. Ответы: А) синтез 36 молекул АТФ Б) расщепление полисахаридов до моносахаридов В) поступление веществ в митохондрии Г) бескислородное расщепление глюкозы Д) образование пировиноградной кислоты Б Г Д В А

№ слайда 48 Вопрос: Какова последовательность этапов восстановления елового леса на месте по
Описание слайда:

Вопрос: Какова последовательность этапов восстановления елового леса на месте пожарища? Ответы: А) появление всходов берёзы, осины Б) зарастание территории травянистыми растениями В) образование мелколиственного леса Г) вытеснение лиственных деревьев елями

№ слайда 49 Вопрос: Какова последовательность этапов восстановления елового леса на месте по
Описание слайда:

Вопрос: Какова последовательность этапов восстановления елового леса на месте пожарища? Ответы:(сукцессии) А) появление всходов берёзы, осины Б) зарастание территории травянистыми растениями В) образование мелколиственного леса Г) вытеснение лиственных деревьев елями Б А В Г

№ слайда 50 Вопрос: Установите последовательность развития и смены экосистем на голых скалах
Описание слайда:

Вопрос: Установите последовательность развития и смены экосистем на голых скалах. Ответы: А) травянисто-кустарниковое сообщество Б) накипные лишайники и бактерии В) мхи и кустистые лишайники Г) лесное сообщество Д) травянистые цветковые растения

№ слайда 51 Вопрос: Установите последовательность развития и смены экосистем на голых скалах
Описание слайда:

Вопрос: Установите последовательность развития и смены экосистем на голых скалах. Ответы: А) травянисто-кустарниковое сообщество Б) накипные лишайники и бактерии В) мхи и кустистые лишайники Г) лесное сообщество Д) травянистые цветковые растения Б В Д А Г

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru