PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Обоняние
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обоняние


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обоняние


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Обоняние
Описание слайда:

Обоняние

№ слайда 2 Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии Сопина Алла Николаевна – учите
Описание слайда:

Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии МОУ «Ивано – Лисичанская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области

№ слайда 3 Цели урока: -создать содержательные условия усвоения учащимися изучаемого матери
Описание слайда:

Цели урока: -создать содержательные условия усвоения учащимися изучаемого материала о механизме работы обонятельного анализаторов; - продолжить развитие навыков поиска необходимой информации; - воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

№ слайда 4 Оборудование: Таблицы, средства ТСО, аудио- и видеокассеты, телевизор, видеомагн
Описание слайда:

Оборудование: Таблицы, средства ТСО, аудио- и видеокассеты, телевизор, видеомагнитофон, оборудование для практической работы: соль, сахар. Горчица, лимонная кислота, мыло.

№ слайда 5 Проблема: « Американка Е. Киллер в детстве потеряла зрение и слух. Ее обучали, в
Описание слайда:

Проблема: « Американка Е. Киллер в детстве потеряла зрение и слух. Ее обучали, выписывая название слов на ладони. Она научилась говорить и понимать речь, держа свои пальцы на гортани и губах собеседника, воспринимать музыку кожным осязанием плеч и спины. Изучила 4 языка. Стала автором книг».

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Самостоятельная работа (Работа в группах по заданиям) Используя учебник на стр.
Описание слайда:

Самостоятельная работа (Работа в группах по заданиям) Используя учебник на стр. 89 и выданное оборудование определите, где располагается больше рецепторов, воспринимающих горький и соленый вкус? Для этого смочите обернутую ватой спичку в растворе горчицы и поочередно нанесите капли растворов на середину, Корень, кончик и боковые части языка. А затем в растворе соли. Запишите результаты ваших наблюдений.

№ слайда 9 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 10 Сообщение учащегося « Ощущение боли»
Описание слайда:

Сообщение учащегося « Ощущение боли»

№ слайда 11 Закрепление Разгадывание кроссворда ( в группах). 1. Нервная клетка. 2. Раствори
Описание слайда:

Закрепление Разгадывание кроссворда ( в группах). 1. Нервная клетка. 2. Растворитель веществ в ротовой полости. 3. вкусовая зона языка. 4. орган чувств. 5. Нервное окончание. 6. Нервный механизм, воспринимающий различные раздражения.

№ слайда 12 Задание на дом 1. Изучить материал учебника ( стр. 86-89); ответить на вопросы р
Описание слайда:

Задание на дом 1. Изучить материал учебника ( стр. 86-89); ответить на вопросы рубрики « Проверь свои знания». 2. Ответьте на вопросы рубрики « Подумайте» ( стр. 91). 3. Подготовьте сообщение на тему: « Чувствительность анализаторов, их взаимозаменяемость». 4. Составьте викторину по пройденной теме.

№ слайда 13 Оценка результатов и рефлексия.
Описание слайда:

Оценка результатов и рефлексия.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru