PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Эволюция Земли
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эволюция Земли


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эволюция Земли


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация проектной деятельности учащихся на уроках биологии и во внеклассной
Описание слайда:

Организация проектной деятельности учащихся на уроках биологии и во внеклассной работе по предмету © Кириллова Л.И., 17 октября 2008 года Светловский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 900igr.net

№ слайда 2 Новая модель образования предусматривает следующие пути решения приоритетных зад
Описание слайда:

Новая модель образования предусматривает следующие пути решения приоритетных задач общего образования: индивидуализация, ориентация на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования.

№ слайда 3 Цель использования технологии «Метод проектов». стимуляция потребности учащихся
Описание слайда:

Цель использования технологии «Метод проектов». стимуляция потребности учащихся в самовоспитании, самообразовании и развитии творческих способностей.

№ слайда 4 Задачи, которые позволяет решать использование технологии «Метод проектов» в кла
Описание слайда:

Задачи, которые позволяет решать использование технологии «Метод проектов» в классно-урочной и внеклассной работе по предмету: Обеспечение каждому школьнику возможности построения собственной траектории обучения. Создание условий для прочного усвоения знаний и развития мотивации к изучению предмета. Развитие творческих способностей учащихся. Развитие у учащихся умения самостоятельно приобретать новые знания. Развитие умений работать с различными источниками информации. Развитие умений планировать, организовывать и анализировать результаты исследовательской деятельности. Развитие умений осуществлять рефлексию своей деятельности и деятельности других учащихся.

№ слайда 5 Принципы организации работы по использованию «Метода проектов в классно-урочной
Описание слайда:

Принципы организации работы по использованию «Метода проектов в классно-урочной системе»:

№ слайда 6 Типы проектов, используемые в процессе преподавания биологии: В классно-урочной
Описание слайда:

Типы проектов, используемые в процессе преподавания биологии: В классно-урочной системе использую следующие типы проектов: Информационные мини проекты, Краткосрочные информационные проекты, Годичные исследовательские проекты.

№ слайда 7 Технология использования краткосрочных информационных проектов в классно-урочной
Описание слайда:

Технология использования краткосрочных информационных проектов в классно-урочной системе.

№ слайда 8 1-й этап – создание мотивации к проектной деятельности. 2 –й этап - создание гру
Описание слайда:

1-й этап – создание мотивации к проектной деятельности. 2 –й этап - создание групп, выбор группами тем проектов, постановка целей проектной деятельности каждой группе и определение сроков выполнения проектов (три недели).

№ слайда 9 3 - й этап – планирование работы групп. Прием «мозгового штурма» в группе позвол
Описание слайда:

3 - й этап – планирование работы групп. Прием «мозгового штурма» в группе позволил составить алгоритм в последовательности направлений исследовательской работы: 1. Эра (продолжительность). 2. Климатические и геологические изменения. 3. Изменения в животном и растительном мире: биологический прогресс (ароморфозы, идиоадаптации) и биологический регресс. 4. Заключительные выводы.

№ слайда 10 4 - й этап – исследовательская деятельность, анализ информации, консультирование
Описание слайда:

4 - й этап – исследовательская деятельность, анализ информации, консультирование учащихся, отслеживание результатов работы групп. 5-й этап – представление результатов проектной деятельности на заключительном уроке – конференции «История развития жизни на Земле».

№ слайда 11 Урок – конференция по теме:
Описание слайда:

Урок – конференция по теме:

№ слайда 12 Цель: обобщить знания об эволюции органического мира на Земле Задачи: Раскрыть п
Описание слайда:

Цель: обобщить знания об эволюции органического мира на Земле Задачи: Раскрыть причины и закономерности эволюционных процессов. Привести доказательства в пользу эволюции. Представить результаты коллективной творческой работы учащихся по данной теме. 4. Составить опорный план-конспект урока.

№ слайда 13 Макроэволюцией называют… Результаты эволюции… Правила эволюции ….
Описание слайда:

Макроэволюцией называют… Результаты эволюции… Правила эволюции ….

№ слайда 14 Вопросы к уроку-конференции по теме «Развитие жизни на Земле» 1-я группа: По как
Описание слайда:

Вопросы к уроку-конференции по теме «Развитие жизни на Земле» 1-я группа: По какому принципу делят историю Земли на эры и периоды? Какие условия архейской эры способствовали возникновению жизни на Земле? Какие крупные ароморфозы архея положили начало биологической эволюции (пояснить значение каждого ароморфоза). 2-я группа: 1. Какие климатические изменения привели к возникновению крупных ароморфозов Протерозоя (раскрыть значение этих ароморфозов). 2. По какому пути шла эволюция растений в эту эру? 3-я группа: 1. Какие причины привели к возникновению ароморфозов в растительном и животном мире в Палеозое, каково их эволюционное значение? 2. Какие организмы и почему стали на путь аллогенеза, а какие - биологического регресса в Палеозойскую эру? 4- группа: 1. Какие причины привели к возникновению арогенезов и аллогенезов в растительном и животном мире в Мезозое? (раскрыть значение ароморфозов для дальнейшей эволюции). 2. Какие организмы и почему перешли на путь биологического регресса? 5-я группа: 1. По каким направлениям эволюции происходило развитие жизни в Кайнозойскую эру по периодам? 2. Какие изменения среды, происходящие в последнее время, влияют на эволюцию ныне живущих организмов? 6-я группа. Обобщение по теме «Развитие жизни на Земле»

№ слайда 15 Опорный конспект урока – конференции по теме «Развитие жизни на земле».. Цель: о
Описание слайда:

Опорный конспект урока – конференции по теме «Развитие жизни на земле».. Цель: обобщить знания о причинах и направлениях эволюции жизни на Земле. Задачи: раскрыть причинно-следственные связи и закономерности эволюции жизни на планете. Схема работы: определение причин явлений следствий эволюции. Архейская эра: 3,5 млрд. лет Ароморфозы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протерозойская эра: 2,6 млрд. лет Аллогенезы: Ароморфозы: Арогенезы: _________________________ __________________ ______________________ _________________________ ___________________ ______________________ ___________________ ______________________ ___________________ ______________________ ___________________ ______________________ Палеозойская эра: 570 млн. лет Ароморфозы Арогенезы ___________________________ ___________________________ _____________________________ ___________________________ _____________________________ ___________________________ _____________________________ ___________________________ _____________________________ ___________________________ _____________________________ ___________________________ Биологический регресс _________________________________________

№ слайда 16 Мезозойская эра: 240 млн. лет Аллогенезы Ароморфозы Арогенезы __________________
Описание слайда:

Мезозойская эра: 240 млн. лет Аллогенезы Ароморфозы Арогенезы ___________________ ________________________ __________________ ___________________ ________________________ __________________ ___________________ ________________________ __________________ ___________________ ________________________ __________________ ___________________ ________________________ __________________ ___________________ ________________________ __________________ Биологический регресс: ___________________________________________________ ___________________________________________________ Кайнозойская эра: 69 млн. лет Аллогенезы Арогенез ___________________________ ________________ ___________________________ ________________ ___________________________ ________________ ___________________________ ________________ ___________________________ ________________ ___________________________ _________________ Биологический регресс: __________________________________________________________________________ Составьте план-доказательство на тему: «Почему море оказалось первичной средой жизни?» А.Н.Северцов писал: «Млекопитающие возникли в триасе, а господствующее положение заняли лишь в кайнозое. В течение юрского и мелового периода все свойственные млекопитающим приспособления – будущие ароморфозы – не помогали им вытеснить господствовавших в это время и очень высоко адаптированных рептилий». Почему?

№ слайда 17 Оценочный лист коллективной творческой работы учащихся 11 «….» класса, участвова
Описание слайда:

Оценочный лист коллективной творческой работы учащихся 11 «….» класса, участвовавших в ученической конференции по биологии по теме «История развития жизни на Земле» № группы Состав группы Оценка за оформление презентаций Оценка за содержание материала, представленного в презентациях Оценка за представление коллективной работы Общая сумма баллов Место 1-я группа 2-я группа 3-я группа 4-я группа 5-я группа 6-я группа

№ слайда 18 Защита ученических проектов: Фрагменты работ и фотографии с урока
Описание слайда:

Защита ученических проектов: Фрагменты работ и фотографии с урока

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Подведение итогов: презентация проекта по теме «Направления, пути и закономернос
Описание слайда:

Подведение итогов: презентация проекта по теме «Направления, пути и закономерности эволюции». Работа выполнена учащимися средствами программ «Power Point» и «Visual Basic 6.0»

№ слайда 24 Защита проекта учеником 11 класса Овсянниковым Александром. Май 2007г.
Описание слайда:

Защита проекта учеником 11 класса Овсянниковым Александром. Май 2007г.

№ слайда 25 Областная отчетная осенняя конференция «Хранители Природы». 2008г.
Описание слайда:

Областная отчетная осенняя конференция «Хранители Природы». 2008г.

№ слайда 26 Защита исследовательских работ по биологии на школьной ученической конференции.
Описание слайда:

Защита исследовательских работ по биологии на школьной ученической конференции. Май 2008г.

№ слайда 27 Исследовательская работа Новоселова Дмитрия
Описание слайда:

Исследовательская работа Новоселова Дмитрия

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru