PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Как мы воспринимаем окружающий мир
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как мы воспринимаем окружающий мир


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как мы воспринимаем окружающий мир


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Как мы воспринимаем окружающий мир
Описание слайда:

Как мы воспринимаем окружающий мир

№ слайда 2 Пословицы Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.- Здоров будешь — все добудешь.-
Описание слайда:

Пословицы Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.- Здоров будешь — все добудешь.- Здоровье не купишь — его разум дарит.- Здоровьем слаб, так и духом не герой.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Ответьте на вопросы: Какие органы человека вы знаете ?
Описание слайда:

Ответьте на вопросы: Какие органы человека вы знаете ?

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Какую работу выполняют органы человека?
Описание слайда:

Какую работу выполняют органы человека?

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Что такое системы органов ? Приведите примеры.
Описание слайда:

Что такое системы органов ? Приведите примеры.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Что изучает анатомия, физиология, гигиена ?
Описание слайда:

Что изучает анатомия, физиология, гигиена ?

№ слайда 13 Запомни! Строение тела человека изучает наука анатомия. Работу его органов — физ
Описание слайда:

Запомни! Строение тела человека изучает наука анатомия. Работу его органов — физиология человека.Наука о сохранении и укреплении здоровья называется гигиеной.

№ слайда 14 А сейчас отгадайте кроссворд «Органы»: 1. С помощью какого органа ты узнаешь о т
Описание слайда:

А сейчас отгадайте кроссворд «Органы»: 1. С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник?2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в этой книге?3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы?4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов?5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую — от соленой?

№ слайда 15 «Органы чувств» — это тема нашего урока. Сегодня мы познакомимся с органами чувс
Описание слайда:

«Органы чувств» — это тема нашего урока. Сегодня мы познакомимся с органами чувств и их значением.Человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. К ним относятся уши, глаза, кожа, нос, язык. Давайте, познакомимся с ними подробнее.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Глаза — орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видит.
Описание слайда:

Глаза — орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видит. Глаза — самые совершенные и самые загадочные органы в нашем теле. Через них мы больше всего узнаем о том, что творится вокруг, и в то же время именно глаза больше всего говорят о человеке.В древности ученые предполагали, что человеческая душа смотрит на мир через дыры глаз. И, если подумать, это почти так и есть. Наш глаз устроен примерно как фотоаппарат, в котором, когда нажимаешь кнопку затвора, открывается маленькое круглое отверстие. Через это отверстие свет попадает на пленку и рисует на ней то, на что был направлен фотоаппарат.

№ слайда 18 Уши - орган слуха У зверушки — На макушке. А у нас — Ниже глаз. С помощью ушей м
Описание слайда:

Уши - орган слуха У зверушки — На макушке. А у нас — Ниже глаз. С помощью ушей мы слышим речь других людей, звуки природы, музыку и т.д. Второй по важности орган чувств у человека — ухо.Ухо разделяется на наружное, среднее и внутреннее.То, что мы называем «ушами» — это только так называемые наружные уши, или ушные раковины.Сами они ничего не слышат, а только улавливают звук, который по своей природе является просто колебаниями воздуха. Посредине каждой ушной раковины есть маленькое отверстие, с него начинается идущий внутрь головы ушной проход. Он заканчивается тоненькой пластиночкой — барабанной перепонкой. Эти колебания передаются в среднее ухо, которое лежит по другую сторону барабанной перепонки, а затем в третье ухо — внутреннее ухо, и далее в мозг. Ухо — очень тонкий и сложный орган чувств.Если закрыть глаза, ты все равно будешь чувствовать, где верх, где низ, наклонился стул вправо или влево. Об этом сигнализируют органы равновесия, заложенные во внутреннем ухе. Значит, ухо — это орган слуха и равновесия.

№ слайда 19 Нос — орган обоняния Между двух светил В середине я один. Обоняние — это способн
Описание слайда:

Нос — орган обоняния Между двух светил В середине я один. Обоняние — это способность человека чувствовать запахи. С запахами у человека связаны многие ассоциации.Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире. Наиболее остро обоняние летом и весной, особенно в теплую и нужную погоду. Как сохранить обоняние?1. Надо закаляться, беречь организм от простуды.2. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

№ слайда 20 Язык — орган вкуса Всегда во рту, А не проглотишь. Снаружи язык покрыт бесчислен
Описание слайда:

Язык — орган вкуса Всегда во рту, А не проглотишь. Снаружи язык покрыт бесчисленным множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. Сладкое и соленое язык ощущает своим кончиком, кислое — боками, а горькое — корнем.

№ слайда 21 Кожа — орган осязания Кожа, оказывается, может «рассказать» человеку о том, что
Описание слайда:

Кожа — орган осязания Кожа, оказывается, может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Чувствительность нашего «скафандра» заключается в том, что он сообщает нам, к чему мы прикасаемся.Закрыв глаза, ты можешь почувствовать шероховатость, гладкость, форму, ребристость поверхности, к которой прикоснулся, и отгадать, что перед тобой. Это чувство называется осязанием.Кожей мы можем ощущать холод или тепло, ветер или жар, жжение или удар, решить, что для нас хорошо, а что плохо. Это свойство коже придают пролегающие в ней малюсенькие нервные окончания.Но кожа не только предупреждает нас об угрозе для нашего тела, есть более важная ее задача — противостоять этой угрозе. Для этого кожа, как и кости, сочетает в себе такие качества, как прочность и упругость, то есть растяжимость.Таким прочным и одновременно упругим веществом, входящим и. состав клеток кожи, является органическое вещество кератин. Благодаря ему кожа никогда сама не рвется и не сползает.Старайся не ранить кожу, не допускать, ожогов, обморожения.

№ слайда 22 Органы чувств и мозг Сегодня вы узнали о том, какую роль в нашей жизни играют ор
Описание слайда:

Органы чувств и мозг Сегодня вы узнали о том, какую роль в нашей жизни играют органы чувств. И все же ученые говорят: «Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!» Как же это понять? С помощью чувств мы воспринимаем всю информацию не только из внешнего мира, но и ту, что поступает от самого нашего тела.Из внешнего мира мы воспринимаем информацию тоже в виде чувств. Это только потом мы подключаем разум, чтобы он мог их осознать и принять нужное решение.Только благодаря чувствам у нас и есть связь с внешним миром. Этих чувств пять. Это зрение, слух, вкус, осязание, обоняние. Есть еще чувство равновесия, которое обычно называют шестым чувством.Все органы чувств действуют совместно. Они помогают и дополняют друг друга.

№ слайда 23 Вывод Всеми органами чувств руководит головной мозг. Все сведения, которые получ
Описание слайда:

Вывод Всеми органами чувств руководит головной мозг. Все сведения, которые получают органы чувств, они посылают в головной мозг.Мозг анализирует полученную информацию, а потом дает приказ на исполнение.Например. Человек увидел яблоко. Эта информация поступила в головной мозг. Он дает приказ взять его и откусить. Головной мозг осуществляет контроль, а органы исполняют его приказы.Каждый орган имеет свое представительство в головном мозге — это определенные центры, которые отвечают за тот или иной орган.

№ слайда 24 Домашнее задание 1. Прочитать в учебнике статью «Как мы воспринимаем окружающий
Описание слайда:

Домашнее задание 1. Прочитать в учебнике статью «Как мы воспринимаем окружающий мир» (стр. 132—136); подготовить ответы на вопросы раздела «Проверь себя» (стр. 136);2. Выполнить задания 1, 2, 3, 4 (учебник, стр. 136);3. Выполнить задания 79, 80, 81 в Рабочей тетради (стр. 39).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru