PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Класс Птицы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Класс Птицы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Класс Птицы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Вслед за птицами Вслед за птицами Автор презентации Кадырова Р.Х.
Описание слайда:

Вслед за птицами Вслед за птицами Автор презентации Кадырова Р.Х.

№ слайда 2 1.Показать особенности внешнего строения птиц, связанные с полетом. 1.Показать о
Описание слайда:

1.Показать особенности внешнего строения птиц, связанные с полетом. 1.Показать особенности внешнего строения птиц, связанные с полетом. 2.Раскрыть черты сходства птиц с пресмыкающимися. 3.Познакомиться с орнитофауной Астраханской области. 4.Мы будем продолжать отрабатывать умение сравнивать, обобщать и делать выводы – то есть будем продолжать учиться размышлять.

№ слайда 3 Каждая рассмотренная группа животных – рыбы, земноводные, пресмыкающиеся – имеют
Описание слайда:

Каждая рассмотренная группа животных – рыбы, земноводные, пресмыкающиеся – имеют черты приспособления именно к той среде, в которой они живут. Но эти признаки не универсальны. Каждая рассмотренная группа животных – рыбы, земноводные, пресмыкающиеся – имеют черты приспособления именно к той среде, в которой они живут. Но эти признаки не универсальны. Например: что произойдет с рыбой или с озерной лягушкой, если их отдалить от воды? Плотные покровы пресмыкающихся не спасли их от похолодания, так как у них остался низкий уровень обмена веществ из-за несовершенства кровеносной системы. Перечисленные группы животных - холоднокровные, а что это значит? Когда же в истории Земли наступило похолодание, а пространства с теплым климатом были заполнены холоднокровными жизненными формами, то у эволюции было два пути: 1.создать новые жизненные формы, которые бы выдержали похолодание 2.завершить развитие, эволюцию, оставшихся в живых пресмыкающихся.

№ слайда 4 Изменение условий внешней среды Изменение условий внешней среды Похолодание Усил
Описание слайда:

Изменение условий внешней среды Изменение условий внешней среды Похолодание Усиление обмена веществ ? Совершенствование кровеносной и дыхательной систем

№ слайда 5 Какой признак появляется в животном мире? Какой признак появляется в животном ми
Описание слайда:

Какой признак появляется в животном мире? Какой признак появляется в животном мире? В животном мире появляется теплокровность. Для защиты этого признака от непостоянства температур совершенствуются покровы тела. Итак: возникают параллельно два класса животных: 1.Животные, освоившие воздушные пространства – ПТИЦЫ 2.Наземные, покрытые волосяным покровом –МЛЕКОПИТАЮЩИЕ Делаем еще один вывод: пресмыкающиеся являются одним предком для птиц и млекопитающих.

№ слайда 6 Рассмотрите таблицу «Родословная животного мира». Рассмотрите таблицу «Родословн
Описание слайда:

Рассмотрите таблицу «Родословная животного мира». Рассмотрите таблицу «Родословная животного мира». Напишите в тетрадях историю Хордовых в виде схемы.

№ слайда 7 Рыбы Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Млекопитающие
Описание слайда:

Рыбы Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Млекопитающие

№ слайда 8 Рассмотрите чучело птицы, рисунки с изображением птиц и перечислите наиболее хар
Описание слайда:

Рассмотрите чучело птицы, рисунки с изображением птиц и перечислите наиболее характерные внешние признаки, отличающие птиц от других животных.

№ слайда 9 1.Форма тела (яйцевидная, хвост, длинная шея) 1.Форма тела (яйцевидная, хвост, д
Описание слайда:

1.Форма тела (яйцевидная, хвост, длинная шея) 1.Форма тела (яйцевидная, хвост, длинная шея) 2.Крылья 3.Две ноги 4.Голова с клювом, зубы отсутствуют 5.Тело покрыто перьями.

№ слайда 10 «Что помогает большинству птиц поднимать свое тело на большую высоту? Какие прис
Описание слайда:

«Что помогает большинству птиц поднимать свое тело на большую высоту? Какие приспособления природа дала этим животным?» «Что помогает большинству птиц поднимать свое тело на большую высоту? Какие приспособления природа дала этим животным?»

№ слайда 11 Оборудование: чучела птиц, наборы перьев, рисунки с изображением разных видов пт
Описание слайда:

Оборудование: чучела птиц, наборы перьев, рисунки с изображением разных видов птиц. Оборудование: чучела птиц, наборы перьев, рисунки с изображением разных видов птиц. Ход работы 1.Рассмотрите рисунок, чучело птицы и напишите какую форму тела имеет птица. 2.Какие конечности птицы превратились в крылья и для чего? 3.Что представляет собой хвост птицы, его значение? 4.Есть ли у птицы шея, какая она и ее роль в жизни птицы? 5.Чем покрыто тело птицы, значение этого покрова. 6.Заполните схему (воспользуйтесь рисунком в учебнике): 7.Есть ли у рассматриваемой вами птицы зубы? Если нет (да), то почему? 8.Напишите вывод о приспособленности птиц к полету.

№ слайда 12 1.Форма тела - яйцевидная, обтекаемая 1.Форма тела - яйцевидная, обтекаемая 2.Кр
Описание слайда:

1.Форма тела - яйцевидная, обтекаемая 1.Форма тела - яйцевидная, обтекаемая 2.Крылья – для поддержания птицы в воздухе 3.Хвост – выполняет роль руля 4.Длинная, подвижная шея – для обзора 5.Перьевой покров – для сохранения постоянной температуры тела 6. 7.Отсутствие зубов – для облегчения массы тела.

№ слайда 13 Все внешние признаки птиц приспособлены к полету: Все внешние признаки птиц прис
Описание слайда:

Все внешние признаки птиц приспособлены к полету: Все внешние признаки птиц приспособлены к полету: 1.форма тела 2.наличие крыльев, хвоста 3.перьевой покров 4.отсутствие зубов.

№ слайда 14 Работа с книгой (п.27). Прочитав материал на стр. 134 вы заполняете таблицу. Раб
Описание слайда:

Работа с книгой (п.27). Прочитав материал на стр. 134 вы заполняете таблицу. Работа с книгой (п.27). Прочитав материал на стр. 134 вы заполняете таблицу. Таблица «Черты сходства Пресмыкающихся и Птиц»

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 1.п.27 «Класс Птицы». 1.п.27 «Класс Птицы». 2.Зарисуйте в тетради разные виды пе
Описание слайда:

1.п.27 «Класс Птицы». 1.п.27 «Класс Птицы». 2.Зарисуйте в тетради разные виды перьев птиц. 3.Творческое задание: написать реферат о птицах, занесенных в Красную книгу, обитающих на территории Астраханской области.

№ слайда 17 1.Латюшин В.В. Биология. Животные. 7 класс, «Дрофа», Москва, 2011 г. 1.Латюшин В
Описание слайда:

1.Латюшин В.В. Биология. Животные. 7 класс, «Дрофа», Москва, 2011 г. 1.Латюшин В.В. Биология. Животные. 7 класс, «Дрофа», Москва, 2011 г. 2.Никишов А.И., Шарова И.Х. Биология. Животные. 7-8 класс, «Просвещение», Москва, 2007 г. 3.Энциклопедия «Кирилл и Мефодий»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru