« Мой лучший урок» с использованием современной образовательной технологии - дебаты
Правила интеллектуально – дискуссионной игры «Дебаты»: 1.В каждой команде по три участника 2.На обсуждение выносится чётко сформулированный тезис, который одна команда должна защитить, а другая – опровергнуть. 3. Команда, защищающая тезис условно называется «Утверждающая сторона», а команда, опровергающая тезис условно называется «Опровергающая сторона». 4.«Дебаты» - это командная игра, поэтому у каждого члена команды есть свои обязанности:
Распределение обязанностей
Работа групп на уроке
Структура урока
Этап урока № 2.3. Регламент игры
Этап урока № 2.3. Работа судей. Протокол игры «Дебаты»
Правила судейской этики: 1.Честно и справедливо судить игру, не отдавая предпочтение никакой команде; 2.Вести запись хода игры и дать чёткие письменные комментарии; 3.Заполнить протокол и сдать его сразу после игры организатору; 4.Судья всегда прав!
Этап урока № 2.1.
Современные гипотезы возникновения жизни на Земле
Слайд № 1. Первый раунд. История представлений о возникновении жизни на Земле Разминка. Тезис первый ( вводный) Полна. Полна чудес могучая природа. А.С.Пушкин
Слайд № 2. Первый раунд. История представлений о возникновении жизни на Земле
Слайд № 3. Второй раунд. Теории происхождения протобиополимеров
Слайд № 3. Третий раунд. Схема перехода химической эволюции в биологическую
Заключительный тезис : Вселенная находится в постоянном движении и развитии. Проблема природы, жизни – это проблема первичной организации материи в живых объектах. Академик В.А. Энгельгардт
Слайд №4. Третий раунд. Дополнительный вопрос. Философы спорят. Кто появился раньше - яйцо или курица?
Выводы по уроку: Материя находится в непрерывном движении и развитии. Биологическая эволюция является собой определенный качественный этап эволюции материи в целом. Преобразования элементов и молекул в космическом пространстве происходят постоянно с очень невысокой скоростью.