PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Особенности дыхания у животных
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности дыхания у животных


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности дыхания у животных


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности дыхания у животных «Пока дышу, надеюсь» Овидий
Описание слайда:

Особенности дыхания у животных «Пока дышу, надеюсь» Овидий

№ слайда 2 Цели урока Изучить различные виды и системы дыхания животных. Выяснить значимост
Описание слайда:

Цели урока Изучить различные виды и системы дыхания животных. Выяснить значимость дыхания. Закрепить навыки самостоятельного поиска знаний и самооценки. Продолжить формирование навыков групповых видов деятельности, работы с новой информацией, коммуникативных и творческих начал личности. ● создать условия для развития эмоционального поля личности учащихся, умения отстаивать собственное мнение, повысить экологическую грамотность

№ слайда 3 Давайте попробуем! Дышат люди, дышат звери, Дышат все, кто хочет жить. Кто под с
Описание слайда:

Давайте попробуем! Дышат люди, дышат звери, Дышат все, кто хочет жить. Кто под солнцем иль луною Может жизнью дорожить. Разберёмся, кто как может. Будем знать, а кто какой. Мы же дышим, дышим тоже, Если дышишь – ты живой! – Дыхание – это жизненно важная функция. Давайте попробуем в этом разобраться. Затаите своё дыхание на 20–30 секунд и поделитесь своими ощущениями.

№ слайда 4 Давайте разберемся! – А зачем живые организмы дышат? – Кислород воздуха участвуе
Описание слайда:

Давайте разберемся! – А зачем живые организмы дышат? – Кислород воздуха участвует в процессах расщепления сложных органических веществ, в результате чего образуются: углекислый газ, который мы выдыхаем; вода, используемая клетками (излишки удаляются из организма); и энергия, которая необходима для процессов жизнедеятельности организмов.

№ слайда 5 Типы дыхания Органы дыхания
Описание слайда:

Типы дыхания Органы дыхания

№ слайда 6 Клеточное дыхание
Описание слайда:

Клеточное дыхание

№ слайда 7 Эволюция органов дыхания Дыхательная система насекомых
Описание слайда:

Эволюция органов дыхания Дыхательная система насекомых

№ слайда 8 Эволюция органов дыхания Жабры рыб
Описание слайда:

Эволюция органов дыхания Жабры рыб

№ слайда 9 Эволюция органов дыхания Дыхательная система земноводных
Описание слайда:

Эволюция органов дыхания Дыхательная система земноводных

№ слайда 10 Эволюция органов дыхания Дыхательная система птиц
Описание слайда:

Эволюция органов дыхания Дыхательная система птиц

№ слайда 11 Эволюция органов дыханияА-легкие Б- носоглотка В ,Г- трахея Д- бронхи Е- диафраг
Описание слайда:

Эволюция органов дыханияА-легкие Б- носоглотка В ,Г- трахея Д- бронхи Е- диафрагма

№ слайда 12 Физкультминутка «Метель». Упражнение выполняется сидя. Спина прямая. После полно
Описание слайда:

Физкультминутка «Метель». Упражнение выполняется сидя. Спина прямая. После полного выдоха вдохнуть носом, затем медленно и плавно выдыхать ртом, произнося поочередно звуки «с-с-с», «ш-ш-ш», «с-с-с», «ш-ш-ш», пока воздух полностью не выйдет из легких. Повторить 4–5 раз. 2. «Индейцы». Произносим звук «и-и-и». На медленном выдохе быстро подносим ко рту и убираем палец (ладонь), чтобы получился “клич индейца”. 3. «Ветерок, ветер, ветрище». И.п.- сидя, руки согнуты в локтях, ладони перед грудью. Делаем вдох. Учитель говорит: «Ветерок» — ученики дуют легонько на ладони; учитель говорит: «Ветер» — дети дуют чуть сильнее; говорит:«Ветрище» — дуют изо всех сил.

№ слайда 13 Общие выводы: 1. Дыхание – процесс обеспечения клеток организма кислородом, осущ
Описание слайда:

Общие выводы: 1. Дыхание – процесс обеспечения клеток организма кислородом, осуществления окислительно-восстановительных реакций, в результате которых выделяется энергия, необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, и выведения углекислого газа. 2. По способу снабжения тканей организма кислородом различают клеточное, трахейное, жаберное, кожное и лёгочное дыхание.

№ слайда 14 Функции дыхания - Сделайте вывод о функции дыхания. Запишите в тетрадь. Выполнит
Описание слайда:

Функции дыхания - Сделайте вывод о функции дыхания. Запишите в тетрадь. Выполните задание №55,56 в рабочей тетради стр. 35

№ слайда 15 Закрепляем 1. Для одноклеточных организмов характерно дыхание: а) клеточное; б)
Описание слайда:

Закрепляем 1. Для одноклеточных организмов характерно дыхание: а) клеточное; б) трахейное; в) кожное. 2. Органы дыхания рыб: а) лёгкие; б) жабры; в) трахеи. 3. Для майского жука характерно дыхание: а) клеточное; б) кожное; в) трахейное. 4. Большинство наземных животных дышит при помощи: а) трахей; б) жабер; в) лёгких 5. У лягушки в дыхании принимает участие: а) кожа и лёгкие; б) только кожа; в) только лёгкие. 6. Жаберное дыхание характерно для: а) рыб; б) птиц; в) насекомых. 7. Лёгочное дыхание характерно для: а) одноклеточных организмов; б) зверей; в) насекомых

№ слайда 16 Критерии оценок 1 ошибка – оценка “4”; 2–3 ошибки – оценка “3”; 4 и более – оцен
Описание слайда:

Критерии оценок 1 ошибка – оценка “4”; 2–3 ошибки – оценка “3”; 4 и более – оценка “2”. Сдать тетради учителю.

№ слайда 17 ИТОГ УРОКА – Ребята, что мы узнали сегодня на уроке? – Значение дыхания для живы
Описание слайда:

ИТОГ УРОКА – Ребята, что мы узнали сегодня на уроке? – Значение дыхания для живых организмов, особенности дыхательных систем у разных животных. – А кто скажет, что же такое дыхание?

№ слайда 18 Задание на дом: традиционное: по учебнику: стр.68 – 73; творческое: нарисовать ж
Описание слайда:

Задание на дом: традиционное: по учебнику: стр.68 – 73; творческое: нарисовать живые организмы с разными типами дыхания.

№ слайда 19 Урок закончен Спасибо за урок!
Описание слайда:

Урок закончен Спасибо за урок!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru