PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Краткая история биологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Краткая история биологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Краткая история биологии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Краткая история биологии. Методы исследования в биологии
Описание слайда:

Краткая история биологии. Методы исследования в биологии

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Основные направления современной биологии
Описание слайда:

Основные направления современной биологии

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Этапы развития биологии
Описание слайда:

Этапы развития биологии

№ слайда 6 Аристотель Аристотель (384 до н. э., Стагир – 322 до н. э., Халкида),
Описание слайда:

Аристотель Аристотель (384 до н. э., Стагир – 322 до н. э., Халкида), древнегреческий философ и педагог. Почти двадцать лет Аристотель учился в Академии Платона и, по-видимому, какое-то время там преподавал. Покинув Академию, Аристотель стал воспитателем Александра Македонского. Аристотель внёс существенный вклад в античную систему образования, основав Ликей в Афинах, который продолжал свою деятельность ещё многие столетия. Он задумал и организовал широкомасштабные естественнонаучные изыскания, которые финансировал Александр. Эти исследования привели ко многим фундаментальным открытиям, однако величайшие достижения Аристотеля относятся к области философии.

№ слайда 7 Гален Гален (Galenus) Клавдий (129–199), римский врач и естествоиспытатель. Роди
Описание слайда:

Гален Гален (Galenus) Клавдий (129–199), римский врач и естествоиспытатель. Родился в семье богатого греческого архитектора. Изучал философию, медицину, естественные науки. Для получения врачебных знаний путешествовал, побывал в Коринфе, Смирне, Александрии. Медицинскую помощь оказывал по преимуществу гладиаторам. В 164 переехал в Рим, где стал придворным врачом у императора Марка Антония, а после его смерти – у его сына Коммода. Развивал учение о пневмах и соках организма. По его представлениям, есть естественная пневма, которая производится в печени и распространяется по венам, животная пневма, которая производится в сердце и распространяется по артериям, и душевная пневма, которая образуется в мозгу и распространяется по нервам. К сокам организма он относил слизь (флегму), жёлтую желчь, чёрную желчь, кровь. Наряду с прочими занимался проблемами центральной нервной системы. Проделывая опыты по перевязке нервов, установил, что нервы связаны с ощущениями. Считал, что мозг является органом мышления. Констатировал, что женщины-меланхолики чаще заболевают раком, чем женщины-сангвиники.

№ слайда 8 Теофраст
Описание слайда:

Теофраст

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Внесите в таблицу заслуги следующих ученых
Описание слайда:

Внесите в таблицу заслуги следующих ученых

№ слайда 17 Наука как сфера человеческой деятельности Научным фактом(греч. factum - сделанно
Описание слайда:

Наука как сфера человеческой деятельности Научным фактом(греч. factum - сделанное) является лишь тот, который можно воспроизвести и подтвердить. Научный метод (греч. methodos – путь исследования) – совокупность приемов и операций, используемых при построении системы научных знаний.

№ слайда 18 Научные методы Описательный – сбор фактического материала и его описание. Сравни
Описание слайда:

Научные методы Описательный – сбор фактического материала и его описание. Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями. Исторический – сопоставление фактов с ранее известными фактами. Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта.

№ слайда 19 Научные методы Описательный – сбор фактического материала и его описание.
Описание слайда:

Научные методы Описательный – сбор фактического материала и его описание.

№ слайда 20 Научные методы Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и
Описание слайда:

Научные методы Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями..

№ слайда 21 Научные методы Исторический сопоставление фактов с ранее известными фактами.
Описание слайда:

Научные методы Исторический сопоставление фактов с ранее известными фактами.

№ слайда 22 Научные методы Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опы
Описание слайда:

Научные методы Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта.

№ слайда 23 Ответьте на вопросы Почему принцип «Ничего не принимать на веру» является осново
Описание слайда:

Ответьте на вопросы Почему принцип «Ничего не принимать на веру» является основополагающим в науке? Чем гипотеза отличается от закона? Какой факт можно считать научным? Почему экспериментальный метод получил наибольшее распространение в ХХ в.? Домашнее задание: параграф 1,2. Обратите внимание на задание на стр. 8 (помечено треугольником, выполняется по желанию)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru