PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Мастер- класс "Кейс- метод на уроках биологии"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мастер- класс "Кейс- метод на уроках биологии"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мастер- класс "Кейс- метод на уроках биологии"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 К каким же внутренним источникам активности ребенка надо подключиться, чтобы поб
Описание слайда:

К каким же внутренним источникам активности ребенка надо подключиться, чтобы побудить его к учебному труду? Для себя я определила следующие: 1-познавательная потребность; 2-интерес к способу действия; 3-потребность в самовыражении и самореализации; 4-потребность в самопознании и самовоспитании; 5 - потребность в социальном признании. Задействовать эти внутренние психологические источники учебной мотивации возможно, используя проблемный подход к обучению, при котором усвоение содержания обучения и развитие ученика происходят не путем передачи ему некоторой информации, а в процессе его собственной активной деятельности.

№ слайда 3 «От заинтересованности и любознательности школьников - к познавательной самостоя
Описание слайда:

«От заинтересованности и любознательности школьников - к познавательной самостоятельности и творческой активности путем проблемного подхода в обучении биологии»

№ слайда 4 Удобнее всего формулировать цели через результаты обучения, выраженные в действи
Описание слайда:

Удобнее всего формулировать цели через результаты обучения, выраженные в действиях обучающих: Сегодня мы учимся: • выделять СГИ - самую главную информацию; • читать между строк; • писать «умные» шпаргалки; • красиво оформлять свои мысли; • убедительно доказывать; • ловить подсказки учителя; • слушать друг друга; • критически оценивать себя и т. д. На первых порах этот перечень большого ажиотажа у обучающих не вызовет (хочется ли тратить перемену на чтение какой-то скучной бумажки!), но если вы обратите внимание на него еще раз перед проверочной работой, интерес возрастет многократно. Потом вы заметите, что некоторые ученики будут перед каждым уроком внимательно анализировать этот список, как бы проверяя себя: знаю — не знаю. Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда. Лоренс Питер

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Создание на уроках ситуаций интеллектуального затруднения, использование нестанд
Описание слайда:

Создание на уроках ситуаций интеллектуального затруднения, использование нестандартных вопросов, проблемных задач способствует развитию творческого (дивергентного) мышления, столь необходимого каждому в повседневной жизни. Это «минута мысли», когда в абсолютной тишине каждый ученик пытается сформировать свой собственный вариант ответа на «мыслительном листе».

№ слайда 7 Ученик обязательно высказывает любую версию, даже неправильную и невероятную. Си
Описание слайда:

Ученик обязательно высказывает любую версию, даже неправильную и невероятную. Систематическая работа на мыслительных листах не только активизирует познавательную деятельность учащихся, но и стимулирует развитие их интеллектуальных способностей. Это обычный лист бумаги, на котором по ходу урока учащиеся кратко отвечают на вопросы, требующие размышления.

№ слайда 8 Кейс – метод предполагает разрешить поставленную проблему на основе анализа кейс
Описание слайда:

Кейс – метод предполагает разрешить поставленную проблему на основе анализа кейса, т.е. текста. Кейсы по объему могут быть от нескольких строк до нескольких страниц, в зависимости от возраста и подготовленности учащихся

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 3 группа
Описание слайда:

3 группа

№ слайда 11 Прижмите палец к переносице и посмотрите на него. Затем медленно отводите палец
Описание слайда:

Прижмите палец к переносице и посмотрите на него. Затем медленно отводите палец от себя, продолжая следить за ним глазами. Повторите это упражнение несколько раз. Зажмурьтесь посильнее, а затем широко откройте глаза, словно вы чему-то очень удивились. Повторите ещё раз.

№ слайда 12 Закройте глаза и расслабьтесь, будто собираетесь спать. Подумайте о чём-нибудь о
Описание слайда:

Закройте глаза и расслабьтесь, будто собираетесь спать. Подумайте о чём-нибудь очень приятном.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 1. Держать книгу на расстоянии до 33-35 см от глаз 2. Свет должен падать слева 3
Описание слайда:

1. Держать книгу на расстоянии до 33-35 см от глаз 2. Свет должен падать слева 3.Сталевары и сварщики должны одевать темнозащитные очки 4.Нельзя читать в движущемся транспорте 5. В ежедневный рацион надо включить продукты, богатые витаминами. 6. В мастерских и на предприятиях человек должны строго соблюдать правила техники безопасности 7. Смотреть телевизор на расстоянии 2 – 3 метров от экрана, не сидеть у телевизора более 2 – 3 часов. 8. В комнате, где включен телевизор, работает компьютер не должно быть темно.

№ слайда 15 Монитор должен быть удалён от глаз не менее чем на 60 см. Никогда не сидите за к
Описание слайда:

Монитор должен быть удалён от глаз не менее чем на 60 см. Никогда не сидите за компьютером в темноте - в этом случае вредное влияние усиливается в несколько раз. В комнате, где находится компьютер, надо обязательно ежедневно проводить влажную уборку.

№ слайда 16 Почему у человека зрачки круглые, у лошади –горизонтальные, у кошки – вертикальн
Описание слайда:

Почему у человека зрачки круглые, у лошади –горизонтальные, у кошки – вертикальные. Человек не боится хищников и не высматривает добычу, но он нуждается в максимально возможной зрительной информации.

№ слайда 17 Превращение светового сигнала в нервный импульс происходит при разрушении зрител
Описание слайда:

Превращение светового сигнала в нервный импульс происходит при разрушении зрительного пигмента – родопсина. А как восстанавливается зрительный пигмент? Восстановление зрительного пигмента происходит в темноте Чувствительность глаза к свету возрастает после минутного пребывания в темноте в 10 раз, а через 1час достигает предела, увеличиваясь в 25 тыс.раз

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Мы любим и ненавидим, испытываем горе, страдание, чувствуем равнодушие, неприязн
Описание слайда:

Мы любим и ненавидим, испытываем горе, страдание, чувствуем равнодушие, неприязнь, ощущаем радость. Все это отражается в наших глазах. Сияние и восторг распахнутых глаз говорят о радости, счастье.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru