PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Класс Земноводные. Общая характеристика и внешнее строение земноводных
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Класс Земноводные. Общая характеристика и внешнее строение земноводных


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Класс Земноводные. Общая характеристика и внешнее строение земноводных


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Класс Земноводные. Общая характеристика и внешнее строение земноводных. Подсказк
Описание слайда:

Класс Земноводные. Общая характеристика и внешнее строение земноводных. Подсказка первая – эту группу животных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным. Подсказка вторая – эти животные имеют огромное значение в природе и жизни человека: являются пищей для некоторых животных, слизь кожных выделений содержит ядовитые вещества, которые могут быть смертельно опасны; это используют и охотники, и медики, и колдуны, и домохозяйки (для хранения молока, чтобы не прокисало в теплом помещении). Третья подсказка – многих представителей держат в аквариумах и террариумах – для красоты, а также служат объектом для науки, и как классическим подопытным животным, им поставлены памятники во многих городах.

№ слайда 3 Подсказка первая – эту группу животных считают переходной формой от водных живот
Описание слайда:

Подсказка первая – эту группу животных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным. Почему земноводных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным?Подсказка вторая – эти животные имеют огромное значение в природе и жизни человека: являются пищей для некоторых видов птиц, млекопитающих, слизь кожных выделений содержит ядовитые вещества, которые у некоторых видов могут быть смертельно опасны для других организмов; это используют и охотники, и медики, и колдуны, и домохозяйки (для хранения молока, чтобы не прокисало в теплом помещении). Какое значение в природе и жизни человека имеют лягушки?Третья подсказка – многих представителей держат в аквариумах и террариумах – для красоты, а также служат объектом для науки, и как классическим подопытным животным, им поставлены памятники во многих городах. Какие памятники лягушкам поставлены, где и за что?

№ слайда 4 Цель нашего урока – изучить внешнее строение в связи с выходом на сушу и сохране
Описание слайда:

Цель нашего урока – изучить внешнее строение в связи с выходом на сушу и сохранением признаков водного обитания Выяснить значение лягушек.

№ слайда 5 1 группа (словарь)1.Земноводные 2. Амфибии 2 группа (учебник с.193, 1 абзац,2 сн
Описание слайда:

1 группа (словарь)1.Земноводные 2. Амфибии 2 группа (учебник с.193, 1 абзац,2 снизу),карта3 группа (учебник с.186, последний абзац)

№ слайда 6 Земноводные – слово русское, происходит от названий сред жизни этих животных, ко
Описание слайда:

Земноводные – слово русское, происходит от названий сред жизни этих животных, которые занимают наземную и водную среды жизни. Амфибии – греческое слово, переводится как двоякодышащие(дышат легкими и кожей).

№ слайда 7 Земноводные –распространены повсеместно, но более многочисленны в широтах с тепл
Описание слайда:

Земноводные –распространены повсеместно, но более многочисленны в широтах с теплым и влажным климатом , хотя они и живут на суше , но не потеряли связь с водой. Влажная кожа- словно открытая водная поверхность, с которой испаряется большое количество воды. Испаряясь она уносит с собой тепло и тело их остывает. Удержать им тепло не удается, Вот и держатся амфибии у водоемов, там испарение не велико.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Происхождение земноводных:Земноводные возникли в девоне, не менее 300 млн. лет н
Описание слайда:

Происхождение земноводных:Земноводные возникли в девоне, не менее 300 млн. лет назад. Предками их были кис-теперые рыбы.

№ слайда 10 Валеологическая минутка!На речушке зелёные лягушки.Утром умывались,Полотенцем ра
Описание слайда:

Валеологическая минутка!На речушке зелёные лягушки.Утром умывались,Полотенцем растирались.Ножками топали,Ручками хлопали.Вот здоровья в чём секретВсем друзьям физкультпривет!

№ слайда 11 Особенности строения , связанные с водой.(видеофр)
Описание слайда:

Особенности строения , связанные с водой.(видеофр)

№ слайда 12 1,2 группа
Описание слайда:

1,2 группа

№ слайда 13 3 группаЛягушки очень полезны человеку, потому что они поедают насекомых и умень
Описание слайда:

3 группаЛягушки очень полезны человеку, потому что они поедают насекомых и уменьшают их количество.

№ слайда 14 Памятники лягушкеГородской фонтан Лягушка в фонтане Возле института Пастера в Па
Описание слайда:

Памятники лягушкеГородской фонтан Лягушка в фонтане Возле института Пастера в Париже, Токио.Лягушка-путешественница. Москва. Аэропорт «Домодедово»

№ слайда 15 Все правильно-«5», одна ошибка-«4», две –«3».1.Земноводные ведут исключительно н
Описание слайда:

Все правильно-«5», одна ошибка-«4», две –«3».1.Земноводные ведут исключительно наземный образ жизни.2.Земноводные произошли от рыбообразных предков.3.Существует 4 отряда земноводных.4.Большинство земноводных дышат легкими и кожей.5.При проталкивании пищи в ротоглоточную полость помогают глазные яблоки.

№ слайда 16 Отлично ! Хорошо !Удовлетворительно!
Описание слайда:

Отлично ! Хорошо !Удовлетворительно!

№ слайда 17 Почему Земноводных считают переходной формой от водных животных к типично-наземн
Описание слайда:

Почему Земноводных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным?Какое значение в природе и жизни человека имеют лягушки?Какие памятники лягушкам поставлены, где и за что? Цель урока- изучить особенности внешнего строения в связи с выходом на сушу и сохранением признаков водного обитания

№ слайда 18 Домашнее задание1. § 362. Задание по выбору: 1) Подготовить сообщение о земновод
Описание слайда:

Домашнее задание1. § 362. Задание по выбору: 1) Подготовить сообщение о земноводных, живущих в Алтайском крае. 2) Какие виды земноводных обитают в нашей местности? 3) Лягушки и жабы – не такие уж и мерзкие животные. Напишите четверостишие и нарисуйте плакат в их защиту. 4) Знаете ли вы народные приметы, связанные с лягушками? Если нет, постарайтесь найти.5) Предположите, откуда пошло слово “лягушка”. Найдите корень в этом слове, если вы затрудняетесь с ответом.(словарь Даля)

№ слайда 19 Спасибо за работу!
Описание слайда:

Спасибо за работу!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru