PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Краткая история биологии. Методы исследования в биологии.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Краткая история биологии. Методы исследования в биологии.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Краткая история биологии. Методы исследования в биологии.


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Аристотель (384 до н. э., Стагир – 322 до н. э., Халкида), древнегрече
Описание слайда:

Аристотель (384 до н. э., Стагир – 322 до н. э., Халкида), древнегреческий философ и педагог. Почти двадцать лет Аристотель учился в Академии Платона и, по-видимому, какое-то время там преподавал. Покинув Академию, Аристотель стал воспитателем Александра Македонского. Аристотель внёс существенный вклад в античную систему образования, основав Ликей в Афинах, который продолжал свою деятельность ещё многие столетия. Он задумал и организовал широкомасштабные естественнонаучные изыскания, которые финансировал Александр. Эти исследования привели ко многим фундаментальным открытиям, однако величайшие достижения Аристотеля относятся к области философии. Аристотель (384 до н. э., Стагир – 322 до н. э., Халкида), древнегреческий философ и педагог. Почти двадцать лет Аристотель учился в Академии Платона и, по-видимому, какое-то время там преподавал. Покинув Академию, Аристотель стал воспитателем Александра Македонского. Аристотель внёс существенный вклад в античную систему образования, основав Ликей в Афинах, который продолжал свою деятельность ещё многие столетия. Он задумал и организовал широкомасштабные естественнонаучные изыскания, которые финансировал Александр. Эти исследования привели ко многим фундаментальным открытиям, однако величайшие достижения Аристотеля относятся к области философии.

№ слайда 6 Гален (Galenus) Клавдий (129–199), римский врач и естествоиспытатель. Развивал у
Описание слайда:

Гален (Galenus) Клавдий (129–199), римский врач и естествоиспытатель. Развивал учение о пневмах и соках организма. По его представлениям, есть естественная пневма, которая производится в печени и распространяется по венам, животная пневма, которая производится в сердце и распространяется по артериям, и душевная пневма, которая образуется в мозгу и распространяется по нервам. К сокам организма он относил слизь (флегму), жёлтую желчь, чёрную желчь, кровь. Наряду с прочими занимался проблемами центральной нервной системы. Проделывая опыты по перевязке нервов, установил, что нервы связаны с ощущениями. Считал, что мозг является органом мышления. Констатировал, что женщины-меланхолики чаще заболевают раком, чем женщины-сангвиники. Гален (Galenus) Клавдий (129–199), римский врач и естествоиспытатель. Развивал учение о пневмах и соках организма. По его представлениям, есть естественная пневма, которая производится в печени и распространяется по венам, животная пневма, которая производится в сердце и распространяется по артериям, и душевная пневма, которая образуется в мозгу и распространяется по нервам. К сокам организма он относил слизь (флегму), жёлтую желчь, чёрную желчь, кровь. Наряду с прочими занимался проблемами центральной нервной системы. Проделывая опыты по перевязке нервов, установил, что нервы связаны с ощущениями. Считал, что мозг является органом мышления. Констатировал, что женщины-меланхолики чаще заболевают раком, чем женщины-сангвиники.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Научным фактом(греч. factum - сделанное) является лишь тот, который можно воспро
Описание слайда:

Научным фактом(греч. factum - сделанное) является лишь тот, который можно воспроизвести и подтвердить. Научным фактом(греч. factum - сделанное) является лишь тот, который можно воспроизвести и подтвердить. Научный метод (греч. methodos – путь исследования) – совокупность приемов и операций, используемых при построении системы научных знаний.

№ слайда 17 Описательный – сбор фактического материала и его описание. Описательный – сбор ф
Описание слайда:

Описательный – сбор фактического материала и его описание. Описательный – сбор фактического материала и его описание. Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями. Исторический – сопоставление фактов с ранее известными фактами. Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта.

№ слайда 18 Описательный – сбор фактического материала и его описание. Описательный – сбор ф
Описание слайда:

Описательный – сбор фактического материала и его описание. Описательный – сбор фактического материала и его описание.

№ слайда 19 Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями.. С
Описание слайда:

Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями.. Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями..

№ слайда 20 Исторический Исторический сопоставление фактов с ранее известными фактами.
Описание слайда:

Исторический Исторический сопоставление фактов с ранее известными фактами.

№ слайда 21 Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта. Эксперимент
Описание слайда:

Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта. Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта.

№ слайда 22 Почему принцип «Ничего не принимать на веру» является основополагающим в науке?
Описание слайда:

Почему принцип «Ничего не принимать на веру» является основополагающим в науке? Почему принцип «Ничего не принимать на веру» является основополагающим в науке? Чем гипотеза отличается от закона? Какой факт можно считать научным? Почему экспериментальный метод получил наибольшее распространение в ХХ в.?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru