PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся Работу выполнил: учащийся
Описание слайда:

Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся Работу выполнил: учащийся 7 «А» класса ГБОУ школа №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга КАРТАШОВ ИЛЬЯ Руководители: Токмакова Т.Н., учитель биологии Карташова Л.Л., зам.директора по ВР г. Санкт-Петербург, Ломоносов 2013-2014 уч. год

№ слайда 2 Актуальность работы В конце ΧΧ века оснащенность средствами связи была высока, н
Описание слайда:

Актуальность работы В конце ΧΧ века оснащенность средствами связи была высока, но в мире существовало немало мест, где людям эти средства были недоступны. К примеру, две трети населения Земли не имели телефона в своих домах. Что изменилось сейчас в ΧΧI веке? Сейчас у многих взрослых и даже детей имеются свои собственные мобильные телефоны. Мы все оценили преимущество и удобство беспроводной сотовой связи, и с каждым годом «трубок» становится больше и больше. Но в СМИ иногда слышатся противоречивые мнения о влиянии мобильного телефона на здоровье человека. Именно поэтому я решил провести данную исследовательскую работу.

№ слайда 3 Мобильный телефон прочно вошел в жизнь современного человека. Мы не представляем
Описание слайда:

Мобильный телефон прочно вошел в жизнь современного человека. Мы не представляем свою жизнь без этого чуда техники! А всегда ли мы задумываемся о возможном негативном влиянии мобильных телефонов на организм человека?

№ слайда 4  Преимущества мобильной связи Относительно чистое звучание речи; Всего лишь незн
Описание слайда:

 Преимущества мобильной связи Относительно чистое звучание речи; Всего лишь незначительное присутствие посторонних шумов и эффекта металлического голоса; Высокое качество связи при передвижении абонента; Плюс небольшая защита от несанкционированного доступа и прослушивания, а также помехоустойчивость; Возможность общения с собеседником в любое время и в любом месте; Скорость передачи данных может достигать 153 Кбит в секунду, что в несколько раз быстрее обычного модемного соединения через сеть общего пользования.

№ слайда 5 Практическая значимость исследования: данные нашей исследовательской работы можн
Описание слайда:

Практическая значимость исследования: данные нашей исследовательской работы можно использовать для пропаганды здорового образа жизни на классных часах, для бесед с учащимися начальной школы, на уроках биологии, физики.

№ слайда 6 Цель работы: Поиск безопасных путей использования мобильных телефонов в повседне
Описание слайда:

Цель работы: Поиск безопасных путей использования мобильных телефонов в повседневной жизни школьника.

№ слайда 7 Задачи работы: Изучить влияние мобильных телефонов на организм человека. Выявить
Описание слайда:

Задачи работы: Изучить влияние мобильных телефонов на организм человека. Выявить последствия влияния мобильного телефона на организм человека. 3. Провести анкетирование среди учащихся ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга с целью выявления использования мобильных телефонов в повседневной жизни. 4. Дать рекомендации школьникам по сохранению своего здоровья.  

№ слайда 8 К чему приводит излучение телефонов? Самыми «безобидными» и очень быстро наступа
Описание слайда:

К чему приводит излучение телефонов? Самыми «безобидными» и очень быстро наступающими последствиями регулярного пользования мобильным телефоном являются: ослабление памяти частые головные боли снижения внимания напряжение в барабанных перепонках раздражительность низкая стрессоустойчивость нарушения сна внезапные приступы усталости эпилептические реакции снижение умственных и познавательных способностей

№ слайда 9 Материалы и методика С целью выявления использования мобильных телефонов в повсе
Описание слайда:

Материалы и методика С целью выявления использования мобильных телефонов в повседневной жизни, в октябре-ноябре 2013 года в нашей школе было проведено анкетирование учащихся 6-10 классов (11-16 лет). Объем выборки составил 105 человек, из них мальчиков – 53 человека, девочек- 52 человека. Учитывались ответы отдельно мальчиков и отдельно девочек. Учащимся были предложены следующие вопросы анкеты: 1. Есть ли у вас мобильный телефон? 2. Как давно вы используете мобильный телефон? 3. Сколько примерно времени вы разговариваете в сутки по мобильному телефону? 4. Сколько примерно времени вы используете для игр, выхода в Интернет, прослушивания музыки и т.д.? 5. Где вы носите мобильный телефон? 6. Знаете ли вы рекомендации по безопасному использованию мобильных телефонов? 7. Используете ли вы мобильный телефон с гарнитурой системы «свободные руки»? 8 Интересуетесь ли вы сертификацией товара при покупке мобильного телефона?

№ слайда 10 Есть ли у вас мобильный телефон? (1чел.) (104чел.)
Описание слайда:

Есть ли у вас мобильный телефон? (1чел.) (104чел.)

№ слайда 11 до года три года Как давно вы используете мобильный телефон? (19чел.)
Описание слайда:

до года три года Как давно вы используете мобильный телефон? (19чел.)

№ слайда 12 Сколько примерно времени вы разговариваете в сутки по мобильному телефону? до 10
Описание слайда:

Сколько примерно времени вы разговариваете в сутки по мобильному телефону? до 10 мин

№ слайда 13 Сколько примерно времени вы используете мобильный телефон для игр, прослушивания
Описание слайда:

Сколько примерно времени вы используете мобильный телефон для игр, прослушивания музыки, выхода в Интернет?

№ слайда 14 Сколько примерно времени вы используете мобильный телефон для игр, прослушивания
Описание слайда:

Сколько примерно времени вы используете мобильный телефон для игр, прослушивания музыки, выхода в Интернет? (57чел.)

№ слайда 15 Где вы носите мобильный телефон? (52чел.) (42чел.)
Описание слайда:

Где вы носите мобильный телефон? (52чел.) (42чел.)

№ слайда 16 Знаете ли вы рекомендации по безопасному использованию мобильных телефонов? (38ч
Описание слайда:

Знаете ли вы рекомендации по безопасному использованию мобильных телефонов? (38чел.) (67чел.)

№ слайда 17 Используете ли вы гарнитуру? (69чел.) (36чел.)
Описание слайда:

Используете ли вы гарнитуру? (69чел.) (36чел.)

№ слайда 18 Интересуетесь ли вы сертификацией товара перед покупкой мобильного телефона? (38
Описание слайда:

Интересуетесь ли вы сертификацией товара перед покупкой мобильного телефона? (38чел.) (67чел.)

№ слайда 19 1.  Приобретая телефон, выбирайте наименьшее значение SAR (удельный коэффициент
Описание слайда:

1.  Приобретая телефон, выбирайте наименьшее значение SAR (удельный коэффициент поглощения). 2.  Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Ваш мобильный телефон — существо интеллектуальное. Если связь плохая, то он увеличивает мощность сигнала и наоборот. Поэтому акустическая борьба с помехами ничего хорошего вам не принесет. 3.  Носить телефон в сумке, а не в карманах. (Не носите телефон около сердца, а также рядом с репродуктивными органами). 4.  После набора номера не подносите телефон сразу к уху, подождите 2—5 секунд, т. к. в этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время самого разговора. Правила пользования мобильными телефонами:

№ слайда 20 Правила пользования мобильными телефонами: 5.  Не разговаривать непрерывно более
Описание слайда:

Правила пользования мобильными телефонами: 5.  Не разговаривать непрерывно более пяти минут, старайтесь сводить к минимуму время разговора. 6.  Не спите в обнимку с мобильным телефоном, это явно не полезно. Старайтесь положить телефон на расстоянии хотя бы 20—30 сантиметров от себя. Пользуясь будильником в телефоне, некоторые пользователи кладут аппарат под подушку, чтобы лучше его слышать утром. Не нужно так поступать. 7.  В машине (при быстром передвижении) мощность передатчика телефона близка к максимуму, поэтому не пользуйтесь долго телефоном в транспорте. 8.  Отключайте телефон во время занятий, сообщите расписания звонков вашим родителям, чтобы они звонили вам во время перерыва. 9.  Используйте гарнитуры. Любая гарнитура частично снимает с вас некоторый объем излучения. Главным образом, вы снижаете облучение мозга.  

№ слайда 21 Выводы работы: В ходе выполнения данной работы, мы познакомились с устройством м
Описание слайда:

Выводы работы: В ходе выполнения данной работы, мы познакомились с устройством мобильного телефона, принципом его работы, возможными последствиями влияния мобильных телефонов на организм школьника, узнали о новейших возможностях использования мобильных телефонов. 1. Учащиеся ГБОУ школы №430, особенно старших классов, активно пользуются мобильными телефонами в качестве средства общения в своей повседневной жизни. 2. Длительность пользования мобильными телефонами учащихся нашей школы составляет более 5 лет. 3. Учащиеся старших классов тратят на мобильные разговоры больше времени, чем их младшие товарищи. Девочки намного больше разговаривают по мобильному телефону, чем мальчики. 29% опрошенных разговаривают в сутки по мобильному телефону более 20 минут, 23% - время разговора составляет 10-20 минут, 48% указали «10-20 минут» (по данным анкетирования). 54% учащихся 6-11 классов используют мобильный телефон для игр, прослушивания музыки, выхода в Интернет более 20 минут, 21% - 10-20 минут, 23% указали время «до 10 минут». 2 человека из 10 класса ответили, что вообще не используют свои мобильные телефоны для этой цели.

№ слайда 22 Выводы работы: 4. Чаще всего опрошенные учащиеся школы носят мобильные телефоны
Описание слайда:

Выводы работы: 4. Чаще всего опрошенные учащиеся школы носят мобильные телефоны в карманах и сумках. Носят мобильные телефоны в карманах 50% учащихся 6-10 классов, в сумках – 40%, 10% указали другое (в руках, например). В основном, в карманах носят мальчики, девочки же носят мобильные телефоны в руках и сумках. 5. О рекомендациях по безопасному использованию мобильных телефонов наиболее осведомлены учащиеся 10 классов, а в младших классах ученики не всегда уделяют внимание этому важному вопросу (64% опрошенных знают о рекомендациях, а 36% - нет). 6. Гарнитура системы «свободные руки» наиболее популярна у шестиклассников. 1/3 учащихся (35%) пользуется гарнитурой, но 2/3 учащихся – её не используют (65%). 7. Учащиеся старших классов чаще задумываются о наличии сертификата качества товара, покупая мобильные телефоны. 64% учащихся нашей школы узнают о наличии сертификации товара при покупке мобильного телефона, что составляет 2/3 от числа опрошенных, 36% - нет.    

№ слайда 23 Спасибо за внимание! Большое спасибо моим руководителям Токмаковой Т.Н. и Карташ
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Большое спасибо моим руководителям Токмаковой Т.Н. и Карташовой Л.Л.!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru