Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире!В. Бианки
Аквариум и его обитателиРаботу выполнила: Кашинцева Кристина,ученица 3 класса МОУ «СОШ №1» п. АрхараРуководитель: Гирман Н.В., учитель начальных классов
Цель: исследовать условия жизни обитателей аквариума
Задачи: 1) изучить литературу, узнать, как правильно создать аквариум;2) выяснить, что способствует нормальным условиям жизни растений и животных в аквариуме
Гипотеза: аквариум - это экосистема с замкнутым круговоротом веществ
Методы:изучение литературы и Интернет –ресурсов;опрос;наблюдение;эксперимент
Объект исследования:аквариумПредмет исследования:взаимодействие живых и неживых компонентов
Вода Хлор опасен для рыб !Вывод: для поддержания экосистемы аквариума нужна подготовленная вода
Почва – грунтВажно: грунт не должен иметь острых кромок;перед помещением в аквариум грунт нужно промыть от грязи. Лучше прокипятить
Лампа - светВывод: обитателям аквариума необходимо умеренное, но в достаточном количестве освещение
Кислород Важно: необходим для дыхания рыб. Компрессор – дополнительный источник кислорода
В аквариуме живут разные водоросли:
Аквариумные рыбки:
апистограммы
астронотус
гамбузия
гурами
золотая рыбка
кардинал
лялиус
моллинезия
неоны
рыбы бабочки
скалярии
фонарик
В аквариуме могут жить лягушки:
Мусорщикипрудовики
физа
лужанка
катушка роговая
Камни, раковины, кораллы украшают аквариум.
Спасибо за вниманиеФотографии взяты на сайте:http://akvariumt.boom.ru/page39.html