PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Информационные технологии на уроках биологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информационные технологии на уроках биологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информационные технологии на уроках биологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Информационные технологии на уроках биологии Горячкина Ольга Юлиановна учитель М
Описание слайда:

Информационные технологии на уроках биологии Горячкина Ольга Юлиановна учитель МОУ СОШ № 1 900igr.net

№ слайда 2 Педагогическая технология «Педагогическая технология – это продуманная модель со
Описание слайда:

Педагогическая технология «Педагогическая технология – это продуманная модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным созданием условий для учащихся и учителя» В.М.Монахов 2

№ слайда 3 Информационные технологии в обучении биологии Преподавание биологии немыслимо бе
Описание слайда:

Информационные технологии в обучении биологии Преподавание биологии немыслимо без широкого использования различных методов и средств обучения. Согласно классификации педагогических технологий, информационные относятся к классу технологий по ориентации на личностные структуры, целью которых является формирование компетенций, позволяющий качественно повысить уровень познавательного интереса у школьников. 3

№ слайда 4 Направления использования компьютерных технологий в обучении биологии Информацио
Описание слайда:

Направления использования компьютерных технологий в обучении биологии Информационная поддержка предмета, выражающаяся в использовании стандартного программного обеспечения по биологии Разработка уроков сопровождения с использованием цифрового проектора,  тщательно подобранного видеоряда, который иллюстрирует теоретический материал 4

№ слайда 5 Электронные энциклопедии Являются аналогами обычных справочно-информационных изд
Описание слайда:

Электронные энциклопедии Являются аналогами обычных справочно-информационных изданий – энциклопедий, словарей, справочников и т.д. Для создания таких энциклопедий используются гипертекстовые системы и языки гипертекстовой разметки. В отличие от своих бумажных аналогов они обладают дополнительными свойствами и возможностями: они обычно поддерживают удобную систему поиска по ключевым словам и понятиям; удобная система навигации на основе гиперссылок; возможность включать в себя аудио- и видеофрагменты 5

№ слайда 6 Электронные учебники и учебные курсы Объединяют в единый комплекс разные формы о
Описание слайда:

Электронные учебники и учебные курсы Объединяют в единый комплекс разные формы обучения. Например: обучаемому сначала предлагается просмотреть обучающий курс (презентация), затем поставить виртуальный эксперимент на основе знаний, полученных при просмотре обучающего курса (система виртуального эксперимента). Часто на этом этапе учащемуся доступен также электронный справочник/энциклопедия по изучаемому курсу, и в завершение он должен ответить на набор вопросов и/или решить несколько задач (программные системы контроля знаний 6

№ слайда 7 7
Описание слайда:

7

№ слайда 8 Способы использования 1. Создание оригинальных дидактических материалов 3. Разра
Описание слайда:

Способы использования 1. Создание оригинальных дидактических материалов 3. Разработка электронных тестов и других типов контрольно-измерительных материалов 2. Тиражирование вновь созданных материалов 4.Получение разнообразной информации по предмету из новейших электронных изданий и Интернета 5. Вовлечение детей в совместную деятельность по изучению предмета, подготовке изображений, тестов и других методических разработок — вплоть до фрагментов тематических курсов 8

№ слайда 9 Создание оригинальных дидактических материалов Рефераты, представленные в электр
Описание слайда:

Создание оригинальных дидактических материалов Рефераты, представленные в электронном виде, обычно в виде простого набора текстовых файлов в форматах doc, txt и объединенных в логическую структуру средствами гипертекста. Текстов, иллюстраций, карточек и целых уроков, что имеет особенно важное значение в контроле и коррекции знаний особенно с изменением содержания учебных программ. 9

№ слайда 10 Презентации Это электронные диафильмы, которые могут включать в себя анимацию, а
Описание слайда:

Презентации Это электронные диафильмы, которые могут включать в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности. Кроме того, презентации активно используются и для представления ученических работ и проектов. 10

№ слайда 11 Презентации Для создания презентаций используются такие программные средства, ка
Описание слайда:

Презентации Для создания презентаций используются такие программные средства, как Power Point или Open Impress. Эти компьютерные средства интересны тем, что в такой форме можно представить часть урока (объяснение нового материала) или целиком урок с соблюдением всех его этапов. 11

№ слайда 12 Разработка электронных материалов Разработка электронных тестов и других типов к
Описание слайда:

Разработка электронных материалов Разработка электронных тестов и других типов контрольно-измерительных материалов. Однажды созданный банк заданий позволяет быстро проверять знания учеников по любой теме и при необходимости редактировать содержание контрольных работ. Могут быть использованы для актуализации знаний по пройденной ранее теме. 12

№ слайда 13 Программные системы контроля знаний К которым относятся опросники и тесты. Главн
Описание слайда:

Программные системы контроля знаний К которым относятся опросники и тесты. Главное их достоинство – быстрая удобная, беспристрастная и автоматизированная обработка полученных результатов. Главный недостаток – негибкая система ответов, не позволяющая испытуемому проявить свои творческие способности. 13

№ слайда 14 Системы виртуального эксперимента Это программные комплексы позволяющие обучаемо
Описание слайда:

Системы виртуального эксперимента Это программные комплексы позволяющие обучаемому проводить эксперименты в “виртуальной лаборатории”. Главное их преимущество – они позволяют обучаемому проводить такие эксперименты, которые в реальности были бы невозможны по соображениям безопасности, временным характеристикам и т.п. Главный недостаток подобных программ – естественная ограниченность заложенной в них модели, за пределы которой, в рамках своего виртуального эксперимента, выйти нельзя. 14

№ слайда 15 Применение информационных технологий: 1. интенсифицирует передачу информации, зн
Описание слайда:

Применение информационных технологий: 1. интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, создает проблемные ситуации, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, дифференцирует и индивидуализирует учебный процесс; 15

№ слайда 16 2. позволяет преподавателю значительно расширить объем изучаемой информации и ра
Описание слайда:

2. позволяет преподавателю значительно расширить объем изучаемой информации и разнообразить формы, способы ее восприятия учащимися; 16

№ слайда 17 3. создает условия для использования наиболее эффективных методов и форм обучени
Описание слайда:

3. создает условия для использования наиболее эффективных методов и форм обучения, реализации основных принципов целостного педагогического процесса и правил обучения (от простого к сложному, от близкого к далекому, от конкретного к абстрактному); экономии учебного времени, энергии преподавателя и учащихся за счет уплотнения учебной информации и ускорение темпа 17

№ слайда 18 4. материал, предлагаемый учащимся в такой форме, запоминается намного лучше, че
Описание слайда:

4. материал, предлагаемый учащимся в такой форме, запоминается намного лучше, чем на традиционных уроках и в конечном итоге приводит к более высокому уровню усвоения предмета. 18

№ слайда 19 5. способствует развитию креативности детей через создание образовательных инфор
Описание слайда:

5. способствует развитию креативности детей через создание образовательных информационных продуктов. 6. способствует психологическому росту личности, развитию навыков самообразования и самовоспитания 7. способствует выявлению и поддержке одаренных детей 19

№ слайда 20 Итоги использования 20 Урок Вовлеченность в урок Усвоение нового материала Качес
Описание слайда:

Итоги использования 20 Урок Вовлеченность в урок Усвоение нового материала Качество усвоения Задание на дом Обычный 75 70 50 100 Мультимедийный 100 90 80 30

№ слайда 21 Результативность 21
Описание слайда:

Результативность 21

№ слайда 22 Итоги: Использование информационных технологий позволяет индивидуализировать про
Описание слайда:

Итоги: Использование информационных технологий позволяет индивидуализировать процесс обучения, что приводит к повышению познавательного интереса, увеличению объема изучаемого материала и повышению качества обучения 22

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru