PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Органы чувств. Регуляция деятельности организма
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Органы чувств. Регуляция деятельности организма


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Органы чувств. Регуляция деятельности организма


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема урока:Органы чувств. Регуляция деятельности организма.
Описание слайда:

Тема урока:Органы чувств. Регуляция деятельности организма.

№ слайда 2 Цели урока:Доказать взаимосвязь организмов с окружающим миром, благодаря органам
Описание слайда:

Цели урока:Доказать взаимосвязь организмов с окружающим миром, благодаря органам чувств;Проследить эволюцию органов чувств животных;Усвоить ведущие понятия о взаимосвязи органов и систем органов в организме.

№ слайда 3 Проверка домашнего задания:1. Что такое рефлекс?2. Какое строение имеет нервная
Описание слайда:

Проверка домашнего задания:1. Что такое рефлекс?2. Какое строение имеет нервная клетка?3.Как усложнялась нервная система в процессе эволюции?

№ слайда 4 Рефлекс – этоответная реакция организма на любое воздействие раздражителя при по
Описание слайда:

Рефлекс – этоответная реакция организма на любое воздействие раздражителя при помощи нервной системы.

№ слайда 5 Нервные клетки имеют звездчатую форму и тонкими отростками соединяются между соб
Описание слайда:

Нервные клетки имеют звездчатую форму и тонкими отростками соединяются между собой, образуя нервную сеть.

№ слайда 6 От парных головных нервных узлов у плоских червей, нервных узлов у кольчатых чер
Описание слайда:

От парных головных нервных узлов у плоских червей, нервных узлов у кольчатых червей, моллюсков, членистоногих до головного и спинного мозга у позвоночных животных.

№ слайда 7 Органы чувств:Равновесия;Зрения;Осязания;Обоняния;Слуха;Химической чувствительно
Описание слайда:

Органы чувств:Равновесия;Зрения;Осязания;Обоняния;Слуха;Химической чувствительности.

№ слайда 8 ПростейшиеВся поверхность тела (амеба, инфузории);Светочувствительный глазок (эв
Описание слайда:

ПростейшиеВся поверхность тела (амеба, инфузории);Светочувствительный глазок (эвглена зелёная);Химическое восприятие солености воды ( у инфузорий)

№ слайда 9 КишечнополостныеКожно – мускульные клетки, вызывающие сокращение тела.
Описание слайда:

КишечнополостныеКожно – мускульные клетки, вызывающие сокращение тела.

№ слайда 10 Плоские червиПростые глаза;Органы осязания и равновесия.
Описание слайда:

Плоские червиПростые глаза;Органы осязания и равновесия.

№ слайда 11 Круглые червиОрганы чувств развиты слабо:На головном конце тела имеются светочув
Описание слайда:

Круглые червиОрганы чувств развиты слабо:На головном конце тела имеются светочувствительные сосочки и маленькие щелевидные углубления – органы равновесия.

№ слайда 12 Кольчатые червиПо всему телу разбросаны чувствительные клетки.
Описание слайда:

Кольчатые червиПо всему телу разбросаны чувствительные клетки.

№ слайда 13 МоллюскиОрганы равновесия;Химического чувства;Глаза;Органы осязания.
Описание слайда:

МоллюскиОрганы равновесия;Химического чувства;Глаза;Органы осязания.

№ слайда 14 РакообразныеСложные глаза, состоящие из простых глазков;Передние усики – орган р
Описание слайда:

РакообразныеСложные глаза, состоящие из простых глазков;Передние усики – орган равновесия;Органы осязания и химического распознавания – волоски и щетинки по всему телу.

№ слайда 15 ПаукообразныеПростые и сложные глаза;Волоски на конечностях – осязание;Углублени
Описание слайда:

ПаукообразныеПростые и сложные глаза;Волоски на конечностях – осязание;Углубления покровов тела – химическое равновесие.

№ слайда 16 Насекомые Сложные глаза (фасеточное зрение);Органы равновесия;Органы обоняния;Ор
Описание слайда:

Насекомые Сложные глаза (фасеточное зрение);Органы равновесия;Органы обоняния;Органы осязания;Органы вкуса;Органы слуха.

№ слайда 17 РыбыБоковая линия;Зрение;Слух;Вкус;Обоняние.
Описание слайда:

РыбыБоковая линия;Зрение;Слух;Вкус;Обоняние.

№ слайда 18 ЗемноводныеЗрение – выпуклая роговица, линзовидный хрусталик, мигательная перепо
Описание слайда:

ЗемноводныеЗрение – выпуклая роговица, линзовидный хрусталик, мигательная перепонка;Среднее ухо;Наружные и внутренние ноздри;

№ слайда 19 ПресмыкающиесяГлаза, способные четко различать предметы на различных расстояниях
Описание слайда:

ПресмыкающиесяГлаза, способные четко различать предметы на различных расстояниях;Внутреннее и среднее ухо;Осязательные волоски на чешуйках тела;Органы обоняния и вкуса находятся в ротовой полости.

№ слайда 20 ПтицыВзаимосвязь строения головного мозга с органами чувств:Монокулярное зрение;
Описание слайда:

ПтицыВзаимосвязь строения головного мозга с органами чувств:Монокулярное зрение;Среднее и внутреннее ухо;Мозжечок – орган равновесия;Ноздри – орган обоняния.

№ слайда 21 МлекопитающиеБинокулярное зрение;Наружный слуховой проход и ушная раковина;Чутки
Описание слайда:

МлекопитающиеБинокулярное зрение;Наружный слуховой проход и ушная раковина;Чуткие органы обоняния – передние и задние обонятельные отделы носовой полости;

№ слайда 22 Закрепление изученного1. Какая примета, связанная с определением погоды, демонст
Описание слайда:

Закрепление изученного1. Какая примета, связанная с определением погоды, демонстрирует метеочувствительность дождевых червей?2. Где у мухи находятся органы вкуса?3.Какие примеры чуткого слуха, обоняния, зрения вы можете привести из жизни млекопитающих?

№ слайда 23 Выводы по уроку:Организм животного может существовать только при условии регуляц
Описание слайда:

Выводы по уроку:Организм животного может существовать только при условии регуляции своей деятельности;Органы чувств усложняются по мере усложнения организации животных;Организмы взаимосвязаны с окружающим миром благодаря органам чувств;Органы чувств взаимосвязаны с системами органов в живом организме.

№ слайда 24 Домашнее задание:параграф №44, работа в печатных тетрадях.
Описание слайда:

Домашнее задание:параграф №44, работа в печатных тетрадях.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru