Анималотерапия: панацея от всех болезней?!Выполнила: ученица 8 класса МОУ Боготольская СОШ Афросина АленаРуководитель: учитель биологии Каштанова И.В.
Цель работы:Узнать о лечении при помощи животныхПрименить анималотерапию на собственной практике
Задачи работы:Подобрать и проанализировать литературу о способах лечения при помощи животныхПровести собственное наблюдение за действием домашних животных на здоровье человекаПрименить лечение при помощи кошки и собаки к себе
Методы работы:НаблюдениеЭкспериментСопоставление
Анималотерапия:СобакиКошкиМорские свинкиДельфиныЛошадиКролики
Методы анималотерапии
Анималотерапия:ДЦПНарушение речиЭпилепсия ГипертонияОстеохондрозНарушения обмена веществСердечный приступРадикулитХроническая усталостьОбострение хронического заболеванияГиподинамия
Практическая часть:Удерживание кошки на руках во время повышения давленияСбор собачьей шерсти и изготовления специальной подушечки для прогревания больного местаОбработка раны на руке и ноге собачьей слюнойНаблюдение за взаимоотношениями людей в домах, где есть кошки и собаки
Исследовательская работа продолжается…Выступить с инициативой возобновить в школе живой уголок (морские свинки, канарейки и др.)Разъяснять учащимся, не имеющим кошку или собаку дома, пользу данных животных на собственных примерах и научных данных
А у тебя дома есть живое «лекарство»?