PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Биология 6 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Биология 6 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Биология 6 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Биология 6 класс. Учитель МОУ СОШ № 97 Левобережного района г. ВоронежаМалюкова
Описание слайда:

Биология 6 класс. Учитель МОУ СОШ № 97 Левобережного района г. ВоронежаМалюкова Наталья Анатольевна.Воронеж 2008 г.

№ слайда 2 Письмо Незнайки к шестиклассникам « Я люблю собирать разные листья. Красивые лис
Описание слайда:

Письмо Незнайки к шестиклассникам « Я люблю собирать разные листья. Красивые листья у клёна, они имеют Такое же строение и у листьев земляники, каштана. Называются эти листья сложными. Интересно и расположение жилок на листьях – известно до видов жилкования. Например, у листьев березы оно , у ландыша – у листьев яблони – сетчатое».

№ слайда 3 Вариант 1 Вариант 2
Описание слайда:

Вариант 1 Вариант 2

№ слайда 4 Самопроверка. 1 вариант.1 а , в.2 а.3 в.4 б.5 в.6 а , б , в.7 в. 2 вариант.1 в.2
Описание слайда:

Самопроверка. 1 вариант.1 а , в.2 а.3 в.4 б.5 в.6 а , б , в.7 в. 2 вариант.1 в.2 в.3 а.4 в.5 б.6 в.7 в.

№ слайда 5 Основная функция зелёного листа. Фотосинтез.
Описание слайда:

Основная функция зелёного листа. Фотосинтез.

№ слайда 6 Все органические вещества, как бы они ни были разнообразны, где бы они ни встреч
Описание слайда:

Все органические вещества, как бы они ни были разнообразны, где бы они ни встречались, в растении ли, в животном или человеке, прошли через лист, произошли от веществ, выработанных листом. Вне листа или, вернее, вне хлорофиллового зерна в природе не существует лаборатории, где бы выделялось органическое вещество. Во всех других органах и организмах оно превращается, преобразуется, только здесь оно образуется вновь из вещества неорганического. К.А. Тимирязев.

№ слайда 7 Цель урока. Расширить и углубить знания о питании растений и листе как органе во
Описание слайда:

Цель урока. Расширить и углубить знания о питании растений и листе как органе воздушного питания , взаимосвязи его строения и выполняемых функций; Вырабатывать практические умения и навыки по постановке и проведению опытов и наблюдений по изучению процесса фотосинтеза;Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи;Обобщать и делать выводы , применять полученные знания и воспитывать бережное отношение к растениям.

№ слайда 8 План изучения нового материала. 1. Компоненты необходимые для выполнения основно
Описание слайда:

План изучения нового материала. 1. Компоненты необходимые для выполнения основной функции листа. 2. Образование веществ в листе с участием СО2 , солнечного света, Н2О с минеральными веществами. 3. Выделение веществ из листьев в атмосферу под действием этого важного процесса. 4. Процесс фотосинтеза. 5. Способы питания живых организмов.

№ слайда 9 Компоненты необходимые для выполнения основной функции листа. 1. Для получения п
Описание слайда:

Компоненты необходимые для выполнения основной функции листа. 1. Для получения первого компонента растения приспособились специально располагать листья в виде мозаики или прикорневых розеток. 2. Большинство растений имеют листья зеленого цвета. Благодаря какому веществу они имеют такую окраску ?3.Третий компонент – это газ, который выделяют в атмосферу при дыхании все живые организмы.4. Четвертый компонент – это вещества , которые поднимаются по сосудам корня, стебля и попадают в сосуды жилок листа.

№ слайда 10 Образование веществ в листе с участием углекислого газа, солнечного света, воды
Описание слайда:

Образование веществ в листе с участием углекислого газа, солнечного света, воды с минеральными веществами. Консультанты лаборанты :Ивакин Александр ;Лялин Алексей.

№ слайда 11 Выделение веществ из листьев в атмосферу под действием этого важного процесса.
Описание слайда:

Выделение веществ из листьев в атмосферу под действием этого важного процесса.

№ слайда 12 Название этого процесса образовалось от 2-х греческих слов« фотос» - свет, а « с
Описание слайда:

Название этого процесса образовалось от 2-х греческих слов« фотос» - свет, а « синтезис» - соединение, поэтому этот процесс называется фотосинтезом.

№ слайда 13 Фотосинтез - это процесс, в котором зеленое растение из неорганических веществ (
Описание слайда:

Фотосинтез - это процесс, в котором зеленое растение из неорганических веществ ( углекислого газа и воды) под действием солнечной энергии образуется органические вещества ( преимущественно глюкоза) и кислород.

№ слайда 14 Клетки зеленого листа под микроскопом.
Описание слайда:

Клетки зеленого листа под микроскопом.

№ слайда 15 Автотрофы – смотрите учебник страница 102.Гетеротрофы – смотрите учебник страниц
Описание слайда:

Автотрофы – смотрите учебник страница 102.Гетеротрофы – смотрите учебник страница 102.

№ слайда 16 Стоит зеленому листу прекратить работу на несколько лет, и все живое население з
Описание слайда:

Стоит зеленому листу прекратить работу на несколько лет, и все живое население земного шара , в том числе и человечество, погибнет. Костычев С. П.

№ слайда 17 Проверь себя. 1. Процесс образования на свету с помощью хлорофилла органических
Описание слайда:

Проверь себя. 1. Процесс образования на свету с помощью хлорофилла органических веществ из воды и углекислого газа называется .2. Главными компонентами процесса фотосинтеза являются , , , . 3. Живые организмы неспособные синтезировать из неорганических веществ органические и получающие с пищей в виде готовых органических соединений, называются .4. Живые организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических, называют .5. В процессе фотосинтеза выделяются следующие вещества – и .6. Русский ученый, который внес большой вклад в изучение процесса фотосинтеза .7. Вещество , которое содержится в хлоропластах .8. Вещество , с помощью которого можно обнаружить крахмал в листьях растений .

№ слайда 18 Домашнее задание. § 28 , тетрадь стр. 24-25. индивидуальное задание: 1 вариант.З
Описание слайда:

Домашнее задание. § 28 , тетрадь стр. 24-25. индивидуальное задание: 1 вариант.Заложить опыты по дыханию семян. 2 вариант.Составить кроссворд по теме « Фотосинтез».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru